Тольяттинский автогигант модернизирует систему подготовки сотрудников дилерских центров LADA.
С сентября 2015 года начала работу «LADA Академия» - новый информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях Альянса Renault-Nissan.
«Современная комплексная система повышения квалификации дилеров предусматривает обязательную аттестацию персонала после блока тренингов. Сервисмены, продавцы-консультанты и менеджеры будут должны периодически подтверждать уровень своей квалификации», - говорится в сообщении АВТОВАЗа.
Как рассказали в пресс-центре автогиганта, сегодня в дилерской сети LADA более 350 компаний, где работает около 13 тысяч человек. Планируется, что в течение ближайшего года более 20% сотрудников пройдут курс переподготовки.
«Новая система подготовки дилеров направлена на повышение удовлетворенности клиентов и улучшения имиджа бренда – что особенно актуально в современных рыночных условиях и в преддверии выхода принципиально новых автомобилей LADA», - отметили в пресс-центре АВТОВАЗа.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», 25 сентября на «ИжАвто» стартует серийное производство седана LADA Vesta. А в декабре на конвейер АВТОВАЗа (в Тольятти) встанет «высокий хэтчбек» LADA XRAY.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Александр
|
А как на счёт совести ?Как будете им её пробуждать?Ведь эти сервис мены не желают исполнять возложенные на них обязательства,так и наравят снять с гарантийного обслуживания и сорвать денюшку с простого обывателя!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!