О том, что группа инженеров-энтузиастов из Тольятти взялась сделать четырехместный багги на основе модели LADA Granta, первым позавчера сообщило АвтоРевю. Как водится, профильные сайты немедленно подхватили интересную тему, а шустрые SMMщики стали добавлять в сообщение свои "пять копеек" для повышения уникальности текста в поисковиках. В результате из первоначального корректного сообщения о любопытном частном проекте уже вчера выросла сенсация "АВТОВАЗ начал сборку багги на базе LADA Granta" и в таком виде это дошло до ТОПа Яндекс-новостей.
На самом деле все довольно скромно. Как ожидаемо заявили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта, АВТОВАЗ к этому проекту не имеет никакого отношения и даже не в курсе, кто им занимается.
Платформа Гранты была выбрана за свою доступность, распространенность и ремонтопригодность. Термин «платформа» в данном случае можно понимать буквально, потому что от серийной Лады остается только панель пола и некоторые элементы силовой структуры кузова, дополненные оригинальными элементами, но все внешние панели — новые, композитные и сменные. В теории у машины может быть несколько вариантов верхней части «скорлупы» в зависимости от назначения. Дизайн первого прототипа решен в самом радикальном из возможных обличий — это пляжный багги. А на противоположном полюсе возможной гаммы кузовов может оказаться, например, легкий фермерский грузовик.
Колесная база Гранты укорочена на 200 мм, но двигатель, коробка передач, тормоза и электрика останутся серийными, что должно гарантировать невысокую себестоимость и конечную цену. При снаряженной массе около 700 кг и стандартном шестнадцатиклапанном двигателе мощностью 98—106 л.с. удельная мощность может составить почти 150 л.с. на тонну, а спортивная модификация мотора мощностью 170—185 л.с. выведет Гранту-багги на показатели спорткара — от 250 л.с. на тонну.
Полного привода не будет, зато создатели планируют использовать независимую подвеску всех колес с оригинальными подрамниками, заимствованными у раллийных автомобилей Лада. Кроме того, недостаточность монопривода на бездорожье создатели хотят компенсировать самоблокирующимся межколесным дифференциалом, «короткой» главной парой (4,1—4,3) и зубастой внедорожной резиной.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Чюда-юда
|
История ничему не учит! Уж сколько подобных бредовых проектов повидал Тольятти... От заводского такси-микроавтобуса на базе 2101 до "шамановских" показушек для пострелушек, через Сталкеры, Бизоны, Жо-олтые окулы и Дикие Тарзаны...Всё накрыто медным тазом. Как и следует безо всяких бизнес-планов, о которых местным "кулябиным" неведомо. Ну пущай! Утруцца.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!