«АвтоВАЗ» станет прибыльным в 2018 году, ожидает Карлос Гон

«АвтоВАЗ» станет прибыльным в 2018 году, ожидает Карлос Гон 13.02.2017 14:22

Гендиректор Renault Карлос Гон ожидает, что «АвтоВАЗ» станет прибыльным в 2018 г. даже при сохранении нестабильности на российском авторынке, пишут Ведомости. Об этом он заявил в пятницу, выступая перед аналитиками и журналистами в Париже, сообщил Automotive News Europe (ANE).

Гон сохраняет оптимизм в отношении «АвтоВАЗа» из-за среднесрочного плана развития компании, утвержденного в декабре и включающего запуск 12 новых моделей, оптимизацию производства, сокращение запасов и дальнейшую локализацию производства сборочных компонентов.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» снизил чистый убыток в 2016 г. до 44,8 млрд руб. с 73,9 млрд руб. в 2015 г., сообщила компания в пятницу. В 2016 г. производитель показал результат лучше рынка, снизив продажи Lada на внутреннем рынке на 1% до 266 296 автомобилей.

В прошлом году «АвтоВАЗ» принес французскому владельцу 89 млн евро убытка, согласно финансовому отчету Renault за 2016 г. Это значительно меньше по сравнению с 620 млн евро, которые Renault потерял из-за «АвтоВАЗа» в 2015 г.

Для привлечения финансирования «АвтоВАЗ» провел допэмиссию на 26,14 млрд руб., которую оплатили контролирующий акционер альянс Renault-Nissan и новый акционер «Ренессанс капитал» Михаила Прохорова, напоминает Reuters. Совладельцы планируют провести еще один этап допэмиссии в I квартале 2017 г.

Гон также был оптимистичным по поводу перспектив альянса Renault-Nissan в России. «Бренды альянса сегодня составляют одну треть российского рынка, у которого, как мы считаем, по-прежнему очень высокий потенциал роста», - сказал он. В 2016 г. Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» заняли 33,5% рынка по сравнению с 32,3% в 2015 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. Другие крупнейшие игроки на российском рынке - Volkswagen Group (11%), Kia (10,5%) и Hyundai (10,2%).

Совсем недавно, в 2010 г., напоминает ANE, бренд Lada занимал 27% российского рынка, но в 2014 г. его доля снизилась до 15,5%, и в прошлом году показатель восстановился только до 18,7%. Старший вице-президент и руководитель региона Евразия Renault Дени ле Вот уверен, что новые модели, например кроссовер X-Ray и седан Vesta, смогут поднять рыночную долю выше 20%.

После четырех лет спада российский авторынок сократился почти вдвое - до 1,4 млн. Как ожидается, в этом году он вырастет примерно на 5%, принеся долгожданное облегчение иностранным автомобилестроителям, локализовавшим производство в стране, пишет ANE. Однако Гон не ожидает, что российский рынок вернется к 2 млн проданных автомобилей раньше 2020 г.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Лада Веста Антиграв
Имя Цитировать
Игорь
Началось производство нового Hyundai Solaris в Петербурге‍
Завод компании Hyundai в Санкт-Петербурге запустил производство нового поколения Hyundai Solaris. Цены на автомобиль пока не известны, сообщает «Российская газета».Телеканал 360° 15.02.2017 в 19:34
Тем, временем, седан Веста выпускают 3-й год. Наладить выпуск кросс седана до сих пор не удалось.
Наладить выпуск Веста универсал и Веста универсал кросс тоже. Для этого должны пройти года и получить гос. поддержку.
Имя Цитировать
ААА
Опять этот Гон гонит. Конечно ты падла прибыль получишь, тебе ж недимон опять все убытки из наших карманов компенсирует.
Имя Цитировать
Атос
и  каким  образом Рено  потерял  626  млн  из-за ВАЗа?  рабочие  ВАЗа  за 300  евро вкалывают   ,  европцы  на Рено  вкалывают  минимум  за  2000 евро,  дураку  ясно  что  6 россиян делают больше работу чем  один  француз   , даже   более   именно 6  россиян  плюс румыны  и содержат француза  
Имя Цитировать
гонит ГОН
     
       
 
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up