Тормозные колодки Patron: обзор и отзыв

Наверное, сложно найти водителя, который не слышал про фирму Patron и не пользовался ее продукцией. Признаюсь честно: до недавних пор я относился к продукции Patron скептически и не покупал ничего их производства. Но обстоятельства сложились так, что нужно стараться экономить, вот и прибегнул к запчастям бюджетного ценового сегмента.

Дело в том, что пришло время менять тормозные колодки. Старые совсем износились, а машина срочно нужна для работы. Вот и купил тормозные колодки Patron. Признаюсь: оказался приятно удивлен, поэтому и решил сделать обзор. Обо всех подробностях расскажу дальше.

Тормозные колодки Patron: смотрим упаковку и содержимое

На официальном сайте Patron можно найти некоторую информацию о тормозных колодках. Как и полагается любому производителю, компания хвалит свой продукт и выделяет несколько его плюсов. Сначала посмотрим на них:

  • Колодки Patron имеют противошумную платину, которая уменьшает резонансные шумы и теплопередачи на поршень.

  • Данный вид продукции имеет сертификат ECE R90 – это норма, которая охватывает стандартизацию тормозных колодок в Европе.

Что ж, мы имеем бюджетные тормозные колодки, которые еще и разработаны по стандартам Европы. Но так ли это на самом деле?

Упаковска тормозных колодок Патрон

Сначала посмотрим на коробку. С виду – самая обычная упаковка, оформленная в фирменных цветах Патрона. На ней мы можем найти информационную этикетку, где рассказывается, в какой стране была произведена запчасть, данные о применяемости, информация о заводе. В принципе – все, что нужно знать.

Открываем коробку и видим аккуратно сложенные в герметичную упаковку колодки. В пакетике рядом можно найти посадочные пластины, смазку и инструкцию с картинками. Ничего лишнего, но я немного не понимаю, для чего тут инструкция. Если водитель хотя бы раз менял колодки, он без труда справится с этим без нее. А если такого опыта нет – или учиться у друзей и знакомых, или ехать на СТО. Впрочем, может она действительно кому-то поможет.

Распаковываем колодки и изучаем, что же нам предлагает Patron. Внешне – никаких претензий, для своей цены колодки сделаны круто. Даже не знаю, к чему придраться. Материал – low-metallic, который используется в колодках более дорогих, поэтому и надежность в запчасти не вызывает сомнений. На небольшой шлак по краям не обращаю внимания, все-таки на работоспособность это не влияет.

Установка прошла без проблем, я, как опытный водитель, не выявил никаких нюансов. Осталось проверить, как на них ездить.

Испытываем тормозные колодки Патрон на практике

Можно долго спорить о том, что на колодках экономить нельзя, а бюджетные запчасти лучше сразу игнорировать. Но в случае с Patron я убедился, что даже недорогие тормозные колодки могут быть сделаны удачно. Притирка прошла быстро, давить тормоза в пол не нужно. Машина тормозит хорошо, сложно почувствовать разницу с тем, что у вас установлены бюджетные колодки Patron, а не какие-нибудь дорогие.

Тормозные колодки Patron

Единственное, что может выдать производителя – это скрип при торможении, этого не отнять у любых колодок данного ценового сегмента. Но на работоспособность этот фактор не влияет. Может раздражать некоторое время, но потом просто перестаешь обращать на это внимание. За 5 000 километров езды я не выявил никакого другого негатива. Кстати, гарантия тормозных колодок Patron составляет 1 год или 20 000 километров езды. Так что в запасе у меня еще много пути.

Что получилось в итоге

Настало время посмотреть, что мы имеем в итоге. Во-первых – бюджетные тормозные колодки Patron, состоящие из материала премиум-класса. Во-вторых – качественная запчасть, которая ведет себя не хуже дорогих аналогов. При этом имеет очень неплохую гарантию, что не дает усомниться в качестве детали.

От себя хочется отметить: не игнорируйте предупреждения от многих производителей запчастей о наличии на рынке подделок (то же касается и Patron). Покупайте автомобильные запчасти только у проверенных продавцов, список которых без труда можно найти на официальном сайте производителя. Даже если до магазина будет лишняя пара-тройка километров, лучше съездить, так как это в будущем может и сэкономить ваше время, и улучшить безопасность езды.