Почему ломается турбина автомобиля, и как понять, что с ней уже что-то не так?

Современные автомобильные двигатели оснащаются турбиной для увеличения мощности, и ее уже можно считать незаменимой деталью мотора. Однако любая запчасть имеет свойство рано или поздно изнашиваться и выходить из строя, потому реставрация турби, которую можно заказать здесь, является процедурой, рано или поздно неизбежной.

Рестоврация турбины Volkswagen

Почему турбина выходит из строя?

Собственно, этой детали не нужны особые условия для того, чтобы сломаться – она изнашивается даже просто по мере эксплуатации транспортного средства. Считается, что в бензиновом двигателе ресурс турбины исчерпывается спустя примерно 150 тысяч километров пробега, для дизельного мотора этот показатель выше – 250 тысяч километров. При этом турбина изнашивается ускоренно, если водитель любит быструю езду – в этой ситуации даже 60 тысяч километров могут стать губительными.

Но есть и другие факторы, способствующие усиленному изнашиванию узла:

  • недостаточное или чрезмерное давление масла;
  • превышенное разрежение внутри впускного коллектора.

Перечисленные причины, так или иначе, демонстрируют увеличение потребления смазочного материала – он либо расходуется с повышенной интенсивностью, либо теряется в результате утечки.

Как правило, в ходе техосмотра специалисты обнаруживают первые признаки повышенной нагрузки на турбину и предлагают поменять свое отношение к эксплуатации автомобиля, пока дорогостоящей замены узла можно избежать. Но если становится понятным, что турбина уже повреждена, ее придется чинить: https://www.profturbo.com.ua/.

Ремонт турбин

Как понять, что нужен ремонт?

Технический осмотр мог показать, что с турбиной все нормально, но после этого машину эксплуатировали настолько интенсивно, что узел все-таки износился. Водителю не следует ждать следующего техосмотра, чтобы понять, что машина требует ремонта – он может сам определить это по нескольким характерным признакам:

  • двигатель стал потреблять существенно больше масла и топлива;
  • динамика разгона машины существенно сократилась – стартовать так же резко, как раньше, уже не получается;
  • выхлопная труба стала усиленно чадить, чего раньше не наблюдалось;
  • мотор в процессе работы странным образом свистит и скрежещет;
  • обнаружена утечка смазочного материала из самой турбины или ее патрубков.

Изношенная турбина подлежит полной замене только в наиболее запущенных случаях – куда чаще можно ее отреставрировать, доверив выполнение процедуры профессионалам своего дела.