Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», каждый четвертый продаваемый в нашей стране подержанный автомобиль относится к отечественной марке LADA. Однако у АВТОВАЗа пока нет фирменной программы продаж машин с пробегом подобно тем, что имеют иностранные производители («KIA Уверен», Volkswagen Das WeltAuto и др.). Почему и планируется ли такая программа в отношении подержанных автомобилей LADA?
Отвечая на этот вопрос корреспондента аналитического агентства «АВТОСТАТ» на Московском международном автосалоне, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек не дал утвердительного ответа, но отметил, что в компании хотят развивать данное направление и работают над этим вопросом. «Бизнес б/у машин – очень важное направление, потому что оно помогает нашим клиентам приобретать автомобили проще, иметь необходимые стандарты и уверенность в том, что человек покупает автомобиль с определенной гарантией», - сообщил г-н Птачек.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!