В премиальном сегменте кризиса не заметили

Последние два года стали настоящим кошмаром для автопроизводителей и продавцов автомобилей в России. Графики продаж, которые много лет неизменно показывали рекордный рост, вдруг резко обрушились. Правда, в Европе ситуация была аналогичной. Но некоторые отличия отечественного рынка от европейского, снова удивили специалистов и аналитиков.

В то время как Европейские покупатели перестали покупать дорогие автомобили и обратили свое внимание на более демократичные модели, россияне напротив, только увеличили число приобретений автомобилей бизнес – класса. Например, совершенно неожиданно одним из хитов российских продаж стал jaguar xf. Это говорит о том, что не смотря на трудности, российские предприниматели не готовы отказывать себе в комфорте, безопасности и стиле.

По мнению аналитиков, такая нелогичная ситуация сложилась из-за того, что в России сильнее всего доходы упали у тех слоев населения, которые были готовы приобретать более дешевые автомобили. А обеспеченные граждане напротив, сумели воспользоваться кризисом и увеличить свои доходы. Так что им просто не было никакой необходимости отказывать себе в приобретении дорогого автомобиля.