АВТОВАЗ начинает продажи нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross. Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, в течение октября-ноября в дилерских центрах LADA в городах России будут организованы отдельные презентации автомобилей, которые, для удобства клиентов, пройдут в выходные дни и будут совмещены с тест-драйвами и развлекательной программой,
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Семён Семёныч
|
В моём областном центре уже ездят универсалы Веста на тест-драйв.
|
Бабай
|
Надо ещё посмотреть, что было под капотом у Рио. Жорик вон всех рвёт на Приоре с форсированным движком. А со стороны кажется, что Приора натянула трёхлитровую Ауди.
|
Игорь
| ||||||
Я пробовал искать сравнения на Веста 1.6 и 1.8, так вот 1.8 робот уходила по сравнения 1.6 ручка. Если все упирается в коробку, то лучше брать тогда робот на базе коробки ваза | ||||||
Продал невесту, купил XRay
|
Для любителей понагибать рио есть всевозможный тюнинг для движков ВАЗа. И относительно недорага. А китайский 1,6 на рио-салярисах и прочих поделках не имеет никакого потенциала для тюна.
|
Алекс
| ||||
| ||||
Продал невесту, купил XRay
| ||||
| ||||
Продал невесту, купил XRay
| ||||
| ||||
гость
| ||
| ||
миха
| ||
вот народ уже обозревает | ||
Вася
| ||
| ||
Продал невесту, купил XRay
|
Сори по 500 грам на тысячу
|
Продал невесту, купил XRay
| ||
По расходу бензина 10 литров по городу с короткими поездками и жесткими пробками это много? АМТ чуствуется задержка при переключении с 1-й на 2-ю примерно как если ехать на механике, только когда едешь на механике эта задержка не так заметна потому как руки-ноги-мозг занят переключением. И да, не верьте говнообзорщикам, которые за час тестдрайва типо все поняли что везде одно говно. | ||
banzay
|
позвонил диллеру 24.10.он даже приблизительно не может сказать когда можно посмотреть универсал.т.к.не знает когда они поступят в ноябре.
|
Зузик
|
Главная проблема 1,8 - жор масла!
|
Атос
|
уверен первыми покупателями будут сотрудники ВАЗа
|
Игорь
| ||
Для сравнения 1.6 (148 крутящий момент при 4200 оборотов) - его нужно больше раскручивать или держать обороты для драйва. 1.8 будет тянуть при этом без напряга, следовательно тише, и топить на газ меньше... расход. 2. На трассе после 100 км/ч при обгоне - объём даст о себе знать, поверьте! Одни преимущества, которые понимаются со временем. И не нужно сравнивать с одноразовым китайским двиглом ху*дая/киян, где лошади 123 (151 крутящий момент при 4850 оборотов(вообще орёт)), где народ нае*бали за лошади. Переплата налогов, страховки. А везёт то машину - крутящий момент и объём. | ||
местный
| ||
| ||
Алекс
| ||||
Еще обкатка может по этому такое впечатление | ||||
Продал невесту, купил XRay
| ||
| ||
Алекс
|
1,8 движка отстой не едет и жрет как слон .
|
Продал невесту, купил XRay
|
Купи комфорт-имидж и отдельно поставь магнитолу на андроиде. Дешеле и на порядок функциональнее
|
я
|
Не увидел у универсала комплектацию комфорт+мультимедия (у седана видел такую). Есть у универсала только комфорт+имидж. Т.е. если нужна мультимедия, то только люкс.
Будет комфорт+мультимедия позже? |
Алекс
| ||
| ||
oleg
|
Абсолютно не нужен
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!