С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО. Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как сообщает Авто.Mail.ru со ссылкой на официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.
По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).
Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.
Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Максим
|
Август 19 год, пробег 6000 км. Подъедат масло очень активно, о каких либо доработках даже речи не идет. Подобный масложер приведет к залеганию колец и движек не выходит и ста тыр, даже ваговским моторам позавидуешь.
|
Александр
|
Купил св кросс 1.8 на ручке, авто выпуск сентябрь 2019 года, проехал 1000 км расход где 500 мл масла роснефть полусинтетика 5W-40? А дальше всплывает вопрос и где тут решился вопрос по масложору это реально масложор , двигатель сырой как говорят в народе. да блин расход должен быть 100 ну пусть 200 мл ну когда все пишут 500, 700, 1л это явно даже дураку понятно что это масложор... просто в голове не укладывается как можно было такие двигателя выпускать в серию просто жесть....
|
Веста 1.8
|
Ну спасибо за вашу прекрасную статью, купил Весту 3 месяца назад, через 3000 масло на щупе не обнаружил совсем, Никогда бы не купил машину с такой неисправностью, купил называется "новый автомобиль".
|
Сергей
| ||
| ||
Михаил
|
Автоваз не вылечил моторы 1.8 от мамложера.
Расход масла на авто 2019 года составляет 800мл на 1000км |
Макс
|
Незнаю как у вас , купил в начале февраля автомобиль Веста 1.8 2019 года выпуска залил сентетику , за 2000 км сожрал 500грам масла
|
Тазовод
|
Нихрена он не вылечил. Как жрал по пол литра на тысячу, так и жрёт. Смысла покупать таз с двигателем 1.8 нет никакого. Что бы не было масложора там поршни нужно другие ставить. А таз похоже наточил этих поршней в огромном количестве и пока их все не израсходует ничего менять не будет.
Да и бензин этот двигатель жрёт неподецки. По городу 14 литров! Ну а тем тазофилам, что брешут про жор масла на иномарках - идите в ..опу. Поло, крета, дустер, ниссаны, сандеро, солярис, шкода, фолькс ... ни один из них не жрёт масло. Так что нечего врать. |
автолюбитель
|
на фига придумывать новые движки - есть 126 движок - экономичный, прыткий - на работе на калине пробег 176 000 км, у тесьтя на гранте стоит - зимой в городе с прогревами 7,7 расход, никакого масложора!
|
Бабай
|
Спросите владельцев Пассатов по масложёр, у них у каждого канистра масла в багажнике. Что-то не отзывают, будржуи проклятые
|
Бабай
| ||
На большинстве современных автомобилей двигатели втыковые. Видимо все дураки, кроме тебя | ||
Й
|
На фокусе 1.6 105 и1.6 125 на первом интересней ездить крутится веселей
|
Продал невесту, купил XRay
|
А у моего дедушки была лошадь, дак ее вобще моторным маслом не кормили... Сдохла правда хз от чего от старости или от недостатка масла
|
pawlik
|
у меня копейка 1974 года есть всякую фигню возить по хозяйству-после 150000 км сделал ремонт расточили до 76,6 мм с 76 мм,пробежала после него 50 тысяч,масло ни капли масла не жрет компрессия по 13 очков,делал мастер предпенсионного возраста расточку,в головке ничего не делал,только маслосъемные колпачки заменил
|
Санчо
|
Епт, купите лицензию на GM движок, что на Опелях "Н-ках" ставили.
1.8 л, 140 кобыл, надежный,масло не жрет, больше 300 тыков ходит. |
Алекс
|
Там же по русски написано что они заменили калпочки и вязказь масло увеличели, движок мертвый родился так и умрет, блок из 80х годов не вытягивает форсировку и нормативы евро5-6, сразу жрать не будет но после 100т будет это масло ведрами пить.
|
Алекс
| ||
| ||
Продал невесту, купил XRay
|
100-200 милилитров на 1000 км? Это много? Что из мухи слона раздуваете? Любой современный двигатель будет есть столько масла. Особо отличные двиги на иномарках (очень не дешевых) сьедают по литру на сотню и это не считается у неисправностью!!!
ЗЫ 1,8 скоро два года пробег около 25 тыс от замены до замены масла доливка не требуется. |
местный
| ||
| ||
Хонда
| ||
| ||
Дда
| ||
| ||
На реке Волга
| ||
| ||
Гоша19
|
Дяди, назовите мне хоть один двигло невтыковый 16 кл. ино?????? У соседа тягуан, жрёт литр масла на 1000 км.
|
Дамир
|
Да не крутильный это мотор начнёшь чуток крутить масло и бенз политит в трубу а то что начинают хвалить за тягу на низах это и за короткой реношной КПП если стояла бы длинная пара не было такой тяги на низах и там бы был он овощем)))
|
Атос
| ||
| ||
Атос
|
поршни надо было из дуба точить, тогда бы и масложора не было . и любой владелец мог бы в гараже самомстоятельно выточить и заменить, раз ВАЗ не собирается отзывать свои тазы
|
Иса
|
А отзывную компанию устроить слабо ски они зная этупроблему не отправляют машины с этими маторами на экспорт они сырые 1,8.
|
Тт
|
Да будет он масло хавать это особенность этого низавого ДВС (1.8) ему на каре погрузчике или мини тракторе работать самый раз.
Делали бы по лицензии японский ДВС с королки 90 х годов или Хонды лучше с втеком ну и атамат он них же |
Рустам Ж
|
Доводить до ума надо все, мелочей не бывает, учитесь у япошек
из двигателя 1,6 получить 125 лошадей как у Хонды HRV 4WD, ресурс двигателя неисчерпаем, двигатель 1,8 на 122 лошадей это гаражный тюнинг, высшего образования и не надо. Совет автовазу, один двигатель и кучу модификации по количеству цилиндров и турбин и от 100л.с. до 200 л.с. серийно. Удачи и талантливой молодежи автовазу |
павлик
|
теперь поршни с клапанами не здороваться при встече? и жор масла убрали? ну наконец-то дошло у них там до мозга!!!!!!!!!!!!! после 8-9 лет производства говняных втыковых моторов! а что сразу нельзя было скумекать? брависсимо!!!!!!!
а может все брехня? лет через 10 до ума доведут! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!