Тольяттинский автогигант распространил официальные фотографии своей новой модели.
В пятницу, 6 ноября, в ходе рабочего визита на ОАО «АВТОВАЗ» полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, компания представила внешний облик XRAY. В серию «высокий хэтчбек» отправится через 39 дней – 15 декабря 2015 года. Производить модель будут в Тольятти, старт продаж – в феврале 2016 года.
«LADA XRAY – компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле», - так описывают новинку вазовцы.
Автомобиль создан на базе Renault Sandero, но при этом в нем использовано более 500 оригинальных деталей. Его производство будет организовано на АВТОВАЗе на линии B0. До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. По состоянию на начало ноября уже выпущено 109 тестовых автомобилей.
Интерьер серийного LADA XRAY компания обещает показать позже.
По предварительным данным, хэтч получит три бензиновых агрегата: 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с., а также 122-сильный мотор 1,8 л. Трансмиссии - «механика» и «робот».
По собственной информации «АвтоСреды», в список оснащения LADA XRAY, в зависимости от комплектации, войдут: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник, климатическая система, камера заднего вида.
В 2016 году АВТОВАЗ также планирует запустить в производство LADA XRAY Cross – у этой модели будут моно- и полноприводная версии.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Денис
|
Катки минимум 16 ые нужно, а так шкаф на спичечных коробках, да и дизайн мне кажется у сандеро интересней
|
Александр
|
Колёсики сюда от Оки воткнули бы... Выглядит как качок с худющими ножками!!! Сюда надо нормальные колёса как на x-trail, а производители издеваются...
|
Игорь
|
Точно.....!!!! "ХЕРЕЙ" получился!!!
|
Федот
| ||
| ||
геннадий
|
хрень собачья! И будет стоить порядка 700000!!!Отстой полный!!!
|
Евгений.
|
Очень жаль, что Лада не выстрелила в начале 2000-х тысячных. На мой взгляд, тогда концепты были в разы лучше, чем сейчас. Просто олд-скульные концепты что ли более солидные, чем современное "азиатское" решение, с британскими флагами на "морде" и боковинах.
Примеры с Lada C-Cross 2119 - концептуальная модель- кроссовер класса "С", проект С или LADA 2116, и Лада С... Но мы имеем, то, что имеем. |
Андрей
|
Не закроют. Датсуны все равно будет выпускать. И на этот аппарат шильдик датсун повесят и ты первый побежишь за ним))))
|
Андрей
|
Качество сборки как у сандеро. На одной линии висят.
|
Игорь
|
Ну что это за ху......дожественная задумка!!!. Глазам своим не верю!!! Смотрел на концепт...., ждал эту модель....., думал - наконец то начнем гордится нашими тачками... и что в итоге????!!!! Есть ли еще примеры в мире, подобного расхождения концептверсии и итогового продукта????? Нет слов - слезы одни, идея была классная - реализация полное гамно. Была последняя надежда что ТАЗ начнет работать стабильно потому что тачки начнет делать современные.... Ан нет.... действительно "место проклятое"...
|
Беларуский лось.
|
Дизайн отличный, абы качество сборки не пострадало.
|
Виктор
|
Что это за чудовище.Когда уже закроют этот автоваз!
|
михъ
|
Дизайн неплох,в чём то даже выигрышней концепта смотрится,разве что пропорции по части остекления,подоконной линии и колёсиков кажутся не совсем гармоничными...но это только на фото. ну а вообще весьма кстати,конкурентов практически нет. интересно его так же будут хвалить как и весту-если да то спрос будет 3-5 тыщ,вряд ли больше,времена нынче тяжёлые
|
Сибиряк
| ||
| ||
Андрей.
|
Конечно все ждали fx-35 по цене Нивы... Судя по коментам, не дождались. Для бюджетников дизайн очень хорош, особенно если с Сандеро сравнивать. Отличная альтернатива Сандере и Соляре хетчу. Ждём на дорогах!
|
неГость
| ||
ниче, ниче, особо одаренные тазофилы еще в очередь пИсаться за ним будут ! | ||
Гость
|
Очередной урод-металлолом тазовский......по импортной цене
|
рад за тебя
|
ого какое серьезное ты себе собрал портфолио. теперь вижу что твой внешний вид один в один совпадает с твоим содержанием.
|
во тупица
| ||||
| ||||
ты давай роботы сравнивай раз так хотел че ты в пустой трёп ударился
| ||||
| ||||
миха
| ||
| ||
Жора
| ||
| ||
пошто такой агрессивный
| ||||
| ||||
турыст
| ||
| ||
Дмитрий
|
А что за трава растет в Тольятти, после которой британско-подданного С.Маттина колбасит и морщит так, что он настолько измял боковину сей колесницы? Я бы на месте ВАЗовского главного технолога потребовал освидетельствовать иностранца.
Тем более что эстетические достоинства такого чудного решения весьма сомнительны. |
Андрей
|
Прям калина 3
|
верю
| ||
| ||
настоящий рихтовщик должен знать
| ||||
| ||||
рихтовщик
| ||
да этот хрей и рихтовать после ДТП не надо, он уже и так новый сбоку выглядит как после ДТП - вся бочина перемятая вдоль и поперек. ну добавятся еще пара/тройка вмятин после ДТП - чуть больше/чуть меньше помятостей на скорость не повлияют а внешний вид после ДТП еще оригинальнее станет ! | ||
суперуродина, зато супернанотаз !
| ||
а спрос однозначно будет ! упоротые вазофилы и за лимон купють, лишь бы белел парус одинокий на капоте - диагноз - всю жизть на тазах ! | ||
muse
|
ну и уобище
|
Жора
| ||||
Гоша, а чё после вазовского робота не советуешь пройти тест на роботе от ФольксВагена ?
Спрос есть на ВСЁ ! Заставь себя задуматься над простым вопросом - КАКОЙ СПРОС ?! | ||||
Гоша
|
Кто брызжет слюной на ВАЗ, советую пройти тест на ладовском РОБОТЕ, а затем на рено сандеро...роботе.
|
АвтоВАЗер
|
С маленькими колесами смотрится немного спорно, но спрос однозначно будет,т.к. дхо светодиоды как у модных машин, ручки дверей под естественный хват,как у нормальных машин, а не жопоруких лоханов;) ну и плюс дизайн...Когда вид сбоку с человеком в салоне-напоминает нормальный кроссовер.
Один нюанс не понятен-будет ли крепление под домкрат как у лягушатников(что его нет,а есть тупая проушина в металле и домкратом сдираешь всю краску к 10му использованию домкрата) или все же будет человеческая ВАЗовская система с нормальными домкратами? |
ясно
| ||
| ||
всё так просто оказывается
| ||
| ||
вазовец
| ||
патамушта при проектировании линии Б0 на ВАЗе сразу было заложено в проект производства этой линии 5 автомобилей на платформе Б0. . 1й Ларгус, 2й Альмера, 3й Логан, 4й Сандеро, 5й Хрэй. французики работают по четкому понятному им плану. а между платформами ЛадаБ(Веста) и Б0 очень много общего..... | ||
Настоящий сибиряк
| ||||
| ||||
тогда всё ещё непонятнее
| ||
| ||
Настоящий сибиряк
|
На этом ИксРэе, кстати, стоят колёса 205/55 R16. Больше уже некуда, для 99% покупателей.
|
Настоящий сибиряк
| ||
| ||
одного не пойму и нигде не встречал ответа
|
Предварительная стартовая цена на XRay составляет 585 тыс. руб.
06.11.2015, 15:22 кто способен объяснить почему он дороже весты в "старте"? он чего престижнее весты или просто веста только из-за локализации так выигрывает в цене "базы". |
вован
|
будет дешевле весты пойдёт на ура и даже дизайн всех устроит. если будет дороже,то уже всё не так хорошо.но как альтернатива "типа городскому" Урбану вполне уместен.
|
а вот я,это-я
| ||
| ||
Атос
|
чемодан на колесах , лучше бы Весту кросс 4х4, и С - D классы разработали , здесь Бу конечно сморозил
|
всм
|
хахахахах.... немного увеличенная КАЛИНА
|
я не я
| ||
выпуск производства хрэя в 2016 год альянс ограничил на 20 000 шт. нахер этот хрэй за такое бабло никому не сдался как и сандеро. небольшой высокий хэтч небрутален в отличе от урода-дустера и его собрата террано. ну с трудом мож 20 000 шт. распихают по первости отмороженным на моск тазофилам готовым за ладью на решетке радиатора и мульён отвалить, а дальше, когда упоротые тазофилы нажрутся суперновинки, продажи будут хуже чем у сандеро. | ||
Tim
|
по мне вооще "горбатого" напоминает
|
есть вероятность что иксрей кросс уже будет больше похож на концепт
| ||
| ||
Алексей
| ||
| ||
Алексей
|
В целом авто почти совпадает с концептом (даже плавник на заднем крыле у арки перекочевал на серийку) кроме фар, фонарей, повторители на зеркалах и ступица на 4 отверстия.
|
гут
| ||
| ||
Дэн
|
Сандеро проглядывается, колесики и арки маловаты, не очень, гранта лифтбек на 15 дисках гармоничней. Концепт смотрелся, а это на любителя, веста симпатичней.
|
пекос
|
ай-ай-ай, сколько линий жесткости, проклятие рихтовщика
|
миха
| ||
| ||
Евгений
|
Надо было брать Дустер за основу, а так - несуразно выглядит..
В дустере фары бы пришлись разместились на ура, да и в целом было бы где разгуляться... На мой взгляд, ориентируясь по картинкам - выглядит не солидно - много выштампок,которые не вливаются в общую концепцию - в целом КОНЦЕПТ был КРУЧЕ, а это напоминает песю - я его слепила из того что было.... А так - продажи покажут место данного авто на российском рынке, так как на международном не сможет конкурировать. |
HBHB
|
Дорожный просвет не кажется таким уж высоким (в сравнении, например, с той же Калиной), а вот оконная линия, напротив, кажется слишком задранной, да и сами окошки мелковаты, из-за чего рискну высказать предположение о недостаточной обзорности и о плохой освещенности салона.
|
Дохтур
| ||
| ||
t2
|
нехватает пластиковых обвесов на арках и на порогах в базе! как у всех современных машин - кашкая, мазды сх5, и т.п.
|
RET
|
Не могли сразу строить на платформе Дастера? Зачем нам сандеро, если веста есть.
|
Илья
|
В концепте показывали компактный кроссовер, а по факту сделали хетчбек.
Сделают еще Весту хетчбек. АвтоВАЗ остается верен себе. Делает насколько моделей в одном классе. |
Павел
|
Ерунда какая-то получилась!
Если сравнивать концепт и итог, что получилось, то ничего общего практически нет Получилась сандерка с другими панельками... И зачем ВАЗу тогда нужен был дорогущий Стив Маттин? Дизан от него? Чтобы все это легло в совокупные расходы и чтобы понести убытки в 2015 году по 43 тыр с авто? А потом все это осталось на бумаге и мечтах?! На дизайн из концепта ВАЗ положил свой болт! Такое ощущение, что фотки концепта шесть или семь раз перерисовал школьник 5-го класса и эти эскизы передали в разработку на линию. Так убого могли бы сделать и сами без именитых дизайнеров ((( |
Алексей
|
Кто-то пишет колеса нужны больше. Можно, конечно, но если посмотреть фото, то они все они сделаны снизу, чтобы машина казалось большей, чем она есть. Убрать большие фары и будет обыкновенный хетчбек.
|
HBHB
|
Смесь Калины с Sanderoй .
|
Сибиряк
|
[TABLE][TR][TD]
Саша 06.11.2015 13:33 [/TD][/TR][TR][TD] Все бы хорошо, но почему колеса такие маленькие, как у моей садовой тележки? [/TD][/TR][/TABLE] Так у неё и назначение такое же! |
tegorik
|
Классно выглядит, и я в последнее время очень рад скачку нашего "автогиганта", но простите меня, такое впечатление как будто toyota venza переспала с sanderиком))
|
хех
|
так ту красивый ...вопрос цены и качества еще открыт
|
fozz
| ||
| ||
я
|
ну что за задние фонари!...Кетай!((
|
Саша
|
Все бы хорошо, но почему колеса такие маленькие, как у моей садовой тележки?
Ну неужели нельзя сделать арки пошире... Машина сразу станет в разы брутальнее. Касается всего автоваза.... |
Iron--King
|
Уродец какой-то получился((
|
A
|
Спасибо редактору за оперативность!
|
Ильяc
|
занизить хорошенько, и будет - кайф!
|
Илья
|
ай хорош!
|
Дмитрий
|
Главное чтоб проект достался тольятти.
|
Прохожий
|
Бла бла бла...
Сколько раз мы это слышали. А что в - итоге? Запустить хоть что-нибудь. И уже потом можно будет думать и понимать, нужно ли оно, за такую цену. |
ANN
|
В белом цвете отлично, не то, что шоколадный концепт, но тепель, главное, чтобы сказочник не загубил, столь долгожданный проект, не перенес производство куда нибудь в Калугу или Улан Удэ !
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!