АВТОВАЗ сократит затраты на работников и закроет нерентабельные предприятия

АВТОВАЗ сократит затраты на работников и закроет нерентабельные предприятия 30.10.2015 10:12

Российский автогигант отчитался о результатах деятельности за 9 месяцев текущего года.

С января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки), говорится в сообщении компании.

Объем производства автомобилей марок LADA, Renault, Nissan и Datsun за 9 месяцев 2015 года составил 368 тыс. ед., что на 9,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Розничные продажи LADA на российском рынке сократились на 28,3% и составили 203 тыс. шт. При этом бренд LADA увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за 9 месяцев 2014) до 18,1% (за 9 месяцев 2015). Вазовцы отмечают, что, в целом, за 9 месяцев 2015 года российский автомобильный рынок сократился на 33,5%.

В компании основными причинами убытков, помимо падения рынка, называют повышение закупочных цен на компоненты и неблагоприятный обменный курс рубля.

«Антикризисная программа АВТОВАЗа, которая уже принесла 6 млрд. руб. в 2015, не в состоянии полностью компенсировать влияние негативных рыночных и экономических тенденций», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

Для возвращения к уровню безубыточности, компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Какие именно «нерентабельные предприятия» будут закрыты – не уточняется.

«Работа над программой будет осуществляться в тесном сотрудничестве с акционерами Группы, федеральными и региональными органами власти и профсоюзными организациями», - сообщает пресс-служба автопроизводителя.

При этом в компании отметили, что ее главные усилия в настоящее время направлены на «успешный вывод на российский рынок новых моделей Vesta и XRAY». Производство седана «Веста» стартовало 25 сентября, а начало выпуска «высокого хэтча» XRAY запланировано на 15 декабря 2015 г.

«Предполагается, что крупные инвестиции в сочетании с существенным улучшением качества автомобилей и появлением новых моделей значительно изменят бренд LADA и упрочат позиции Группы в 2016 году», - резюмировали в компании.


Фото: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

HBHB
Цитата
Тольятти пишет:
Цитата
HBHB пишет:
хотя и не имею к нему отношения, кроме как езжу на ТАЗе
Не имеете к ВАЗу отношения ? А к городу Тольятти имеете отношение ?
А никогда не возникала простая мысль, что даже те жители города, кто вроде как и не имеют отношения к ВАЗу, тоже от него зависят. Ну может-быть попозже и вы это поймете, если еще пока не коснулось....

Не повезло вам - ездить на тазе вместо автомобиля....
В Тольятти всё (даже химия) завязано на ВАЗ. Только, ТоАЗ и нефтегазовый сектор(газ, естественно, имеется ввиду магистральный, а не распределение по домам города) имеет к ВАЗу довольно опосредованное отношение, а точнее, зависят от ВАЗа в гораздо меньшей степени, чем всё остальное.
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
Сибиряк пишет:
Слов и правда много, а мысли всего две:
Больной, ну ничего, может быть даже после курса лечения и лоботомии до вас станет доходить больше чужих мыслей. Наша клиника будет стараться !
Имя Цитировать
Тольятти
Цитата
HBHB пишет:
хотя и не имею к нему отношения, кроме как езжу на ТАЗе
Не имеете к ВАЗу отношения ? А к городу Тольятти имеете отношение ?
А никогда не возникала простая мысль, что даже те жители города, кто вроде как и не имеют отношения к ВАЗу, тоже от него зависят. Ну может-быть попозже и вы это поймете, если еще пока не коснулось....

Не повезло вам - ездить на тазе вместо автомобиля....
Имя Цитировать
Сибиряк
Слов и правда много, а мысли всего две:

У Диогена:  А машины и в правду говно
У  НВНВ: И следующая машина моя будет скорее всего не ТАЗ
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Диоген пишет:
А что вы на Тольятти то гоните? это нищий городишка, в котором у большинства населения зарплата 12- 15 тыс руб,а с тех пор как ввп сцепился с америкосами, зарплаты стали ещё меньше, в 2008 году тоже самое было, когда ввп воевал с Грузией. Судите сами, сколько машин выпустили, а деньги в городе не остаются ни хера, Самара сосёт, Москва сосёт,а сколько тварей здесь побывало, с тех пор как завод ввп приглянулся, они столько денег выгребли из города, сколько все местные бандюки не смогли отжатьть. Причём приезжие твари гребут на законном основании в виде окладов и бонусов. А машины и в правду говно, есть конечно небольшие подвижки, в виде установки импортных запчастей ( генератор, стартер, Акпп) но сука цены задирают безбожно. А с другой стороны посмотрите какой спрос на гранту был, а всё потому, что стоила она от 240 тыс. Но это скорее показатель того, что в стране больше малоимущих людей, своего рода статистика количество россиян, которые не могут позволить себе нормальную машину.
Букв много, но подписываюсь под каждой. Как жителю города, хочется гордиться градообразующим предприятием (хотя и не имею к нему отношения, кроме как езжу на ТАЗе), но не дают, твари, повода для гордости!!! И следующая машина моя будет скорее всего не ТАЗ(к сожалению), так как рисковать и повторно с этим связываться, да ещё за такую цену, теша себя надеждами, что за 4 года всё коренным образом изменилось, нет никакого желания.
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
genn пишет:
Поднимите ещё курс доллара больше! Убейте автотаз полностью!!!

Гена, у тя що по математике було, Адын или Два ?

Новость про Всеволожский Форд читал ? На 2.5 месяца ПОКА останавливаются.
Правильно, нужно ещщё курс доллара поднять, что-бы из-за бугра ни один автомобиль не пролез, а тот который пролезет, ну например популярнейшая Тойота Королла, будет стоить в России в переводе на рубли по курсу доллара 3 000 000 рублей. Гена, ты, видать, первый побежишь на эту Короллу в очередь записываться.


P.S. Купила мама деточке энтэрнэт....
Имя Цитировать
местный
Цитата
Сибиряк пишет:
Хотел с людьми поговорить
П Н Х !!!
Имя Цитировать
Сибиряк
Хотел с людьми поговорить, а получилось, что камень в петушиный угол кинул. Ишь как раскудахтались!
Имя Цитировать
Тольятти
Цитата
esp пишет:
музей боевой техники автопредприятию не нужен был изначально.

А городу Тольятти нужен ! И храм в центре Автозаводского района нужен.

А сейчас, да, ничего не нужно. На городской культурно-развлекательный центр "Пирамида" в центре города гляньте.
Имя Цитировать
лада
Цитата
геннадий пишет:
уберите с рынка 100% перекупщиков торгуйте сами
это возможно (фирменная торговля) и так было до 92 года... в августе 90-го помню выкатывался на -093 машинке из ворот "жигулей" и дагестанские шныри не успели бросить мне гирю на капот. был раньше такой "аттракцион".  
Имя Цитировать
esp
Цитата
содержали, и церкви строили, и тех. музей после себя потомкам оставили. А что оставит нынешней совет директоров, владельцев ВАЗа после себя в городе ?
нынешний совет директоров не нами назначен и нам ничего не обещал. музей боевой техники автопредприятию не нужен был изначально. в 87 году было ясно, что даже комплекс корпусов на заставной не нужен в таком формате. 50 и 51 корпусов в совокупности с сосновкой достаточно для проектных работ.  
Имя Цитировать
Диоген
Цитата
Сибиряк пишет:
А работать, как следует, не пробовали???
Да работают люди, зря  на народ не наезжай, дело то в том, что лаве утекает в другое русло, так уж в этой стране повелось, если деньги выделили, то их срочно нужно" освоить" и не факт, что они дойдут до адресата. Возьми к примеру космодром восточный, люди реально зарплату не получали. А ведь пидор... которые курировали стройку, докладывали ввп, что всё ништяк.
Имя Цитировать
Сибиряк
Для Диогена  Ну ка, глянь из бочки..., где я не прав?

Сколько можно уже поддерживать ваш ТАЗ???
Ну надо ж и совесть иметь!!! Десятилетиями (ежегодно) повышаете качество, причем сразу в 10 раз и более (якобы) и при этом десятилетиями гоните откровенный брак, десятилетиями единственные в России получаете огромные дотации и ещё обижаетесь на ВВП!
По всей стране не хватает детских садиков, в ВУЗах сокращают бесплатные места, пенсионерам либо совсем не индексируют пенсии, либо не вовремя, в больницах уже уколы и системы делают за отдельную плату, дорог нет, по всей стране Огромная проблема обманутых дольщиков, а вам на ТАЗ всё давай и давай.
Ну так же нельзя! Вы ж не одни в стране!
Ладно бы ещё, если бы делали толковые качественные машины для всей страны..., а то выпускаете "чо попало"... три тыщи проехал - сцепление полетело, пять тыщ проехал - ступицы загудели, десять тыщ - коробка развалилась и т.д.
Выпустите хоть один порядочный автомобиль - (что то наподобие Ниссан Террано первого выпуска, хоть 3-х, хоть 5-ти - дверный), да чтоб первые сто тысяч ваще никуда (кроме бензобака) и заглядывать не надо было, вот тогда можно было бы что то и попросить..., а с тем, что вы сегодня гоните надо молчать в тряпочку и радоваться тому, что вас до сих пор не разогнали!

Добавлю: (это для недоумка экс_перДоса) Китай фактически 10 лет назад начал вплотную заниматься автомобилями и уже ушел намного дальше, чем ТАЗ за 45 лет!
И после всего этого у некоторого хамоватого быдла поворачивается язык что то тявкать на Президента! А работать, как следует, не пробовали???
А если что то не устраивает, то это недовольство надо высказывать там - на заводе, в глаза Руководителям, а не здесь, как щенок троекуровский из подворотни, тявкать!
Имя Цитировать
геннадий
уберите с рынка 100% перекупщиков торгуйте сами
Имя Цитировать
Диоген
А что вы на Тольятти то гоните? это нищий городишка, в котором у большинства населения зарплата 12- 15 тыс руб,а с тех пор как ввп сцепился с америкосами, зарплаты стали ещё меньше, в 2008 году тоже самое было, когда ввп воевал с Грузией. Судите сами, сколько машин выпустили, а  деньги в городе не остаются ни хера, Самара сосёт, Москва сосёт,а сколько тварей здесь побывало, с тех пор как завод ввп приглянулся, они столько денег выгребли из города, сколько все местные бандюки  не смогли отжатьть. Причём приезжие твари гребут на законном основании в виде окладов и бонусов. А машины и в правду говно, есть конечно небольшие подвижки, в виде установки импортных запчастей ( генератор, стартер, Акпп) но сука  цены задирают безбожно. А с другой стороны посмотрите какой спрос на гранту был, а всё потому, что стоила она от 240 тыс. Но это скорее показатель того, что в стране больше малоимущих людей, своего рода статистика количество россиян, которые не могут позволить себе нормальную машину.
Имя Цитировать
Бу
Веста  будет  хорошо  продаваться  и здесь  и  за бугром  ,  так  что  не  надо  торопиться  с  сокращением  людей
Имя Цитировать
Тольятти
Цитата
ваз пишет:
как построили - так и тащат
Ну, ну, только до 2005 года всем  и на все хватало. И 110 000 чел. зарплату получали, и 1 000 000 авто в год продавали, и детсады с поликлиниками содержали, и церкви строили, и тех. музей после себя потомкам оставили. А что оставит нынешней совет директоров, владельцев ВАЗа  после себя в городе ?
Имя Цитировать
ваз
Цитата
Цитата
В том то и дело, что кто-то слишком много ест !!!
Разграбление ВАЗа началось в 2005 году с десанта на ВАЗ.
Начали свои суперпуперэффективнокреативные, а когда поняли
как построили - так и тащат. в 69 году проще было - не было забора вокруг и охраны. немногие знают: в 77 году начальник ВОХР Ваза был приговорен к высшей мере наказания за хищения в особо крупных размерах. золотые! 70-е? миллионы на шаровых опорах, крестовинах и распредвалах.
Имя Цитировать
экс_перД
Цитата
ждущий пишет:
ВАЗ 2131 снимают с производства...
ОПП закрывают как нерентабельное "предприятие", так же как и ПТО, АвтоВазАгрегат, АвтовазПРОО.
Имя Цитировать
экс_перД
Цитата
Сибиряк пишет:
Это очень хорошо, что ты уже очень давно не живёшь в Сибири!
Плохо что ты там ещё живешь и позоришь всю Сибирь своим погонялом. Че тут-то забыл, или Крузак плохо рулится, или ущербное чсв покоя не даёт, так что не вылазишь с этого сайта и постоянно здесь поливаешь дерьмом ВАЗ и Тольятти ? ПНХ с Тольяттинского сайта, выгребная яма с дерьмо, типо "сибиряк", позор всем сибирякам и всей Сибири !
Имя Цитировать
ждущий
ВАЗ 2131 снимают с производства.....
:cry:  :cry:  :cry:
Имя Цитировать
Бу
может  убытки  искусственные  ,  завышены ( 20-60  млрд  на   производство  Весты -херея)    на бумаге,  чтобы  не  платить  налоги  ,  иначе  Рено-ниссан  давно  бы  избавились от  гемороя
Имя Цитировать
Разум
Цитата
Джексон пишет:
Цитата
Евгений пишет:
1. Повысить стоимость Осаго для машин старше 5 лет в 2-3 раза
2.Прохождения ежегодного ТО для машин старше 5 лет: допустим - машине 7 лет, значит стоимость ТО - 9 рублей, 8 лет - 10 рублей, 10 лет - 12 рублей, и так далее...
Жендос , тебя в детстве мама уронила ? Жаль что слабо уронила....
Идеи товарища поспособствуют революции, что, может быть, и не так уж плохо, дабы избавиться от оседлавшего Россию ворья и жулья якуниных, ротенбергов, сердюковых, ввп...
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
местный пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Иди умничай куда-нибудь в другое место
Иди ка ты сам херню городи про ведра и тазы в гальюн.
Реальная стоимость многих автомобилей ощущается после 60 000 км., если ты этого не знал....
Херню городит как раз таки ВАЗ, а владельцы это только замечают и описывают. Ставить и переставлять на новое место мозги так, что их заливает; генераторы, которые ходят только до 60 тыс. и загораются; датчики, которые только за гарантий срок дважды меняешь - это не херня? Если ты фома не верующий, то пообщайся с владельцами калин или зайди на любую оф. ВАЗовскую СТО. У меня копендос 71г.в.(первая машина), девятка 95г.в. были надежнее, чем "современная" калина!
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Евгений пишет:
Бабай, я не спорю. что срок службы авто и его жизненный цикл необходимо регулировать, но ё-моё - также необходимо и избавлять автопарк от автохлама, тем самым разгрузить магистрали и сделать искуственно " зоны осёдлости"....
Я понимаю, что когда введут налог на машины с ЕВРО1 по Евро3 увеличенный, вот тогда будет совсем плохо... Так же можно, как в Японии - чем старше машина, тем дороже её содержание.
На месте правительства я бы сделал:
1. Повысить стоимость Осаго для машин старше 5 лет в 2-3 раза
2. Прохождения ежегодного ТО для машин старше 5 лет: допустим - машине 7 лет, значит стоимость ТО - 9 рублей, 8 лет - 10 рублей, 10 лет - 12 рублей, и так далее...
3. Обязательный проезд легкового автотранспорта по ПЛАТНЫМ дорогам, за проезд по объездной дороге - штраф.
В целом - победить нерадивых автолюбителей можно и нужно...
надо  сделать  как  в Китае,  12  лет  тачке  -  на  свалку
Имя Цитировать
Евгений
  Бабай, я не спорю. что срок службы авто и его жизненный цикл необходимо регулировать, но ё-моё - также необходимо и избавлять автопарк от автохлама, тем самым разгрузить магистрали и сделать искуственно " зоны осёдлости"....
  Я понимаю, что когда введут налог на машины с ЕВРО1 по Евро3 увеличенный, вот тогда будет совсем плохо... Так же можно, как в Японии - чем старше машина, тем дороже её содержание.
 На месте правительства я бы сделал:
1.   Повысить стоимость Осаго для машин старше 5 лет в 2-3 раза
2.  Прохождения ежегодного ТО для машин старше 5 лет: допустим - машине 7 лет, значит стоимость ТО - 9 рублей, 8 лет - 10 рублей, 10 лет - 12 рублей, и так далее...
3. Обязательный проезд легкового автотранспорта по ПЛАТНЫМ дорогам, за проезд по объездной дороге - штраф.
 В целом - победить нерадивых автолюбителей можно и нужно...  :D  :D  :D
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Евгений пишет:
На мой взгляд, завод сам виноваты в случившейся ситуации - уверен, что если бы цены заморозили на те же гранты 290-300 рублей, то многие вопросы решились бы и с лидерством на рынке и с рабочими местами, а так - 360 за "барабан" - не айс....
Рабочих жалко - куда их девать???, ведь не секрет, что именно так, со спички - может возникнуть - большой пожар. На это правительчтву следует обратить внимание... Странно, что ВВП не спросил, когда тестил Весту,. а сколько стоит "народный автомобиль от Автоваза?" (имею ввиду гранто-калину)... Уверен, цена бы ему народной не показалась....
"Автомобиль в России - не средство передвижения, а роскошь. Дорожная сеть, которую строит государство, не может угнаться за увеличением количества машин. Если у нас каждый студент сможет себе позволить купить авто - это что будет твориться на дорогах?" - Так примерно думают чиновники
Имя Цитировать
Сибиряк
Для экс_перДа
"Можете не верить, но сам тоже сибиряк - родился там, и жил, и Байкал помню как сейчас."

Это очень хорошо, что ты уже очень давно не живёшь в Сибири! Здесь не место таким нахлебникам, врунам  и нытикам!!! Плач дальше в своём "поселке" над своей несчастной судьбой по поводу того, что халява, длившаяся более сорока лет, потихоньку заканчивается.
А нам здесь, на четырёх пятых России, и на Крузаках неплохо рулится!
Имя Цитировать
Атос
надо  расширять  модельный  ряд,    отнимать  долю  у иномарок  в  других  классах,   делайте  C-D-E  классы  и  кроссы   4х4   на  их  базе  
Имя Цитировать
123
рано классику сняли
Имя Цитировать
гноби подонка,чего на него смотреть
Цитата
экс_перД пишет:
некто из неопределенной Сибири поливает, посирая тем самым
ага,этот известный гуру фекальных наук,да он тут ни одной новости про наш автопром не пропускает ,чтобы не зайти и не блеснуть своим нереализованным талантом по калометанию. это один из тех гениев ,которые школу без троек не способны закончить ,но сука такие умные. :D
Имя Цитировать
миха
пришло время напомнить что звучали оптимистичные заявления о росте производства на 20 а то и все 40 процентов,а вылилось всё в минус 9,8 ...прискорбно ,но факт
Имя Цитировать
гут
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Андрей пишет:
В ближайшие 4-е года в нашей стране вероятно будет всё плохо. Кризис 2014-2015-2016 годов не закончится для России. Каждые 10 лет в мире происходит мировой финансовый кризис ( 1987, 1998, 2008 года). Т.е мировой кризис будет в период 2016-2019, из одного кризиса наша страна попадёт в другой.
а что за кризис был в мире в 87 и 98 годах?
дефолт был в России в 98 году ,такие вот дела :D  про 87 не подскажу,наверное нефть рухнула и была полная опа.
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
ANN пишет:
и сказочник все для этого сделает.

А делает он это с благословления ВВП !
Вон как они друг другу в Сочи лыбилсь и ручки пожимали.
Нет бы на допрос в ФСБ пригласить и по каналу Россия 24 показать отчет следственного комитета о проделанной работе по выявлению агентов иностранной разведки, шпионов, вредителей и врагов народа !
Имя Цитировать
местный
Цитата
HBHB пишет:
Иди умничай куда-нибудь в другое место

Иди ка ты сам херню городи про ведра и тазы в гальюн.
Реальная стоимость многих автомобилей ощущается после 60 000 км., если ты этого не знал....
Имя Цитировать
ANN
Автовазу нужны Рено, Нисаны и Датсуны, чтобы прибыль с их продаж шла не России, а "альянсу" и ЛАДА здесь лишняя, угробить ее нужно поскорее также, как и "Волгу" и сказочник все для этого сделает. Но лягушатник скоро обосрется, производство Лады перейдет в Чечню, но не только, в Чечне будут изготавливать отечественные автозапчасти( чего сказочник очень боиться) и ставить их на Лады - просто великий завод перекочует в Чечню, а туда-то лягушатников не пустят и план забугорных пидарасов по уничтожению Лады обломиться....................толи еще будет........
Имя Цитировать
Petshopboy
Качество машин ВАЗ могу оценить на четверку, хотя это реально лотерея. У самого 2111, на первое ТО 2000 км заменили по гарантии сальник коленвала, к 10 000 заклинил ремень безопасности водителя (заменили по гарантии), на 30 000 начало умирать сцепление (ЭТО ОБИДНО!!). В остальном все рОвно, меняю масло и лью бензин.
У знакомого Калина, продал через 2 года. Говорит, что забибикался по гарантии ездить на ремонт...
Вообще машины ВАЗа переоценены. Их основное конкурентное преимущество - цена. Но это преимущество иссякло... Калина с 16-тиклапанником - 500 000 руб... Не подахерели??? Зато зарплаты топменеджеров будут расти и дальше. Их и не сократят, они всегда напишут обоснованный отчет об их важности для завода и для автопромышленности в целом...
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
местный пишет:
Цитата
HBHB пишет:
на 20000руб. в пятое ТО и на 35000руб. в седьмое ТО
А на скольки километрах ТО-5 и ТО-7, напомните нам тут всем еще раз ?
Случайно, не на трёх тыщщах и на десяти тыщщах ?
Иди умничай куда-нибудь в другое место, троль! Я не говорил про 3-10 тыс.. 3-10тыс у меня машина была на гарантии и я не вёл счет денег на запчасти, т.к. за свои деньги их не покупал. Реальная стоимость владения ТАЗом ощущается в полной мере с пятого ТО (60тыс.), когда кончается гарантия(если ты не знал). Сейчас, правда, подняли гарантию до 100 тыс., но далеко не все смогут скатать 100 за 3 года. У меня за 3 года было 55тыс.
Имя Цитировать
местный
Цитата
HBHB пишет:
на 20000руб. в пятое ТО и на 35000руб. в седьмое ТО
А на скольки километрах ТО-5 и ТО-7, напомните нам тут всем еще раз ?
Случайно, не на трёх тыщщах и на десяти тыщщах ?
Имя Цитировать
экс_перД
Цитата
HBHB пишет:
Как коренной тольяттинец могу сказать, что в Сибири есть много райских уголков природы, которые, на мой взгляд, должны сохраниться в первозданном виде и в которых бы очень хотелось побывать.
Ну ладно, ладно.... это я в порыве за наш ТАЗ, который некто из неопределенной Сибири поливает, посирая тем самым на весь наш, уже видимо не город, а рабочий поселок.

Можете не верить, но сам тоже сибиряк - родился там, и жил, и Байкал помню как сейчас.
Имя Цитировать
Атос
слабый  курс  рубля  дает  преимущество  для  экспорта,  так  что  надо  продвигать  Гранты  и Калины  в  бедных  регионах,  это  Африка,  Индия,  Лат.Америка,    за  7 тыс баксов  будут  брать  
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
экс_перД пишет:
Ясен пень, тебе там в Сибири насрать на Тольятти, так же как и нам тут насрать на всю Сибирь - пусть горит синим пламенем тайги !
Это первое, с чем не согласен. Как коренной тольяттинец могу сказать, что в Сибири есть много райских уголков природы, которые, на мой взгляд, должны сохраниться в первозданном виде и в которых бы очень хотелось побывать.
Цитата
экс_перД пишет:
Цитата

три тыщи проехал - сцепление полетело, пять тыщ проехал - ступицы загудели, десять тыщ - коробка развалилась
А вот это уже голимое вранье !
Не могу сказать конкретно, что не согласен, но звучит скорее ужасно, чем неправдоподобно. Как "счастливый" участник лотереи под названием "ЛАДА" попавший на 20000руб. в пятое ТО и на 35000руб. в седьмое ТО, могу в это охотно поверить. В отношении "ЛАДА" абсолютно любой отзыв выглядит правдоподобно (от "купил и 10 лет только масло меняю"(лично знал таких), до того, что написано выше).
Имя Цитировать
Илья
Цитата
Андрей пишет:
В ближайшие 4-е года в нашей стране вероятно будет всё плохо. Кризис 2014-2015-2016 годов не закончится для России. Каждые 10 лет в мире происходит мировой финансовый кризис ( 1987, 1998, 2008 года). Т.е мировой кризис будет в период 2016-2019, из одного кризиса наша страна попадёт в другой.
а что за кризис был в мире в 87 и 98 годах?
Имя Цитировать
Андрей
В ближайшие 4-е года в нашей стране вероятно будет всё плохо. Кризис 2014-2015-2016 годов не закончится для России. Каждые 10 лет в мире происходит мировой финансовый кризис ( 1987, 1998, 2008 года). Т.е мировой кризис будет в период 2016-2019, из одного кризиса наша страна попадёт в другой.
Имя Цитировать
местный
Цитата
Евгений пишет:
если бы цены заморозили на те же гранты 290-300 рублей

В том то и дело, что кто-то слишком много ест !!!
Разграбление ВАЗа началось в 2005 году с десанта на ВАЗ.
Начали свои суперпуперэффективнокреативные, а когда поняли что взять уже нечего и дойная корова может просто сдохнуть, то продали за копейки буржуям с условием - вы уж как-нибудь там постарайтесь нам в карман хоть ещё копеечку от этой полумертвой дойной коровы отчислять. И срать на всё - ничего личного, всего-лишь "бизнес".
Причем нынешнее осенне-зимнее сокращение в общей сложности около 8000 человек (с закрытиями предприятий) не последнее. В 2016 году возьмутся непосредственно за простых  рабочих на ВАЗе.
Имя Цитировать
Евгений
  На мой взгляд, завод сам виноваты в случившейся ситуации - уверен, что если бы цены заморозили на те же гранты 290-300 рублей, то многие вопросы решились бы и с лидерством на рынке и с рабочими местами, а так - 360 за "барабан" - не айс....
 Рабочих   жалко -  куда их девать???, ведь не секрет, что именно так, со спички - может возникнуть - большой пожар. На это правительчтву следует обратить внимание... Странно, что ВВП не спросил, когда тестил Весту,. а сколько стоит "народный автомобиль от Автоваза?" (имею ввиду гранто-калину)...  Уверен, цена бы ему народной не показалась....
Имя Цитировать
экс_перД
Цитата
Сибиряк пишет:
Послушай, уважаемый, но сколько можно уже поддерживать ваш ТАЗ??

Послушай, сибиряк, в Тольятти и Самарской области много людей было завязано на ВАЗ который строила вся страна, а теперь этим людям и их семьям на кладбище ползти ? Если идут массовые сокращения на промышленных предприятиях города от неумения руководить и организовывать, то как-то наверное о простых людях желательно подумать. ВЕСЬ Тольятти просел, очень сильно просел. Понимаешь слово ВЕСЬ город нищает и сейчас является самым бедным городом России.
Ясен пень, тебе там в Сибири насрать на Тольятти, так же как и нам тут насрать на всю Сибирь - пусть горит синим пламенем тайги !
А за те проблемы которые ты перечислил тоже спасибо партии родной и лично ВВП. В Тольятти они так-же присутствуют, тем более что Тольятти превращается в город пенсионеров.
Цитата

три тыщи проехал - сцепление полетело, пять тыщ проехал - ступицы загудели, десять тыщ - коробка развалилась
А вот это уже голимое вранье !
Имя Цитировать
Сибиряк
Спасибо партии родной и лично ВВП за поддержку и развитие Тольятти !
Послушай, уважаемый, но сколько можно уже поддерживать ваш ТАЗ???
Ну надо ж и совесть иметь!!! Десятилетиями (ежегодно)  повышаете качество, причем сразу в 10 раз и более (якобы) и при этом десятилетиями гоните откровенный брак,  десятилетиями единственные в России получаете огромные дотации и ещё обижаетесь на ВВП!
По всей стране не хватает детских садиков, в ВУЗах сокращают бесплатные места, пенсионерам либо совсем не индексируют пенсии, либо не вовремя, в больницах уже уколы и системы делают за отдельную плату, дорог нет, по всей стране Огромная проблема обманутых дольщиков, а вам на ТАЗ всё давай и давай.
Ну так же нельзя! Вы ж не одни в стране!
И ладно бы ещё, если бы делали толковые качественные машины для всей страны..., а то выпускаете "чо попало"... три тыщи проехал - сцепление полетело, пять тыщ проехал - ступицы загудели, десять тыщ - коробка развалилась и т.д.
Выпустите хоть один порядочный автомобиль - (что то наподобие Ниссан Террано первого выпуска, хоть 3-х, хоть 5-ти - дверный), да чтоб первые сто тысяч ваще никуда (кроме бензобака) и заглядывать не надо было, вот тогда можно было бы что то и попросить..., а с тем, что вы сегодня гоните надо молчать в тряпочку и радоваться тому, что вас до сих пор не разогнали!
Имя Цитировать
genn
Поднимите ещё курс доллара больше! Убейте автотаз полностью!!!
Имя Цитировать
экс_перД
Цитата
сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу.

К двум нерентабельным предприятиям дополнительно ещё Минус 6000 вазовцев с самого ВАЗа за забор до конца года. Из них около 2000 мастеров из цехов ну и всякие инженеры(ИТР). И все они придут в ЦентрЗанятости Автозаводского района, в котором и без них рабочих мест не хватает а зарплаты на те места что есть 6000 - 10000 р. и это в ЦЗ считается нормальным.

Спасибо партии родной и лично ВВП за поддержку и развитие Тольятти !
Имя Цитировать
экс_перД
Цитата
закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Какие именно «нерентабельные предприятия» будут закрыты – не уточняется.
АвтоВазАгрегат и ПТО ВАЗа (ныне ВМЗ).
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up