ВАЗ – машина для СТО?

Приобретя автомобиль иностранного производства, многие российские водители склоняются к мнению о том, что ВАЗ – машина для СТО. Так ли это на самом деле?

Начнем с того, что ВАЗ – легендарная машина, являвшаяся в советские времена мечтой каждой второй, если не первой, семьи. Не будучи искушенными всевозможными автомобильными благами, люди были рады и тому, что сконструировали инженеры Волжского автозавода. Это сегодня мы можем разъезжать в жару на машине с климат-контролем, и подшучивать, что владелец ВАЗ, давая объявление в газету, может писать «продам хлебопечку», а раньше подобные шутки восприняли бы как бред ума лишенного.

Безусловно, по износоустойчивости деталей советские «тазики», как еще именуют продукцию ВАЗ, не обыграют своих импортных конкурентов. Но последние никак не посоревнуются в стоимости автозапчастей с «детищами» российского автопрома. Неудачно припарковавшись, вы легко прикупите себе бампер в ближайшем автомагазине, не сильно «задев» семейный бюджет. В случае с Lexus или Lamborgini так легко не отделаетесь – покупка нового бампера выльется в немалую копеечку.

Подводя итоги, перефразируем мнение о машине для СТО: ВАЗ – машина для настоящих автомобилистов, готовых уделять массу времени своему «железному коню» и любящих ковыряться под капотом машины (а в это время и друзьями по гаражу пообщаться можно…).