Типичные ошибки новичка при полировке автомобиля

Пожалуй, первая и самая главная состоит в том, что новичок берется полировать автомобиль самостоятельно — как бы ни старался, он все равно не добьется такого же результата, какой смогли бы обеспечить профессионалы. Чтобы отполированный кузов выглядел идеально, лучше обратиться в детейлинг центр — там знают, как обеспечить «новый» блеск. Если же жажда самостоятельной полировки все-таки победила, хотя бы избегайте наиболее распространенных ошибок.

Полировка кузова автомобиля в детейлинг центре

Не полируйте машину под открытым небом

Даже если у владельца есть гараж, все равно полировка кузова автомобиля нередко осуществляется на улице — дескать, там светлее и не так тесно. С одной стороны, это правда, но с другой — на улице на машину садятся абразивные частицы пыли. Иными словами, кузов не полируется — он царапается.

Подготовьте машину

Бесконтактной мойки мало — лакокрасочное покрытие визуально кажется чистым, но на самом деле на нем сохраняются невидимые загрязнения. В толще жира обязательно присутствуют упомянутые выше песчинки и пылинки, которые будут царапать краску. Чтобы полноценно удалить все загрязнения, пройдите двухфазную мойку.

Не оставляйте опасные места незащищенными

Некоторые части автомобиля полировальным работам не подлежат — попытка полировки испортит их. Это касается деталей кузова, выполненных из пластика, алюминия или хрома. Всякие значки и молдинги предварительно оклеиваются специальной малярной лентой. Хотя полировка фар автомобиля практикуется и является полезной, технология там совершенно другая, потому фары нельзя полировать вместе с кузовом — их тоже заклеивают.

Полировка фар автомобиля

Не верьте советам на форумах

Если уж собрались полировать авто самостоятельно, доверяйте только авторитетным источникам информации о том, как это делается. На форумах часто сидят слишком уверенные в себе люди или откровенные тролли, которые не просто не помогут советом, а еще и подведут под монастырь.

Не полируйте без толщиномера!

Суть полировки состоит в том, что верхний слой лака снимается — это дает возможность разровнять поверхность ЛКП и заставить его блестеть. Однако участки, где краска и без того слишком тонкая, полировать категорически нельзя — вы просто доберетесь до металла, испортив внешний вид транспортного средства и создав угрозу ржавления кузова. Толщина краски может быть неравномерной в разных местах, потому надо четко знать, что именно здесь полировать можно.