Российский автогигант отчитался о результатах деятельности за 9 месяцев текущего года.
С января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки), говорится в сообщении компании.
Объем производства автомобилей марок LADA, Renault, Nissan и Datsun за 9 месяцев 2015 года составил 368 тыс. ед., что на 9,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Розничные продажи LADA на российском рынке сократились на 28,3% и составили 203 тыс. шт. При этом бренд LADA увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за 9 месяцев 2014) до 18,1% (за 9 месяцев 2015). Вазовцы отмечают, что, в целом, за 9 месяцев 2015 года российский автомобильный рынок сократился на 33,5%.
В компании основными причинами убытков, помимо падения рынка, называют повышение закупочных цен на компоненты и неблагоприятный обменный курс рубля.
«Антикризисная программа АВТОВАЗа, которая уже принесла 6 млрд. руб. в 2015, не в состоянии полностью компенсировать влияние негативных рыночных и экономических тенденций», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.
Для возвращения к уровню безубыточности, компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Какие именно «нерентабельные предприятия» будут закрыты – не уточняется.
«Работа над программой будет осуществляться в тесном сотрудничестве с акционерами Группы, федеральными и региональными органами власти и профсоюзными организациями», - сообщает пресс-служба автопроизводителя.
При этом в компании отметили, что ее главные усилия в настоящее время направлены на «успешный вывод на российский рынок новых моделей Vesta и XRAY». Производство седана «Веста» стартовало 25 сентября, а начало выпуска «высокого хэтча» XRAY запланировано на 15 декабря 2015 г.
«Предполагается, что крупные инвестиции в сочетании с существенным улучшением качества автомобилей и появлением новых моделей значительно изменят бренд LADA и упрочат позиции Группы в 2016 году», - резюмировали в компании.
Фото: АВТОВАЗ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
HBHB
| ||||
| ||||
Дохтур
| ||
| ||
Тольятти
| ||
А никогда не возникала простая мысль, что даже те жители города, кто вроде как и не имеют отношения к ВАЗу, тоже от него зависят. Ну может-быть попозже и вы это поймете, если еще пока не коснулось.... Не повезло вам - ездить на тазе вместо автомобиля.... | ||
Сибиряк
|
Слов и правда много, а мысли всего две:
У Диогена: А машины и в правду говно У НВНВ: И следующая машина моя будет скорее всего не ТАЗ |
HBHB
| ||
| ||
аналлитик
| ||
Гена, у тя що по математике було, Адын или Два ? Новость про Всеволожский Форд читал ? На 2.5 месяца ПОКА останавливаются. Правильно, нужно ещщё курс доллара поднять, что-бы из-за бугра ни один автомобиль не пролез, а тот который пролезет, ну например популярнейшая Тойота Королла, будет стоить в России в переводе на рубли по курсу доллара 3 000 000 рублей. Гена, ты, видать, первый побежишь на эту Короллу в очередь записываться. P.S. Купила мама деточке энтэрнэт.... | ||
местный
| ||
| ||
Сибиряк
|
Хотел с людьми поговорить, а получилось, что камень в петушиный угол кинул. Ишь как раскудахтались!
|
Тольятти
| ||
А городу Тольятти нужен ! И храм в центре Автозаводского района нужен. А сейчас, да, ничего не нужно. На городской культурно-развлекательный центр "Пирамида" в центре города гляньте. | ||
лада
| ||
| ||
esp
| ||
| ||
Диоген
| ||
| ||
Сибиряк
|
Для Диогена Ну ка, глянь из бочки..., где я не прав?
Сколько можно уже поддерживать ваш ТАЗ??? Ну надо ж и совесть иметь!!! Десятилетиями (ежегодно) повышаете качество, причем сразу в 10 раз и более (якобы) и при этом десятилетиями гоните откровенный брак, десятилетиями единственные в России получаете огромные дотации и ещё обижаетесь на ВВП! По всей стране не хватает детских садиков, в ВУЗах сокращают бесплатные места, пенсионерам либо совсем не индексируют пенсии, либо не вовремя, в больницах уже уколы и системы делают за отдельную плату, дорог нет, по всей стране Огромная проблема обманутых дольщиков, а вам на ТАЗ всё давай и давай. Ну так же нельзя! Вы ж не одни в стране! Ладно бы ещё, если бы делали толковые качественные машины для всей страны..., а то выпускаете "чо попало"... три тыщи проехал - сцепление полетело, пять тыщ проехал - ступицы загудели, десять тыщ - коробка развалилась и т.д. Выпустите хоть один порядочный автомобиль - (что то наподобие Ниссан Террано первого выпуска, хоть 3-х, хоть 5-ти - дверный), да чтоб первые сто тысяч ваще никуда (кроме бензобака) и заглядывать не надо было, вот тогда можно было бы что то и попросить..., а с тем, что вы сегодня гоните надо молчать в тряпочку и радоваться тому, что вас до сих пор не разогнали! Добавлю: (это для недоумка экс_перДоса) Китай фактически 10 лет назад начал вплотную заниматься автомобилями и уже ушел намного дальше, чем ТАЗ за 45 лет! И после всего этого у некоторого хамоватого быдла поворачивается язык что то тявкать на Президента! А работать, как следует, не пробовали??? А если что то не устраивает, то это недовольство надо высказывать там - на заводе, в глаза Руководителям, а не здесь, как щенок троекуровский из подворотни, тявкать! |
геннадий
|
уберите с рынка 100% перекупщиков торгуйте сами
|
Диоген
|
А что вы на Тольятти то гоните? это нищий городишка, в котором у большинства населения зарплата 12- 15 тыс руб,а с тех пор как ввп сцепился с америкосами, зарплаты стали ещё меньше, в 2008 году тоже самое было, когда ввп воевал с Грузией. Судите сами, сколько машин выпустили, а деньги в городе не остаются ни хера, Самара сосёт, Москва сосёт,а сколько тварей здесь побывало, с тех пор как завод ввп приглянулся, они столько денег выгребли из города, сколько все местные бандюки не смогли отжатьть. Причём приезжие твари гребут на законном основании в виде окладов и бонусов. А машины и в правду говно, есть конечно небольшие подвижки, в виде установки импортных запчастей ( генератор, стартер, Акпп) но сука цены задирают безбожно. А с другой стороны посмотрите какой спрос на гранту был, а всё потому, что стоила она от 240 тыс. Но это скорее показатель того, что в стране больше малоимущих людей, своего рода статистика количество россиян, которые не могут позволить себе нормальную машину.
|
Бу
|
Веста будет хорошо продаваться и здесь и за бугром , так что не надо торопиться с сокращением людей
|
Тольятти
| ||
| ||
ваз
| ||||
| ||||
экс_перД
| ||
| ||
экс_перД
| ||
| ||
ждущий
|
ВАЗ 2131 снимают с производства.....
|
Бу
|
может убытки искусственные , завышены ( 20-60 млрд на производство Весты -херея) на бумаге, чтобы не платить налоги , иначе Рено-ниссан давно бы избавились от гемороя
|
Разум
| ||||
| ||||
HBHB
| ||||
| ||||
Атос
| ||
| ||
Евгений
|
Бабай, я не спорю. что срок службы авто и его жизненный цикл необходимо регулировать, но ё-моё - также необходимо и избавлять автопарк от автохлама, тем самым разгрузить магистрали и сделать искуственно " зоны осёдлости"....
Я понимаю, что когда введут налог на машины с ЕВРО1 по Евро3 увеличенный, вот тогда будет совсем плохо... Так же можно, как в Японии - чем старше машина, тем дороже её содержание. На месте правительства я бы сделал: 1. Повысить стоимость Осаго для машин старше 5 лет в 2-3 раза 2. Прохождения ежегодного ТО для машин старше 5 лет: допустим - машине 7 лет, значит стоимость ТО - 9 рублей, 8 лет - 10 рублей, 10 лет - 12 рублей, и так далее... 3. Обязательный проезд легкового автотранспорта по ПЛАТНЫМ дорогам, за проезд по объездной дороге - штраф. В целом - победить нерадивых автолюбителей можно и нужно... |
Бабай
| ||
| ||
Сибиряк
|
Для экс_перДа
"Можете не верить, но сам тоже сибиряк - родился там, и жил, и Байкал помню как сейчас." Это очень хорошо, что ты уже очень давно не живёшь в Сибири! Здесь не место таким нахлебникам, врунам и нытикам!!! Плач дальше в своём "поселке" над своей несчастной судьбой по поводу того, что халява, длившаяся более сорока лет, потихоньку заканчивается. А нам здесь, на четырёх пятых России, и на Крузаках неплохо рулится! |
Атос
|
надо расширять модельный ряд, отнимать долю у иномарок в других классах, делайте C-D-E классы и кроссы 4х4 на их базе
|
123
|
рано классику сняли
|
гноби подонка,чего на него смотреть
| ||
| ||
миха
|
пришло время напомнить что звучали оптимистичные заявления о росте производства на 20 а то и все 40 процентов,а вылилось всё в минус 9,8 ...прискорбно ,но факт
|
гут
| ||||
| ||||
аналлитик
| ||
А делает он это с благословления ВВП ! Вон как они друг другу в Сочи лыбилсь и ручки пожимали. Нет бы на допрос в ФСБ пригласить и по каналу Россия 24 показать отчет следственного комитета о проделанной работе по выявлению агентов иностранной разведки, шпионов, вредителей и врагов народа ! | ||
местный
| ||
Иди ка ты сам херню городи про ведра и тазы в гальюн. Реальная стоимость многих автомобилей ощущается после 60 000 км., если ты этого не знал.... | ||
ANN
|
Автовазу нужны Рено, Нисаны и Датсуны, чтобы прибыль с их продаж шла не России, а "альянсу" и ЛАДА здесь лишняя, угробить ее нужно поскорее также, как и "Волгу" и сказочник все для этого сделает. Но лягушатник скоро обосрется, производство Лады перейдет в Чечню, но не только, в Чечне будут изготавливать отечественные автозапчасти( чего сказочник очень боиться) и ставить их на Лады - просто великий завод перекочует в Чечню, а туда-то лягушатников не пустят и план забугорных пидарасов по уничтожению Лады обломиться....................толи еще будет........
|
Petshopboy
|
Качество машин ВАЗ могу оценить на четверку, хотя это реально лотерея. У самого 2111, на первое ТО 2000 км заменили по гарантии сальник коленвала, к 10 000 заклинил ремень безопасности водителя (заменили по гарантии), на 30 000 начало умирать сцепление (ЭТО ОБИДНО!!). В остальном все рОвно, меняю масло и лью бензин.
У знакомого Калина, продал через 2 года. Говорит, что забибикался по гарантии ездить на ремонт... Вообще машины ВАЗа переоценены. Их основное конкурентное преимущество - цена. Но это преимущество иссякло... Калина с 16-тиклапанником - 500 000 руб... Не подахерели??? Зато зарплаты топменеджеров будут расти и дальше. Их и не сократят, они всегда напишут обоснованный отчет об их важности для завода и для автопромышленности в целом... |
HBHB
| ||||
| ||||
местный
| ||
Случайно, не на трёх тыщщах и на десяти тыщщах ? | ||
экс_перД
| ||
Можете не верить, но сам тоже сибиряк - родился там, и жил, и Байкал помню как сейчас. | ||
Атос
|
слабый курс рубля дает преимущество для экспорта, так что надо продвигать Гранты и Калины в бедных регионах, это Африка, Индия, Лат.Америка, за 7 тыс баксов будут брать
|
HBHB
| ||||||
| ||||||
Илья
| ||
| ||
Андрей
|
В ближайшие 4-е года в нашей стране вероятно будет всё плохо. Кризис 2014-2015-2016 годов не закончится для России. Каждые 10 лет в мире происходит мировой финансовый кризис ( 1987, 1998, 2008 года). Т.е мировой кризис будет в период 2016-2019, из одного кризиса наша страна попадёт в другой.
|
местный
| ||
В том то и дело, что кто-то слишком много ест !!! Разграбление ВАЗа началось в 2005 году с десанта на ВАЗ. Начали свои суперпуперэффективнокреативные, а когда поняли что взять уже нечего и дойная корова может просто сдохнуть, то продали за копейки буржуям с условием - вы уж как-нибудь там постарайтесь нам в карман хоть ещё копеечку от этой полумертвой дойной коровы отчислять. И срать на всё - ничего личного, всего-лишь "бизнес". Причем нынешнее осенне-зимнее сокращение в общей сложности около 8000 человек (с закрытиями предприятий) не последнее. В 2016 году возьмутся непосредственно за простых рабочих на ВАЗе. | ||
Евгений
|
На мой взгляд, завод сам виноваты в случившейся ситуации - уверен, что если бы цены заморозили на те же гранты 290-300 рублей, то многие вопросы решились бы и с лидерством на рынке и с рабочими местами, а так - 360 за "барабан" - не айс....
Рабочих жалко - куда их девать???, ведь не секрет, что именно так, со спички - может возникнуть - большой пожар. На это правительчтву следует обратить внимание... Странно, что ВВП не спросил, когда тестил Весту,. а сколько стоит "народный автомобиль от Автоваза?" (имею ввиду гранто-калину)... Уверен, цена бы ему народной не показалась.... |
экс_перД
| ||||
Послушай, сибиряк, в Тольятти и Самарской области много людей было завязано на ВАЗ который строила вся страна, а теперь этим людям и их семьям на кладбище ползти ? Если идут массовые сокращения на промышленных предприятиях города от неумения руководить и организовывать, то как-то наверное о простых людях желательно подумать. ВЕСЬ Тольятти просел, очень сильно просел. Понимаешь слово ВЕСЬ город нищает и сейчас является самым бедным городом России. Ясен пень, тебе там в Сибири насрать на Тольятти, так же как и нам тут насрать на всю Сибирь - пусть горит синим пламенем тайги ! А за те проблемы которые ты перечислил тоже спасибо партии родной и лично ВВП. В Тольятти они так-же присутствуют, тем более что Тольятти превращается в город пенсионеров.
| ||||
Сибиряк
|
Спасибо партии родной и лично ВВП за поддержку и развитие Тольятти !
Послушай, уважаемый, но сколько можно уже поддерживать ваш ТАЗ??? Ну надо ж и совесть иметь!!! Десятилетиями (ежегодно) повышаете качество, причем сразу в 10 раз и более (якобы) и при этом десятилетиями гоните откровенный брак, десятилетиями единственные в России получаете огромные дотации и ещё обижаетесь на ВВП! По всей стране не хватает детских садиков, в ВУЗах сокращают бесплатные места, пенсионерам либо совсем не индексируют пенсии, либо не вовремя, в больницах уже уколы и системы делают за отдельную плату, дорог нет, по всей стране Огромная проблема обманутых дольщиков, а вам на ТАЗ всё давай и давай. Ну так же нельзя! Вы ж не одни в стране! И ладно бы ещё, если бы делали толковые качественные машины для всей страны..., а то выпускаете "чо попало"... три тыщи проехал - сцепление полетело, пять тыщ проехал - ступицы загудели, десять тыщ - коробка развалилась и т.д. Выпустите хоть один порядочный автомобиль - (что то наподобие Ниссан Террано первого выпуска, хоть 3-х, хоть 5-ти - дверный), да чтоб первые сто тысяч ваще никуда (кроме бензобака) и заглядывать не надо было, вот тогда можно было бы что то и попросить..., а с тем, что вы сегодня гоните надо молчать в тряпочку и радоваться тому, что вас до сих пор не разогнали! |
genn
|
Поднимите ещё курс доллара больше! Убейте автотаз полностью!!!
|
экс_перД
| ||
К двум нерентабельным предприятиям дополнительно ещё Минус 6000 вазовцев с самого ВАЗа за забор до конца года. Из них около 2000 мастеров из цехов ну и всякие инженеры(ИТР). И все они придут в ЦентрЗанятости Автозаводского района, в котором и без них рабочих мест не хватает а зарплаты на те места что есть 6000 - 10000 р. и это в ЦЗ считается нормальным. Спасибо партии родной и лично ВВП за поддержку и развитие Тольятти ! | ||
экс_перД
| ||
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!