"Автомат" для LADA: АВТОВАЗ понимает запрос рынка и работает над ним

"Автомат" для LADA: АВТОВАЗ понимает запрос рынка и работает над ним 08.05.2018 12:46

АВТОВАЗ модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей Vesta и XRAY. Собственно, обновлённые коробки передач начали ставить ещё зимой, а сейчас дилерские центры получили соответстветствующие брошюры, в которых рассказывается, чем свежая версия трансмиссии отличается от предыдущей (см.на фото).

Отличия вот в чем:

Передачи стали переключаться быстрее: с первой на вторую, а также со второй на третью АМТ 2.0 переключается на 30% «за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов, независимо от оборотов двигателя».
Появился «Режим ползучести»: это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение вперёд (положение селектора трансмиссии «А/ М») или назад («R»), не нажимая педаль газа, а просто отпустив тормоз.
Внедрён «Зимний режим»: он используется для уверенного старта автомобиля на скольком покрытии — так, «Зимний режим» позволяет начать движение со второй передачи, для чего нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.

Как уточнили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта, в настоящий момент модели LADA Vesta и LADA XRAY оснащаются 5-ти ступенчатой АМТ. Модели LADA Granta и LADA Kalina оснащаются как 5-ти ступенчатой АМТ, так и 4-х ступенчатой АТ.
На вопрос же о перспективах развития "автоматов" на LADA дирекция по внешним связям АВТОВАЗа ответила так: 
"Мы видим запрос со стороны рынка на альтернативную автоматическую трансмиссию для наших новых моделей и работаем в этом направлении. Здесь у нас есть сильная поддержка со стороны Альянса Renault-Nissan в области технологий и определенных решений, но о деталях этой работы пока говорить преждевременно."

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
АвтоВАЗ прижимают французы, если Веста выйдет с автоматом, их барахло Логан устремится к нулю по продажам. Не надо думать, что на заводе все дураки, а мы тут умные.
Ребята действуют в рамках ограничений, но при этом работа по улучшению идёт постоянно. Это хорошо
Имя Цитировать
t2
популярность автомата считай проспали (хотя видимо рассчитывали что калины и гранты будут популярней весты), Сейчас растет популярность полноприводных трансмиссий, можно сказать тоже - ВАЗ пока не осознал, а потом будет догонять - хотя у япопонцев (Ниссан) есть варианты трансмиссий e4WD, когда задние колеса приводятся в действие электромотором, и автоматически отключаются при наборе скорости.
Имя Цитировать
Олег
Надо попробовать коробку от зис 5. Самый вертолет для всего этого говна!
Имя Цитировать
t2
То что сделали свой робот, молодцы! Но насколько он живуч? По отзывам на дроме поведение непредсказуемо, в пробках неудобен (а где сейчас их нет), случаев поломок тоже хватает. Если думать об альтернативных трансмиссиях, то боже упаси уподобляться японцам с их последними нововведениями, ради граммов экономии топлива - вариаторами и 8ми ступенчатыми автоматами. Нет надежней 4-5 ступного автомата, его хватает надолго при регламентной смене масла спокойно ходит до 300 т.км и больше, ни одна коробка этим похвастаться не сможет.
Имя Цитировать
t2
В том году дочка сдавала на права, в группе все девушки кроме одной учились на автомат, из парней четверть на автомат, остальные на механику, т.е. более 60% выбрали автомат и не будут ездить на механике. Думай об этом, ВАЗ.
Имя Цитировать
Добрый Вася
Цитата
Винтик пишет:
Цитата
Появился «Режим ползучести»
Это из за экономии, так упрощаеца конструкция (для меня это минус)
И в каком месте конструкция упрощается? Прежде чем глупость написать, напряги свою одну извилину.
Имя Цитировать
граммар
Они реально так в брошюре написали — "не_зависимо" ?
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
Появился «Режим ползучести»
Это из за экономии, так упрощаеца конструкция (для меня это минус)
Имя Цитировать
Атос
а может установить электротрансмиссию вместо автомата ,  а кому надо тот вместо ДВС  генератора   установит батарейки
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up