В Сеть попал необычный снимок популярной в России модели "Лада Веста". Необычность попавшегося в фотообъективы прототипа - в новом варианте кузова. Скорее всего, следующим пополнением модельного ряда LADA Vesta станет хэтчбек, считает портал MassCars.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Vlad
|
Ну наконец то! Теперь можно и посмотреть в салоне на неё, а то седан не домашина.
|
миха
| ||
| ||
николай малыгин
|
хороший кузов
|
Айрат
|
Это седан на фото! Глаза разуйте! Один обман.
|
Фёдор
|
Лифтбек из Весты экономически бессмысленен. Новые штампы и детали изготавливать для него надо, а приход неочевиден. В чём него плюсы и зачем он нужен вообще, мне непонятно. Разве что на будущее, как замена седану или в качестве опытного образца.
При разработке универсала, кстати, рассматривали 2 варианта: классический сарай с почти вертикальним стеклом, и тот, что сейчас выпускают. Победил разум, так что в этом плане молодцы. Для перевозки холодильников уже есть Ларгус, а SW выглядит гораздо более привлекательно и гармонично. |
Посетитель
|
Это седан скорей всего. А на видео первый прототип универсала.
|
Атос
|
есть симпатичный универсал, зачем лепить хэтчбек ? после Весты надо делать Ладу 4х4, типа Сузуки гранд витара, можно даже дизайн скопировать и размеры
|
местный
|
а мне хэтч по типу приоры нравится. а так есть же седан,а у такого лифтбека кузов малоотличим от седана-нет смыла,ну разве только седан снимать к этому времени подойдёт срок
|
Коля
|
Этот поезд не остановить!
|
Kursor
|
К сожаленью у наших лифтбеков крыша ложиться на головы задних пассажиров. И в данной модели будет тоже самое. Т.е взрослых людей среднего роста и выше перевозить на заднем сиденье нельзя. Этим резко ограничивают возможность использования машины, в том числе такси исключается.
|
Вася
|
Скорее всего, руководствуясь опытом Гранты, решили сделать лифтбэк. Через пару лет Весте понадобится рестайлинг, если седан заменят лифтбэком на тех же ценовых условиях, и имея в ассортименте универсал и кросс версию - корейцев реально положат на обе лопатки. Остаётся только сообразить поставить на машину классическую АКПП, и сделать возможным заказ кроссовой версии с полным приводом.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!