Почему ломаются ШРУСы переднего моста УАЗ, и как решить проблему

Автолюбители подбирают различные дополнения для тюнинга своего боевого внедорожника: детали раздаточных коробок, принудительной блокировки, лебедки, моста, ШРУСа. Поговорим о последнем элементе, который обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам. Шарниры равных угловых скоростей неспроста называют «гранатами» – не только за визуальное сходство со снарядом, но и за непредсказуемость. Поломка часто случается внезапно и обездвиживает автомобиль, трудно сказать точно, когда деталь «подорвется».

Заводской элемент УАЗа обычно живет недолго, это объясняется особенностями конструкции, из-за которых:

  • привод восприимчив к повышенным нагрузкам;
  • подвержен быстрому износу при больших углах поворота;
  • ШРУС не выдерживает моментов на скручивание.

Срок службы зависит от многих факторов: качества дорог, стиля вождения автовладельца и других. Беспощадность при стартах и на поворотах быстро приводит к поломке, также опасны физические воздействия на подвеску, например, при попадании колес в яму. Если вы вносите изменения в конструкцию внедорожника, это тоже может повлиять на состояние ШРУСа, он становится в нестандартное положение, что укорачивает период эксплуатации.

Есть ли выход из ситуации, кроме постоянной замены одного уязвимого элемента на другой?

Отличное решение – надежная деталь для УАЗа от ИЖ-ТЕХНО, производителя запчастей для тюнинга внедорожников.

ШРУС УАЗ

Разберемся, чем она отличается от заводской и как помогает решить проблему.

– ШРУС более прочный и служит дольше за счет увеличенного размера гранаты.

– Оригинальная геометрия дорожек качения шариков рассчитана на больший угол разворота – увеличена их размерность и шариков на 1 мм по сравнению с заводским приводом.

– Передает очень высокий крутящий момент без негативных последствий для элемента. Это возможно благодаря тому, что площадь контакта между составляющими больше, а напряжение – меньше.

– Выше показатель жесткости сепаратора гранаты за счет асимметричности, он не взорвется на больших углах поворота ШРУСа.

– Увеличенный угол работы – до 45 градусов, крутящий момент передается равномерно.

– Отсутствуют вибрации и шумы благодаря высокой точности обработки дорожек качения.

– Элемент защищен от ударных нагрузок – синтетическая влагостойкая смазка с дисульфидом молибдена эффективна при температуре от -25 °C до +110 °C.

Все это позволяет улучшить маневренность и управляемость автомобиля. Приобрести деталь можно на сайте производителя ИЖ-ТЕХНО – izh-techno.ru. В каталоге также есть усиленные передние привода для Niva, комплекты для раздаточной коробки, принудительная блокировка, мосты и многое другое. При заказе от 12 000 рублей действует бесплатная доставка по России, кроме отдаленных регионов, подробности вы найдете на сайте izh-techno.ru в разделе «Доставка». Рекомендуем!