Случалось оказаться в аварийной ситуации? Давайте проанализируем наиболее опасные случаи на дорогах и подумаем, как выйти из них целыми и невредимыми.
У человека, к большому сожалению, нет способности заглядывать в будущее и с помощью этого умения избегать ошибок. Опыт вождения нарабатывается только с накатом, с реально пройденными километрами. А вот понимание, откуда может грозить опасность, приходит всего за несколько часов, проведенных перед компьютером, - благо в интернете можно найти подборки записей видеорегистраторов. Мы сделали это за вас, переработав почти две с половиной тысячи записей ДТП за лето и осень текущего года в полезные советы.
Итак, как не попасть в аварию? И при выполнении каких маневров надо быть особенно внимательным?
Случаев, когда вторая машина оказалась в мертвой зоне или летела на околокосмической скорости, единицы. Всё остальное — результат отсутствия элементарного внимания. Не смотрите в зеркалá мельком, отмечайте все объекты и прикидывайте скорость их приближения.
Совет для опережающих: фиксируйте все автомобили с включенными указателями поворота, или внезапно снизившие скорость, или начавшие менять траекторию движения. Это сигналы того, что водитель собрался маневрировать. Преимущество у вас, но и «за того парня» тоже иногда приходится думать.
Оставшиеся две трети случаев невозможно объяснить с точки зрения человеческой логики. Водители умудряются не заметить единственный автомобиль на главной дороге и подставляют бок под удар. Но ведь с чрезмерным усердием в тонировании стекол худо-бедно справились, в огромное количество инвалидов по зрению среди водителей поверить тоже сложно, несмотря на нынешний порядок получения медсправок, - выходит, вновь невнимательность?
Выезжайте на перекресток, только убедившись в отсутствии машин. Свободная дорога опаснее забитой транспортом, ведь на ней авария произойдет на большей скорости. Не полагайтесь на то, что автомобиль будет обязательно двигаться с ближним светом, который заметен издалека. И конечно, при низком слепящем солнце требуется особое внимание. То, что отлично видно вам, с другой точки может оказаться абсолютно незаметным.
Отдельная тема — транспорт экстренных служб. Не все водители спецавтомобилей помнят, что ПДД разрешают им отступать от требований, обязательных для всех, только при обеспечении безопасности. Далеко не всегда у таких машин, едущих с «нарушениями», включен или исправен звуковой спецсигнал (особенно это касается скорых), хотя он должен быть активен. И это еще одна причина крутить головой буквально на 360 градусов. Тем более что в наших условиях лучше не полагаться полностью на верховенство закона.
Верх глупости и безрассудства — уходить от столкновения на встречную полосу. Ни в чем не повинному встречному крепко достанется, а вы получите уголовное дело вместо мятого железа и выплаты по ОСАГО от реального виновника трагедии.
Источник zr.ru
------------------------------------
Подписка на новости АвтоСреды в "Яндекс.Дзен"
Выгодная покупка LADA в кредит в Тольятти
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
сергей
| ||||
| ||||
Антон
|
Большое спасибо за проделанную работу, интересно было почитать.
К обсуждению добавил бы тот факт, что выборка ДТП не случайная. Мало кто выкладывает видео, как "догнал" впередиидущий автомобить. Или если водитель впередиидущей машины "догнал" машину перед собой - на регистраторе это не видно и смысла выкладывать в сеть нет. Поэтому добавлю от себя: соблюдение дистанции и ВНИМАНИЕ НА ДОРОГУ. 80% ездят и ворон считают или по телефону болтают. |
Юрий
|
Нерегулируемые пешеходные переходы-это подстава для водителей и пешеходов. Только подземные или надземные пешеходные переходы создают безопасность, а безопасность это главное. Убежден, что обустройство пешеходных переходов (зебры) где попало - это преступная глупость. И не надо петь песен про отсутствие денег, про бабушек, инвалидов и т.д. Как раз им спешить некуда, могут дойти до ближайшего перекрестка со светофором. Ночью в дождь асфальт сливается с обочиной, видимость никакая, а если еще и "зебра" не освещается, то сами понимаете.
|
Гардеробщик
| ||
| ||
in__cube
| ||
| ||
Юрий
|
Пока пешеходов и водителей не разведут, вторые будут наезжать на первых или первые попадать под вторых. Строить надо подземные переходы, а не поступать как проще - нарисовали зебру на переполненной трассе, какую ночью, в сильный дождь и в снег обычно не видно, и думают, что сие будет работать на безопасность. Благоглупость
|
3432redf
|
fdsfds
|
fgfhf
|
fsdf
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!