В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизтопливо, многие люди присматриваются к газомоторным битопливным автомобилям с завода. Почти каждый производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе. А как сегодня с этим у флагмана отечественного легкового автомобилестроения?
Волжский автозавод разработал уже не одну битопливную модификацию различных моделей, но, как рассказали "АвтоСреде" в пресс-службе АВТОВАЗа, на данный момент на рынке представлена лишь одна газомоторная LADA – LADA Vesta CNG. Это серийный автомобиль, доступный для покупки у всех официальных дилеров LADA. Детальную информацию по продажам отдельных моделей семейства Vesta компания не раскрывает, однако в пресс-службе отметили, что АВТОВАЗ постоянно изучает спрос на газомоторные автомобили и не исключает расширение модельного ряда CNG в будущем.
Природный газ сегодня считается одним из самых чистых и эффективных видов автомобильного топлива, а для России, с ее огромными запасами газа - наиболее приоритетным. Тем не менее, по прогнозам представителя Министерства энергетики, российский автопарк машин, работающих на природном газе, будет в течение ближайших десяти лет ежегодно увеличиваться всего лишь на 10 000 – 30 000 единиц. На самом деле это капля в море российского автопарка...
При том, что основные преимущества газового топлива - его высочайшее качество топлива, низкая стоимость, экологичность и безопасность. Но - неразвитость необходимой инфраструктуры на бескрайних просторах страны крайне сужает спрос.
В планах АВТОВАЗа было еще в текущем году добавить в модельный ряд битопливных автомобилей, работающих на бензине и сжатом природном газе, еще Largus CNG, а в 2019 начать продажи самого дешевого газомоторного автомобиля - Granta CNG. И в общем-то, пока планы кардинально не менялись, производство Largus CNG должно начаться в ноябре, а серийный выпуск – в первом квартале будущего, 2019 года. Запас хода LADA Largus CNG будет составлять 1055 км, в том числе 320 км на газе.
Цены на продающиеся сейчас автомобили LADA Vesta CNG начинается от 779 900 рублей (включая стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС) без учета специальных программ. LADA Vesta CNG – автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1 тыс. км без дозаправки, включая 350 км на газе. Максимальная скорость автомобиля снижена по сравнению с бензиновой версий на 7 км в час, до 170 км/ч, а объем багажника снизился за счет газового оборудования с 480 литров до 250 литров.
Возможно, новые версии битопливных "Лад" будут показаны на Московском автосалоне в конце августа, но это пока относится к разряду секретов. В пресс-центре АВТОВАЗа на этот вопрос "АвтоСреде" ответили уклончиво: "Информацию по новинкам ММАС мы не комментируем, она станет доступной 29 августа".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Винтик
| ||
| ||
Ислам
|
Все как всегда .
Для понимания ситуации- стоимость хорошего итальянского маленького оборудования с установкой составляет 40 т.р. в Пятигорске и в Ессентуках. Плюс "узаконить" это оборудование- еще 7 т. |
Винтик
|
биотопливные прочитал как безпилотные
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!