Volvo C30 - Volvo для молодежи

Крупнейшие автомобильные корпорации всегда уделяли особое внимание позиционированию собственного брэнда. Ведь от этого зависит то, как будет воспринят предлагаемый автомобиль той целевой аудиторией, на которую он рассчитан. Это особенно актуально для европейского рынка. Американцы не столь прихотливы – им важно получить внедорожник пообъемнее за как можно меньшие деньги.

Но иногда компаниям приходится корректировать выбранную стратегию. Одним из таких изменений можно назвать появление на рынке автомобиля Volvo C30. Шведский концерн всегда позиционировал себя как производитель максимально безопасных и предельно надежных автомобилей. Дизайнеры Volvo не позволяли себе экспериментов с внешностью и интерьером. И через какое-то время менеджеры обнаружили, что их потенциальный покупатель становится все старше, а молодое поколение предпочитает приобретать автомобили других, менее консервативных, марок. Volvo C30 стал оплотом борьбы за молодого покупателя, который готов платить за смелость дизайнерских решений.

Нужно отметить, что эксперимент удался и Volvo C30 стал одним из хитов в своем классе. А значит шведская компания предложит еще немало интересных решений.