АВТОВАЗ объявил о старте продаж LADA Vesta SW и Vesta SW Cross

АВТОВАЗ объявил о старте продаж LADA Vesta SW и Vesta SW Cross 25.10.2017 12:43

АВТОВАЗ начинает продажи нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross. Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, в течение октября-ноября в дилерских центрах LADA в городах России будут организованы отдельные презентации автомобилей, которые, для удобства клиентов, пройдут в выходные дни и будут совмещены с тест-драйвами и развлекательной программой,



К заказу и покупке доступны 24 варианта комплектации автомобилей. Стоимость LADA Vesta SW стартует от 639 тыс. 900 рублей (Comfort, 1.6 л МКПП), LADA Vesta SW Cross – от 755 тыс. 900 рублей (Luxe, 1.6 л МКПП). На модели устанавливаются двигатели 1.6 л (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Предусмотрены механическая коробка переключения передач или автоматизированная механическая трансмиссия. Уже в базовую комплектацию автомобилей входят кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, центральный подлокотник с боксом для хранения, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник и аудиосистема с управлением на руле, USB и Bluetooth.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Семён Семёныч
В моём областном центре уже ездят универсалы Веста на тест-драйв.
Имя Цитировать
Бабай
Надо ещё посмотреть, что было под капотом у Рио. Жорик вон всех рвёт на Приоре с форсированным движком. А со стороны кажется, что Приора натянула трёхлитровую Ауди.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Алекс пишет:
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
1. Такой движок тянет с низов (170 крутящий момент при 3700 оборотов)
Для сравнения 1.6 (148 крутящий момент при 4200 оборотов) - его нужно больше раскручивать или держать обороты для драйва.
1.8 будет тянуть при этом без напряга, следовательно тише, и топить на газ меньше... расход.
2. На трассе после 100 км/ч при обгоне - объём даст о себе знать, поверьте!
Одни преимущества, которые понимаются со временем.

И не нужно сравнивать с одноразовым китайским двиглом ху*дая/киян, где лошади 123 (151 крутящий момент при 4850 оборотов(вообще орёт)), где народ нае*бали за лошади. Переплата налогов, страховки. А везёт то машину - крутящий момент и объём.
Уже есть видео где рио 1,6 нагибает и с ходу и с места 1,8 механика, движок коробка разные поэтому коробка убила потенциал движка, да и честно движка дохлый(((
Как они это сделали!?? Я лично на своем лифтбеке 106 л.с. на второй скорости натянул новую солярку в пригорку на новом асфальте. Движёк солярки визжал) Может от того что коробка Ваза, а двигло Веста.
Я пробовал искать сравнения на Веста 1.6 и 1.8, так вот 1.8 робот уходила по сравнения 1.6 ручка.
Если все упирается в коробку, то лучше брать тогда робот на базе коробки ваза
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Для любителей понагибать рио есть всевозможный тюнинг для движков ВАЗа. И относительно недорага. А китайский 1,6 на рио-салярисах и прочих поделках не имеет никакого потенциала для тюна.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Алекс пишет:
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
1. Такой движок тянет с низов (170 крутящий момент при 3700 оборотов)
Для сравнения 1.6 (148 крутящий момент при 4200 оборотов) - его нужно больше раскручивать или держать обороты для драйва.
1.8 будет тянуть при этом без напряга, следовательно тише, и топить на газ меньше... расход.
2. На трассе после 100 км/ч при обгоне - объём даст о себе знать, поверьте!
Одни преимущества, которые понимаются со временем.

И не нужно сравнивать с одноразовым китайским двиглом ху*дая/киян, где лошади 123 (151 крутящий момент при 4850 оборотов(вообще орёт)), где народ нае*бали за лошади. Переплата налогов, страховки. А везёт то машину - крутящий момент и объём.
Уже есть видео где рио 1,6 нагибает и с ходу и с места 1,8 механика, движок коробка разные поэтому коробка убила потенциал движка, да и честно движка дохлый(((
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Цитата
миха пишет:
Цитата
banzay пишет:
позвонил диллеру 24.10.он даже приблизительно не может сказать когда можно посмотреть универсал.т.к.не знает когда они поступят в ноябре.
уже в салонах,приходи и смотри
вот народ уже обозревает https://www.youtube.com/user/VsaykoRazno/videos
Ради интереса позвонил дилеру в СПб. Кросс выставлен в салоне и есть на тест драйве 1,8 на ручке.... в субботу еду тестить )))
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Цитата
гость пишет:
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
АМТ чуствуется задержка при переключении с 1-й на 2-ю примерно как если ехать на механике, только когда едешь на механике эта задержка не так заметна потому как руки-ноги-мозг занят переключением.
согласен. а ты про свой 1.8 говоришь или 1.6?
Про 1,8 только на нем жена ездит, я так, иногда
Имя Цитировать
гость
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
АМТ чуствуется задержка при переключении с 1-й на 2-ю примерно как если ехать на механике, только когда едешь на механике эта задержка не так заметна потому как руки-ноги-мозг занят переключением.
согласен. а ты про свой 1.8 говоришь или 1.6?
Имя Цитировать
миха
Цитата
banzay пишет:
позвонил диллеру 24.10.он даже приблизительно не может сказать когда можно посмотреть универсал.т.к.не знает когда они поступят в ноябре.
уже в салонах,приходи и смотри :D
вот народ уже обозревает  https://www.youtube.com/user/VsaykoRazno/videos
Имя Цитировать
Вася
Цитата
Зузик пишет:
Главная проблема 1,8 - жор масла!
Если водитель когда-либо эксплуатировал фольксваген-турбо, то для него просто доливка масла в межсервисный интервал один раз - это не жор масла. Я, к примеру, покупал по цистерне масла в год, разбираюсь во всех допусках, имею все возможные дисконтные карты автомагазинов.
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Сори по 500 грам на тысячу
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Цитата
Зузик пишет:
Главная проблема 1,8 - жор масла!
Вот уже 1,5 года и 20 тыс км не жрет масло. Что сломалось? На обкатке тысячь до 5 да, подьедал грамм по 50 на тысячу км, после расход масла незамечен.
По расходу бензина 10 литров по городу с короткими поездками и жесткими пробками это много? АМТ чуствуется задержка при переключении с 1-й на 2-ю примерно как если ехать на механике, только когда едешь на механике эта задержка не так заметна потому как руки-ноги-мозг занят переключением.

И да, не верьте говнообзорщикам, которые за час тестдрайва типо все поняли что везде одно говно.
Имя Цитировать
banzay
позвонил диллеру 24.10.он даже приблизительно не может сказать когда можно посмотреть универсал.т.к.не знает когда они поступят в ноябре.
Имя Цитировать
Зузик
Главная проблема 1,8 - жор масла!
Имя Цитировать
Атос
уверен  первыми покупателями  будут сотрудники ВАЗа   ;)
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Алекс пишет:
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
1. Такой движок тянет с низов (170 крутящий момент при 3700 оборотов)
Для сравнения 1.6 (148 крутящий момент при 4200 оборотов) - его нужно больше раскручивать или держать обороты для драйва.
1.8 будет тянуть при этом без напряга, следовательно тише, и топить на газ меньше... расход.
2. На трассе после 100 км/ч при обгоне - объём даст о себе знать, поверьте!
Одни преимущества, которые понимаются со временем.

И не нужно сравнивать с одноразовым китайским двиглом ху*дая/киян, где лошади 123 (151 крутящий момент при 4850 оборотов(вообще орёт)), где народ нае*бали за лошади. Переплата налогов, страховки. А везёт то машину - крутящий момент и объём.
Имя Цитировать
местный
Цитата
Алекс пишет:
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
10.8 до сотни,для целей этого вагона должно хватать...а там добавят если клиенты будут часто жаловаться на недостаток динамики ;)  раньше на жигулях и москвичах всё было гораздо печальнее и как то обходились...зажрались,батенька  :D
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
Цитата
Алекс пишет:
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
Личный опыт?
да катался на тест драйве, движок прожорлив коробка говно она не под этот двигатель, не что бы вазовскую до ума довести они это французкое говно пихают :|  
Еще обкатка может по этому такое впечатление ;)  
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Цитата
Алекс пишет:
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
Личный опыт?
Имя Цитировать
Алекс
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон :\ .
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Купи комфорт-имидж и отдельно поставь магнитолу на андроиде. Дешеле и на порядок функциональнее
Имя Цитировать
я
Не увидел у универсала комплектацию комфорт+мультимедия (у седана видел такую). Есть у универсала только комфорт+имидж. Т.е. если нужна мультимедия, то только люкс.
Будет комфорт+мультимедия позже?  
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
oleg пишет:
Абсолютно не нужен
У Вас проблемы? Поговорим об этом?
Имя Цитировать
oleg
Абсолютно не нужен
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up