Улучшенная механическая трансмиссия появится на «Ладах» в следующем году.
Об этом в интервью Autonews.ru рассказал руководитель проектов Vesta и XRAY Олег Груненков. «Механическая часть АМТ ничем не отличается, мы просто добавили механизмы автоматизации переключений. Но нагрузка на коробку АМТ меньше, поэтому субъективно она не кажется шумной. А тема своих коробок не брошена. Уже сейчас мы довели шумность до уровня аналогов партнеров по альянсу (Renault-Nissan. – Ред.), осталось лишь чуть уменьшить шум на второй передаче. На фоне хорошей шумоизоляции Vesta некоторый дискомфорт пока есть. Думаю, в начале 2016 года мы представим тихую вазовскую “механику”», - сообщил Олег Груненков.
Глава проектов Vesta и XRAY также рассказал о других трансмиссиях LADA, применяемых в автомобилях сегодня. В частности, Олег Груненков сообщил о том, что автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ или «робот») остается оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.
На вопрос корреспондента Autonews о том, какие требования по настройке АМТ АВТОВАЗ ставил компании ZF, Груненков ответил так: «Во-первых, экономичность. Наша АМТ на 25% экономичнее, чем «автомат» и на 8-10% экономичнее «механики», поскольку всегда выбирает более оптимальный режим. Во-вторых, нужно было избежать рывков при разгоне. Обратите внимание: если резко нажать на газ, автомобиль сделает перегазовку, переключится, начнет разгон. Долго прорабатывали вопрос быстрых переключений на нижние передачи, потому что это касается обгонов и безопасности. Наконец, тут 28 зашитых программ под разные манеры езды водителя».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алекс
|
И ваз молодец что не бросил свою коробку, пусть до ума доводит ее, кто знает как жизнь повернется с рено и ниссаном.
|
Алекс
|
Обсирает те кто ездил только на автомате и я их понимаю, ибо привыкли педаль в топку, а там играть надо газом, кто пересаживается с механике, все от него в восторге. Так что вывод очевиден кто ездил на автомате пусть и ездит на автомате чтоб мозг себе не еб а ть, а кто на механике для того отличный выбор будет, единственный минус на нем, не погонять как на ручке!!! 8)
|
ANN
|
Ездил на гранте лифтбэк с роботом - переключения годные и, я бы сказал, своевременные. Управление просто сказка, не слушайте тех, кто не научился пользоваться роботом - я тоже, поначалу, как втопил газ и держу - рывок на вторую, рывок на третью и.т.д., меня это взбесило, пока человек, который сидел рядом, не объяснил принцип работы с педалью.....
Все оказалось просто - нажимаешь газ и когда нужно переключиться на вторую ( вспомните! когда мы учились вождению, мы сначала смотрели на спидометр, примерно на 20км на вторую, а потом научились интуитивно перекл. передачи) немного отпускаешь газ, происходит переключение и снова дожимаешь, интуитивно чувствуешь сейчас будет перекл. на третью - отпускаешь - чик! и в топку и.т.д. Так вот бля, кто не научился этому, тот и обсирает робот с высоких колоколен!!! |
не я
| ||
| ||
я
|
ну незнай чё будет на Весте,а на приоре робот вообще не годный.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!