479 предложений по «Калине» — не предел

19.03.2007 8:13

      Еженедельное снижение дилерами цен на весь модельный ряд автомобилей LADA продолжается. Ситуация, критическая для автодилеров, но выгодная для покупателей. Проведенный «АвтоСправкой» анализ дает полное представление об избытках определенных моделей на «тольяттинской площадке». Но больше всего интересен объем предложений по моделям. Больше всего скопилось в городе седанов  LADA KALINA 11183 (479 предложений*) и LADA 21074 (432 предложения). Смотри таблицу.  На втором месте – хэтчбеки LADA KALINA 11193 (272 предложения) и трехдверные «Нивы» (243 предложения). На третьем месте — LADA SAMARA (164 предложения) и LADA 21053 (148 предложений).

      В таблице можно увидеть, какой цвет является самым «дешевым» в каждой модели, т.е. пользуется самым минимальным спросом у покупателя. И если покупатель не является особо разборчивым по цветовой гамме, то стоит обратить внимание на так называемые «хиты» минимальных цен. Это  синяя «атлантика», красный «красный порту» и темно-красный «романс» в семействе «классики»; ярко-красная «калина» в семействе LADA KALINA; темно-синяя «регата», болотный зеленый «золото инков» в семействе «десяток», серебристая «снежная королева» в моделях LADA SAMARA; темно-синяя «регата» и серый «кварц» в пятидверных «Нивах».

      В семействе LADA SAMARA еще достаточный выбор автомобилей с двигателем 1,5 л, хотя с 1 января 2007 года завод выпускает машины только с двигателем 1,6 л. Такой двигатель устанавливается на автомобили LADA KALINA (тип двигателя 11183-20) и имеет мощность 81 л.с. Правда, покупатели пока не «распробовали» обновленный автомобиль и   покупают в основном  испытанные «полторашки».

      Вазовских потребителей можно разделить условно на несколько категорий. «Любители новинок» — стараются первыми купить вазовскую новинку, с нетерпением ждут её выхода на рынок, пытаются заранее записаться в какую-нибудь очередь и, между прочим, переплачивают. Но, наверное, удовольствие от обладания автомобилем, которого ещё нет ни у кого в городе (микрорайоне, дворе и т.п.), намного большего стоит. Но уже через полгода после покупки они снова начинают беспокоиться и отыскивать себе новую «игрушку». «Консерваторы» — как правило, стараются приобретать одну и ту же марку модели, зачастую придерживаясь одного и того оттенка. У них не бывает дилеммы что купить: новинку по доступной цене или хорошо знакомую модель того же класса. Они лучше подождут, послушают отзывы тех, кто уже поездил на новинках, учитывая все плюсы и минусы. «Бывалые» — меняют автомобиль каждый год, «коллекционируют» разные марки: прошлый год ездили на «пятнадцатой» LADA SAMARA, в этом году – на «десятке»-седан, в следующем — присматриваются к LADA PRIORA и т.д.  За модой они не гонятся, предпочитают соотношение: удобство – цена – серийная опробованная модель. Только они обычно интересуются у других водителей: «А раньше ты на чём ездил?» От них также можно услышать массу полезных советов и восклицаний: «Да ездил я на этой машине… ничего особенного…» «Новички» — приобретают по совету «бывалых» первый в своей жизни собственный автомобиль той марки, на которую хватает денег. Строго выполняют все советы и рекомендации по сервисному обслуживанию. Часто пользуются автомобилем более 3—5 лет, затем переходят в другую категорию в зависимости от приобретенного опыта вождения и сложившегося достатка.  Можно выделить и другие категории, но перечисленные встречаются чаще.

      *предложение (не путать с количеством автомобилей) — это строчка в общегородском автопрайсе от конкретного автосалона (дилера). Какое количество автомобилей стоит за этой строчкой (предложением), знает только дилер, который заявил ту или иную модель (комплектацию, цвет) на продажу. За одним предложением может стоять от одного до сотни автомобилей.   

                                                                                    Елена Щелкунова,
«Горячая линия ЛАДА», (8482) 42-12-12

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up