Бу Андерссон назвал новые цены LADA Vesta и XRAY

Бу Андерссон назвал новые цены LADA Vesta и XRAY 02.04.2015 15:44

Ценники будущих моделей глава автогиганта привязал к нынешним курсам валют.

По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, седан LADA Vesta будет стоить от 500 – 550 тыс. рублей, а кроссовер LADA XRAY – от 500 – 600 тыс. рублей. При этом если курс валют поменяется, то изменятся и цены новых «Лад», передает ТАСС. В целом, по оценкам Андерссона, локализация обеих моделей составит около 65%.

Старт серийного производства «Весты» намечен на 25 сентября 2015 года. Как ранее рассказала в интервью «АвтоСреде» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta Кристина Дубинина, у серийного седана будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. В продаже новинка появится в ноябре. Покупателям модель предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» и «робот».

Созданный на базе Renault Sandero компактный кроссовер LADA XRAY встанет на конвейер завода в Тольятти в декабре 2015 г., старт продаж запланирован на начало 2016 года. Модель будут производить на линии B0, где уже собираются тот же Renault Sandero, Logan, Nissan Almera и LADA Largus. АВТОВАЗ уже тестирует свой «паркетник» - испытания XRAY в «теле» Sandero проводят в Германии. Кроссовер получит три мотора: вазовские агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также двигатель Renault H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.

В следующем году АВТОВАЗ намерен запустить в серию вседорожник LADA XRAY Cross, который можно будет приобрести как с передним, так и с полным приводом. О новых кроссоверах LADA в эксклюзивном интервью «АвтоСреде» рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков.

До обвала рубля, произошедшего в декабре прошлого года, предполагаемая стартовая цена LADA Vesta составляла около 400 тысяч рублей, XRAY – около 500 тысяч рублей. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Покупатель
Вы серьезно? какие 500 кусков) Лучше базовая версия корейца, который проверенный временем, чем автоваз которые за 30 лет, не могу исправить детские болячки.
Имя Цитировать
Юрий
Цитата
Кузя пишет:
Навеяло анекдот: ...конвейер АвтоВаза с четверга возобновит свою преступную деятельность...
Ох..ли чтоль народный таз от500 рябчиков,а че не 700,работяги итак победнели,вы чё с другой планеты что ли???
Имя Цитировать
Кузя
Навеяло анекдот: ...конвейер АвтоВаза с четверга возобновит свою преступную деятельность... :D
Имя Цитировать
Евгений.
Всё-таки 500 рублей.... а что скажут конкуренты???
 Вывод ниже цены конкурентов на 40 рублей...
В базе будет 87-сильный мотор и скорее всего 2 подушки безопасности, вот ещё бы и кондёр - тогда оправданно и не так дорого. То есть, такая цена может быть и вполне конкурентно-способна ...
Так что ждём презентации и авто в тест-драйве;))))
 И вот ещё что - да, отечественную машину, по цене иномарки можно купить, только она ДОЛЖНА быть на несколько голов выше, и даже не на ровне, а чтобы на неё ровнялись  ;)
Имя Цитировать
Артем
Ха ха ха патриоты- тазаводы обломались и пошли покупать рио и солярис
Имя Цитировать
неместный
Цитата
Бабай пишет:
...должны уйти. ВАЗу надо прекратить...
вот кто Вас лично принуждает покупать его продукцию? или просто Вы можете себе позволить купить-содержать более дорогие авто, поэтому тазы надо перестать выпускать-продавать? а нынешние покупатели НОВЫХ тазов должны брать взамен чьи-то недоюзанные агрегаты как бы из разряда "приличных" авто?
вот почитаешь МНОГОЧИСЛЕННЫЕ комменты под статьями о тех или иных тазах - так многим тазы совсем не интересны, брать не стали бы ни разу, но только чего-то ну очень старательно отслеживают автотазовские новости и менее старательно отписывают своё виденье на покупку авто и разного рода мироощущения насчет кто чего кому должен да отчего и почему...
по теме: мне авто интересен, посмотреть что выйдет из затеи любопытно... если будет достойно - возьму, а вот приведенные в комментах аналоги-конкуренты в качестве покупки не рассматриваю - просто не нравятся
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
ТРЕПЛО ! пишет:
Хотя, в общем-то пофиг, люди и рынок рассудят и уже рассудили - производство и продажи Лад с 2006 года в абсолютном численном эквиваленте не уклонно падают и будут продолжать падать. Калькулятором попользуйтесь на досуге, как известный адвокат шпионов, вредителей и врагов народа и разъясните нам темным коммунягам отчего же с каждым годом всё меньше и меньше изготавливают и продают Лад....
Докторская по математическим наукам ВАМ будет обеспечена....
Так продажи падают, потому что с 2006 года появилось много конкурентов. У нас все-таки рыночная экономика, устаревшие во всех смыслах модели автомобилей должны уйти. ВАЗу надо прекратить выпускать говнищще, и падение продаж снизится. Бу вроде стремится к этому - классику и самару сняли, теперь очередь за калиновской платформой - неудачная она, кто бы что ни говорил
Имя Цитировать
peton
Цитата
матроскин пишет:
Краш-тесты проведённые в лаборатории концерна Chery показали полное соответствие автомобиля современным стандартам, а также возможность продажи, как в России, так и в странах Европы.
Китайцы все свои автомобили признают безопасными и соответствующими современным стандартам))) Но скорее всего безопасность не хуже гранты уж.
Цитата
матроскин пишет:
Лифан не впечатлил,качество сборки,материалов на глаз даже гораздо ниже. Джили тоже как-то не глянулся.Может не те смотрел?
Про лифаны многие тест-драйверы негативно отзываются. Хотя я сам ни в одном даже не сидел. Из джили мне эмгранд X7 нравится. Из Chery - Tiggo 5. Если бы сейчас покупал автомобиль, это были бы одни из претендентов. Кроссоверы по цене седанов.
Цитата
матроскин пишет:
У нас китайцы бегают:джили,лифан,ховеры,чери тигго,чери QQ,вортекс тагаз,БИД.Мой А 19 пока в единственном числе.Городок наш маленький(Сальск,Ростовская обл.)
В Казани одно время такси в основном состояло из Эмграндов. Сейчас бОльшую часть из них заменили на Джентры, но частных эмграндов довольно много в городе.
Цитата
матроскин пишет:
В Инете тоже каталогов достаточно,за 1,5 месяца - нарыл.Заказать и купить можно все.
Если есть полноценный каталог, как у более именитых производителей, то здорово.
Имя Цитировать
ТРЕПЛО !
Цитата
Виктор пишет:
Лучше бы калькулятором пользоваться научились. Тогда смогли бы посчитать, сколько стоили иностранные комплектующие Весты в по сентябрьскому курсу и сколько стоят сейчас.

Покупатель никакие комплектующие по калькулятору высчитывать не будет, а просто пройдет дальше по базару со своим оскудевшим кошельком и купит Б/У средство передвижения....
А вы Витя, в защиту сказочника и его патрона ВВП ещё тыщ 150 накиньте к ныне озвученным 550 и сравните с тем насколько ввозные Короллы подорожали....
Хотя, в общем-то пофиг, люди и рынок рассудят и уже рассудили - производство и продажи Лад с 2006 года в абсолютном численном эквиваленте не уклонно падают и будут продолжать падать. Калькулятором попользуйтесь на досуге, как известный адвокат шпионов, вредителей и врагов народа и разъясните нам темным коммунягам отчего же с каждым годом всё меньше и меньше изготавливают и продают Лад....
Докторская по математическим наукам ВАМ будет обеспечена....
Имя Цитировать
матроскин
 Еще вспоминаю:опущенные стекла не дребезжат,не пачкаются при опускании поднимании от уплотнителей в грязную погоду(не остается полоса на стекле).Опускаются полностью. :D  ТО через 10 тыс.(я прошел пока нулевое ТО),на дисплее появляется напоминалка в виде рожкового ключа,после ТО сбрасывается.Еще есть функция "оставленный свет" кажется называется.выключаешь двигатель,рычаг поворотников на себя и включаются фары на 1-2-3 мин.не помню точно,удобно когда в гараже света нет.
 Еще указатели поворотников с белым стеклом,на Калине были с оранжевым - менял на белые сам.
У меня руль и сиденья в коже(сиденья кому нравится,кому нет, по мне так нормально),на лето наверное типа маечек надо.
Имя Цитировать
матроскин
У нас китайцы бегают:джили,лифан,ховеры,чери тигго,чери QQ,вортекс тагаз,БИД.Мой А 19 пока в единственном числе.Городок наш маленький(Сальск,Ростовская обл.),в Ростове поболе будет.Тма же магазины запчастей китайавтопрома.В Инете тоже каталогов достаточно,за 1,5 месяца - нарыл.Заказать и купить можно все.Даже у нас в Сальске нашел магазинчик с расходниками для А19.
Имя Цитировать
матроскин
Есть результаты краш теста предшественника А 13,про А 19 конкретики нет.Известно, что уже в базовое оснащение А19 входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, а также ремни с преднатяжителем. Краш-тесты проведённые в лаборатории концерна Chery показали полное соответствие автомобиля современным стандартам, а также возможность продажи, как в России, так и в странах Европы.Вот типа такого.
 Сзади не дисковые,обычные барабаны.Но по характеристикам лучше чем дисковые(вычитал здесь в "Автосреде" в обзоре про А 19.Я тоже был-БЫЛ!-крайне предвзят к китайцам.Но... Кстати,Лифан не впечатлил,качество сборки,материалов на глаз даже гораздо ниже.Джили тоже как-то не глянулся.Может не те смотрел? ;)
Имя Цитировать
peton
Цитата
матроскин пишет:
Еще огроменный плюс забор воздуха(из салона или извне) не рычажком,а кнопкой!!!
Ну, сейчас везде уже наверно кнопку ставят. Даже до ВАЗов прогресс потихоньку доходит. На калине в люксе кнопка рециркуляции стоит.
Имя Цитировать
peton
матроскин, плюсы впечатляют, учитывая, что цена почти одинаковая с грантой. И по размерам A19 - конкурент скорее не гранте, а весте. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу... Расход низкий, учитывая, что автомобиль еще только обкатку проходит. Достойный конкурент, судя по всему. Но на дорогах я его еще ни разу не встречал. Нет у нас пока доверия китайцам. Краш-тест автомобиль не проходил? Я что-то не нашел. Электронный каталог запчастей тоже не нашел. В случае чего, запчасти заказывать в оф. сервисе наверно придется.
Имя Цитировать
матроскин
Еще огроменный :D  плюс забор воздуха(из салона или  извне) не рычажком,а кнопкой!!!
Имя Цитировать
матроскин
Еще вспомнил - подголовники при регулировке ходят легко.Нет порога на полу задних.. пассажиров.Двигатель 109 л.с.На х.ходу вообще не слышен,первое время на светофоре когда стоишь,думал заглох.На хол.ходу показывает 600 оборотов.Не знаю лучше или хуже,на Калине было 800-900.Сиденья потверже,ноне такие жесткие как на форде Фокус.
Имя Цитировать
матроскин
Цитата
peton пишет:
Цитата
Вит пишет:
весту - с сентрой, которая начинает от 730, что ли.
Sentra от 858 тыр начинается и с вестой они не конкуренты. А вот алмера конкурент, который так же, как и веста, позиционируется, как самый просторный автомобиль В-класса. Но из этих двух за одну и ту же цену я бы взял весту.
Цитата
матроскин пишет:
Чери А19 - небо и земля.Отличное соотношение цены и качества.Сервисмен с Мерседеса был приятно поражен машинкой.
Гранту очень напоминает внешне))) С какой калиной сравниваете? С первой? В чем плюсы по сравнению с калиной?
Плюсы:салон просторнее,задним пассажирам больше места,гораздо тише.Коробка не воет,скорости переключаются двумя пальчиками.Двигатель мощнее,динамика лучше.Мультируль.Багажник больше.Передняя панель солидно смотрится.Вентилятор печки не слышен,слышен только шум потока воздуха с 3 скорости.Подлокотник -внутри объемный,вообще много всяких кармашков и бардачков.Регулировка сидений удобней,водительское еще вверх и вниз.Гидроусилитель руля.Подвески пожестче будут.Средний расход за 2400 км 8,3 л.Из них 1600 км город,800 трасса.Ненавязчивое пиликанье при открытой двери,свете,оставленных ключах причем не бесконечное,до одурения.Когда 120 км/ч на спидометре тоже пиликает.Скорость набирает легко,ро ощущениям,что 120,что 180 - напряги нет.Из минусов в БК нет темп.за бортом,есть средний расход,мгновенный и километраж на остатке топлива.Кузов оцинкован.Двигатель "Актеко" совместный с Австрией,в 2014 году в Китае признан одним из лучших.Калина была 2009 года в люксе.Да,кондер тоже не гудит,потери мощности и вибраций нет.Багажник с ключа кнопкой или из салона,лючок бензобака также из салона.Бак маловат 42 литра.Бенз. -92,95.
Имя Цитировать
stan.75
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Maz пишет:
Если есть деньги, то сейчас можно за 600 купить опель новый 2014 года, и форд фокус скоро подешевеет.
Веста от 500 килорублей грубовато, видно БуАвтоВаз кушать хотят хорошо, и терять в прибыли из за кризиса не собираются. .
"новый" Опель 14 года?))) Это не тот ли, который не выдержал конкуренции и слился? Не потому ли он слился, что автомобили так себе и никто не берет? Лада за 500 предложит опции, которые не у всех иномарок будут даже в хороших комплектациях.)
Если верить Бу, то Веста за 500 предложит сиденья и руль, более ничего.
Имя Цитировать
гу
к вопросу о цене хрея... а что конкуренты...

Снижены цены и на приподнятый хэтч Renault Sandero Stepway: базовая комплектация теперь оценена в 553 000 рублей (минус 24 000 рублей), а самая дорогая — в 627 000 рублей против 651 000 рублей по старым ценам.
///похоже ценовая коррекция евроиномарок,которую многие заждались,началась таки  :D
Имя Цитировать
peton
Цитата
Вит пишет:
весту - с сентрой, которая начинает от 730, что ли.
Sentra от 858 тыр начинается и с вестой они не конкуренты. А вот алмера конкурент, который так же, как и веста, позиционируется, как самый просторный автомобиль В-класса. Но из этих двух за одну и ту же цену я бы взял весту.
Цитата
матроскин пишет:
Чери А19 - небо и земля.Отличное соотношение цены и качества.Сервисмен с Мерседеса был приятно поражен машинкой.
Гранту очень напоминает внешне))) С какой калиной сравниваете? С первой? В чем плюсы по сравнению с калиной?
Имя Цитировать
АК-74
Цитата
Вит пишет:
Цитата
Вик пишет:
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр. 14г. выпуска
Цитата
Вит пишет:
Цитата
Григорий пишет:
Действительно, за новую объявленную цену лучше иномарку взять. А это сырой продукт еще. И ценник должен быть ниже иномарок на 100 т.р., а так спрос наврятли будет. Затоварятся склады. Постоит этот хлам какое то время, потом будут снижать, скидки делать.
А почему русская машина должна стоить дешевле иномарки? При условии, что она не уступает по качеству и опциям? Ведь все эти самые иномарки точно так же собираются в России и под пошлины не попадают. Степень локализации примерно те же 65%.
Менталитет, национальные бренды всерьез не воспринимаются народом еще, автоваз конструкторы такой длительный период выпускал.
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр.
По позиционированию альмера весте не конкурент ни разу. Скорее, ее надо сравнивать с калиной-прирой. А весту - с сентрой, которая начинает от 730, что ли.
Эвон-как лихо то Вы перекинули наши тазики в гольф-класс...
Имя Цитировать
матроскин
Обратите внимание на китайцев - прогрессируют как ВАЗу и не снилось.После Калины люкс пересел на Чери А19 - небо и земля.Отличное соотношение цены и качества.Сервисмен с Мерседеса был приятно поражен машинкой. ;)
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Maz пишет:
Если есть деньги, то сейчас можно за 600 купить опель новый 2014 года, и форд фокус скоро подешевеет.
Веста от 500 килорублей грубовато, видно БуАвтоВаз кушать хотят хорошо, и терять в прибыли из за кризиса не собираются. .
"новый" Опель 14 года?))) Это не тот ли, который не выдержал конкуренции и слился? Не потому ли он слился, что автомобили так себе и никто не берет? Лада за 500 предложит опции, которые не у всех иномарок будут даже в хороших комплектациях.)
Имя Цитировать
мнение
Цитата
№1 пишет:
LADA Vesta от 500 – 550 тыс.
Logan от 429 до 595 тыс.
Solaris от 526 до 705 тыс.

LADA Vesta, давай до свидания.
тебя надули,не верь Бу...цена весты пока никому не известна...она зависит от того ,сколько будет стоить  тот же солярис...сейчас солярис 535.значит веста 485(минусуем 50тыщ) в сентябре провери работает ли моя простая формула :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
peton пишет:
гу пишет:
ага в рекламке пишут 553 но по факту 557000 с 82 лошадками на под капотом. так то.
Может быть. Но все равно не 600-700. Так что, икс-рэю нельзя стартовать с отметки выше 550. По крайней мере, если он не будет укомплектован лучше базового стэпвэя.
а столошадный 597000,вот они и нашлись искомые 600,у лады как понимаю нет дохлого движка к хрею... поэтому надо говорить о сравнимых комплектациях. а в пределах 550 эт точно надо вписаться(ну это если рено оставит нынешние цены) до конца года ещё есть время переписать ценники :D ...а по распродаже опелей будем следить  ;)
Имя Цитировать
Осипов
Цитата
КК пишет:
Пердец наиполнейший. Чувствую вернемся во времена СССР, когда копейка была роскошью. Кто как, но 500 тыщ., просто даже психологически эта цена отторгает. Я думал хотя бы 450 в базе будет. А тут как Рио, Солярис стоит. Думаю Солярис с 107 л.с. круче в 1000 раз, чем веста с ДВС Ваза с 87 кобылами. Зарплату бы так повышали.
Солярис с китайским движком и КПП стоит от 540 тыс. Мало того, в базе его практически нереально купить, пока не накрутишь опций на 50-70 тыс, тебе найдут кучу причин не привезти его.)) Да и смотрел тут результаты краштестов по методике EuroNCAP, так вот гораздо белее дешевая Лада Гранта получила больше баллов безопасности, чем этот Хендай.)) А Веста куда безопаснее гранты будет, к тому же, у Весты в базе уже будет система стабилизации.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
вован пишет:
Цитата
миха пишет:
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
к тому времени еще раз пять подорожает!
тысяч 600-650 будет веста а то и дороже
и все это с втыковым мотором,а от рено движок если,то и все 700 тысяч
поневоле придется гранату придется брать за 350-400 стандарт с таким же втыковым двиглом
ну 600 не 600,но если солярис/рио ещё накинут до сентября,то и веста застолбит свои 550.
поживем-увидим! но думается в 600 уложились хорошо бы было!
но все равно дорого!
гребаный крым! вот теперь все платим за него! а за обещанные 400 можно было бы взять
Относительно конкурентов, стоимость Лады - не такой высокой кажется. Лада всегда дешевле иномарок, а опции предлагает чуть интереснее.
А что касается Крыма. Поймите, не в Крыме дело. Если бы не он, нашлось бы еще уйма причин, чтобы против нас санкции организовать.)
Имя Цитировать
Keks
Вата в шоке
Имя Цитировать
EVA
Да просто как гранте надо шилдик поменять на иностранный и сразу все ВАЗофобы запищат от радости!!!
Имя Цитировать
Осипов
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
к тому времени еще раз пять подорожает!
тысяч 600-650 будет веста а то и дороже
и все это с втыковым мотором,а от рено движок если,то и все 700 тысяч
поневоле придется гранату придется брать за 350-400 стандарт с таким же втыковым двиглом
С чего такие мысли? Курс рубля постепенно укрепляется, ситуация потихоньку стабилизируется. Лично я не вижу предпосылок более высоких цен.
Имя Цитировать
Вит
Цитата
Вик пишет:
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр. 14г. выпуска
Цитата
Вит пишет:
Цитата
Григорий пишет:
Действительно, за новую объявленную цену лучше иномарку взять. А это сырой продукт еще. И ценник должен быть ниже иномарок на 100 т.р., а так спрос наврятли будет. Затоварятся склады. Постоит этот хлам какое то время, потом будут снижать, скидки делать.
А почему русская машина должна стоить дешевле иномарки? При условии, что она не уступает по качеству и опциям? Ведь все эти самые иномарки точно так же собираются в России и под пошлины не попадают. Степень локализации примерно те же 65%.
Менталитет, национальные бренды всерьез не воспринимаются народом еще, автоваз конструкторы такой длительный период выпускал.
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр.
По позиционированию альмера весте не конкурент ни разу. Скорее, ее надо сравнивать с калиной-прирой. А весту - с сентрой, которая начинает от 730, что ли.
Имя Цитировать
димон
Как-то легко Бу накинул 150 тыщ, это больше 30% от первоночальной цены!!! что-то не заметил что бы солярис подорожал на треть. И нах ... нужна эта телега с кучей детских болячек и с дохлым движком за 550. Проще polo будет годовалого взять.
Хотел дождаться универсала Веста, но с таким ценником, нет нет нет. если ценник не поправят продажи провалятся.
Имя Цитировать
Андрей
Никогда рено-ниссан не даст чтобы веста стоила дешевле ихней продукции.
Имя Цитировать
Артур
так ведь еще и с кучей косяков и детских болячек будет, которые будут устранять пару лет, попутно повышая цену. Уж если и не Rio-Solaris, то уже хотя бы лучше Калину в Люксе.
Имя Цитировать
№1
LADA Vesta от 500 – 550 тыс.
Logan от 429 до 595 тыс.
Solaris от 526 до 705 тыс.

LADA Vesta, давай до свидания.
Имя Цитировать
Вик
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр. 14г. выпуска
Цитата
Вит пишет:
Цитата
Григорий пишет:
Действительно, за новую объявленную цену лучше иномарку взять. А это сырой продукт еще. И ценник должен быть ниже иномарок на 100 т.р., а так спрос наврятли будет. Затоварятся склады. Постоит этот хлам какое то время, потом будут снижать, скидки делать.
А почему русская машина должна стоить дешевле иномарки? При условии, что она не уступает по качеству и опциям? Ведь все эти самые иномарки точно так же собираются в России и под пошлины не попадают. Степень локализации примерно те же 65%.
Менталитет, национальные бренды всерьез не воспринимаются народом еще, автоваз конструкторы такой длительный период выпускал.
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр.
Имя Цитировать
Джен
Цитата
Вик пишет:
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр. 14г. выпуска
А 13 года - еще меньше, и чо? Давайте сравнивать цены в октябре, когда Веста в продаже появится? И, разумеется, с машинами 2015 года выпуска.
Имя Цитировать
Вит
Цитата
Григорий пишет:
Действительно, за новую объявленную цену лучше иномарку взять. А это сырой продукт еще. И ценник должен быть ниже иномарок на 100 т.р., а так спрос наврятли будет. Затоварятся склады. Постоит этот хлам какое то время, потом будут снижать, скидки делать.
А почему русская машина должна стоить дешевле иномарки? При условии, что она не уступает по качеству и опциям? Ведь все эти самые иномарки точно так же собираются в России и под пошлины не попадают. Степень локализации примерно те же 65%.
Имя Цитировать
Вик
Ниссан Альмера и то стоит 495 тыр. 14г. выпуска
Имя Цитировать
Джен
Цитата
Вик пишет:
Действительно, за новую объявленную цену лучше иномарку взять. А это сырой продукт еще. И ценник должен быть ниже иномарок на 100 т.р., а так спрос наврятли будет. Затоварятся склады. Постоит этот хлам какое то время, потом будут снижать, скидки делать.
Ну, предположим, за 500 тыщ иномарку не взять. Вообще никак. За 550 уже есть кой-какие варианты, но мы сейчас не знаем, что будет у Весты в базовой комплектации. А скорее всего, она по оснащению вполне будет тягаться со средними конкурентов, которые стоят уже 600-650 и около того. Вот и ваши искомые 100 тысяч.
Имя Цитировать
Степан
Цитата
Владимир Ильич пишет:
Ларгус кросс тоже планировался за 505, а реально 620с...х. Это все сказки Андерсона, бей обманщика!
Товарищи коммунисты, вы палитесь  :)  И привираете к тому же, за 505 обещался 5-местный ларгус, который стоит сейчас 590, а не 620. Ну и призывы к насилию тоже очков не добавляют. Фу-фу-фу.
Имя Цитировать
Юра
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
Цитата
ну вот опять обосрались!
скоро это чудо-юдо до лимона доведут! имею ввиду комплектацию полный фарш с иноземным движком!
Хреново у вас с экстраполяцией, уважаемый. Ну а с пониманием авторынка России - так и вообще никак.
Имя Цитировать
Вик
Действительно, за новую объявленную цену лучше иномарку взять. А это сырой продукт еще. И ценник должен быть ниже иномарок на 100 т.р., а так спрос наврятли будет. Затоварятся склады. Постоит этот хлам какое то время, потом будут снижать, скидки делать.
Имя Цитировать
HBHB
Такая здоровая тележка с 8-ми клапанным двигателем, да ещё втыковым, да ещё и за 500 килорублей?!... Спасибо, но нет!!!
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
виктор пишет:
Что на счет зарплаты это точно.Она как была так и осталась.Да вот только кредит не подьемный.Под 34% хоть ставку и понизили,а он как был так и остался и то только на два года и еще 50% предоплата.Сладко банкам вооще стало.Они же(банки)производят доходную продукцию.А без кредита вообще не реально собрать на авто.Хочу отдать должное ВАЗу.Вчера смотрел в полной версии калину.Пренципиально не нравится это еп...до....Это не передать как менеджер пытался навязать еп...до купить.Просто у...ще не авто.Хоть и дешевле калиныТак вот ровно год яназад смотрел туже комплектацию и я был в шоке.Качество просто порадовало глаз.Я согласен отдать 526 тыров против 860 за степвей рено в той же упаковке.Но увы из-за ставок по кредиту пришлось отложить покупку.
Да вы чо, издеваетесь, что ли? Нафига сейчас о кредите вообще думать с такой ключевой ставкой? Подождите вы до лета, елки-палки. Прочухается ЦБ, снизит ставку, следом за ней и кредитные ставки упадут.
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
ТРЕПЛО ! пишет:
Цитата
Бу Андерссон назвал новые цены LADA Vesta
Опять назвал цены ?!
Опять сказочник обманул, как с цифрой 400 000 р. ? Ну накинул сотенку так легко и делов-то !
Пассан сказал - пассан сделал... сказку былью....
Языком трепать - не мешки ворочать....
КЛОУН "эффективный", Микки Маус из ЦРУ....

Где ж товарищ Сталин ?!
Вокруг одни шпионы, враги народа и вредители !

Даёшь к 2020 году 30000 чел. на ВАЗе и 300 000 авто в год !
Спасибо партии родной и ВВП за то, что сделали Тольятти самым бедным городом России !
О, боты коммунистические поднянулись. Что, граждане, митинги провалились, решили в интернетах пытаться воевать? :)) Лучше бы калькулятором пользоваться научились. Тогда смогли бы посчитать, сколько стоили иностранные комплектующие Весты в по сентябрьскому курсу и сколько стоят сейчас.
Имя Цитировать
Сергей
А я жду сентября чтобы весту за 400 взять, вот дурак то наивный, сказок андерсена начитался... Начну свою продавать да буду брать сейчас по деньгам поло, солярис, либо рио.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
виктор пишет:
Что на счет зарплаты это точно.Она как была так и осталась.Да вот только кредит не подьемный.Под 34% хоть ставку и понизили,а он как был так и остался и то только на два года и еще 50% предоплата.Сладко банкам вооще стало.Они же(банки)производят доходную продукцию.А без кредита вообще не реально собрать на авто.Хочу отдать должное ВАЗу.Вчера смотрел в полной версии калину.Пренципиально не нравится это еп...до....Это не передать как менеджер пытался навязать еп...до купить.Просто у...ще не авто.Хоть и дешевле калиныТак вот ровно год яназад смотрел туже комплектацию и я был в шоке.Качество просто порадовало глаз.Я согласен отдать 526 тыров против 860 за степвей рено в той же упаковке.Но увы из-за ставок по кредиту пришлось отложить покупку.
Льготные начинают давать. От ставки -9,3% сейчас. Да и 34% - это что то вы загнули... в Русфинансе калькулятор говорит 25% на поллимона с 30% первым взносом.
Имя Цитировать
Denis
Не купите вы опель за 600 т.р. сейчас, то, что на их оф сайте это обман, реально диллеры за 700-750 продают, проверено уже
Имя Цитировать
виктор
Что на счет зарплаты это точно.Она как была так и осталась.Да вот только кредит не подьемный.Под 34% хоть ставку и понизили,а он как был так и остался и то только на два года и еще 50% предоплата.Сладко банкам вооще стало.Они же(банки)производят доходную продукцию.А без кредита вообще не реально собрать на авто.Хочу отдать должное ВАЗу.Вчера смотрел в полной версии калину.Пренципиально не нравится это еп...до....Это не передать как менеджер пытался навязать еп...до купить.Просто у...ще  не авто.Хоть и дешевле калиныТак вот ровно год яназад смотрел туже комплектацию и я был в шоке.Качество просто порадовало глаз.Я согласен отдать  526 тыров против 860 за степвей рено в той же упаковке.Но увы из-за ставок по кредиту пришлось отложить покупку.
Имя Цитировать
Григорий
Они что там возомнили о ВАЗах? Русская машина по цене иномарки - это сильно, только кому нужна она за такие деньги?
Имя Цитировать
Миха М
Ждать её ориентируясь на сообщаемые цены смысла нет.
Начнутся продажи, но тираж будет маленький
при условно "небольшой" стартовой цене на первый месяц,
а потом в связи с превышающим предложение спросом
цена подрастет и это будет выглядеть логично и естественно.
Как с калиной кросс - поначалу ведь её не купить было - только хоккейной команде подарили... а теперь от 471 000.
Имя Цитировать
ТРЕПЛО !
Цитата
Бу Андерссон назвал новые цены LADA Vesta

Опять назвал цены ?!
Опять сказочник обманул, как с цифрой 400 000 р. ? Ну накинул сотенку так легко и делов-то !
Пассан сказал - пассан сделал... сказку былью....
Языком трепать - не мешки ворочать....
КЛОУН "эффективный", Микки Маус из ЦРУ....

Где ж товарищ Сталин ?!
Вокруг одни шпионы, враги народа и вредители !

Даёшь к 2020 году 30000 чел. на ВАЗе и 300 000 авто в год !
Спасибо партии родной и ВВП за то, что сделали Тольятти самым бедным городом России !
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
ну вот опять обосрались!
скоро это чудо-юдо до лимона доведут! имею ввиду комплектацию полный фарш с иноземным движком!
Имя Цитировать
дима тамбов
не успели наладить серийное производство, а уже дорожает! за озвученную сумму не интересно, лучше взять солярис или рио .
Имя Цитировать
Сергей
Да... цены растут :cry: : onmi-do в апреле плюс 18тр. За "датсун-калину" 558000 :o ??? Рекламные расходы !$! Ждём июльских новостей о "росте" продаж и т.д. и т.п. :D .
Имя Цитировать
peton
Цитата
гу пишет:
ага в рекламке пишут 553 но по факту 557000 с 82 лошадками на под капотом. так то.
Может быть. Но все равно не 600-700. Так что, икс-рэю нельзя стартовать с отметки выше 550. По крайней мере, если он не будет укомплектован лучше базового стэпвэя.
Цитата
гу пишет:
месяца через 2-3 они их даром будут отдавать
Сильно сомневаюсь. Предложение и сейчас очень выгодное, если автомобили реально купить по представленным ценам. Риторический вопрос: что купить за одну и ту же цену: Solaris или Astra?
Имя Цитировать
Владимир Ильич
Ларгус кросс тоже планировался за 505, а реально 620с...х. Это все сказки Андерсона, бей обманщика!
Имя Цитировать
ant
Цитата
гу пишет:
вазовские агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с.
////а этот двигатель в 123 лошадки куда то уже устанавливается,кто в курсе?
мелкосерийно только у супер-авто можно взять в составе приоры 1.8. хотя упражняться с этим двигателем начали еще в 2001 году... ВАЗ-21118 на базе 08 блока, 21128 на базе 12 блока ну и так дальше. поставил 21128 с базовыми калибровками блока управления на ниву - весьма неплохо вышло.
Имя Цитировать
гу
Цитата
peton пишет:
Цитата
stan.75 пишет:
С ниссановским движком все 700 будет. Хотел брать, но передумал. По такой цене не интересно!!!!!!
За эти деньги сейчас можно астру взять.
месяца через 2-3 они их даром будут отдавать :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
peton пишет:
RENAULT SANDERO STEPWAY - основной конкурент. Стоит сейчас от 553 000 рублей.
ага в рекламке пишут 553 но по факту 557000 с 82 лошадками на под капотом. так то. :D

Имя Цитировать
peton
Цитата
stan.75 пишет:
С ниссановским движком все 700 будет. Хотел брать, но передумал. По такой цене не интересно!!!!!!
За эти деньги сейчас можно астру взять.
Имя Цитировать
stan.75
С ниссановским движком все 700 будет. Хотел брать, но передумал. По такой цене не интересно!!!!!!
Имя Цитировать
гость
Дорого, думал ждать до осени весту брать, но цены реально конские озвучены и это не окончательно как я понял, может быть ещё накинут. Придётся соляриса брать за 590 тыс. 1.6 с кондеем. Жига за 600 тыс. это клиника , мой мозг отказывается это воспринимать.
Имя Цитировать
peton
Цитата
гу пишет: а если всё остальное будет от 600? сколько сейчас конкуренты хрея стоят-600,700?
RENAULT SANDERO STEPWAY - основной конкурент. Стоит сейчас от 553 000 рублей.
Имя Цитировать
гу
Цитата
КК пишет:
Пердец наиполнейший. Чувствую вернемся во времена СССР, когда копейка была роскошью. Кто как, но 500 тыщ., просто даже психологически эта цена отторгает. Я думал хотя бы 450 в базе будет. А тут как Рио, Солярис стоит. Думаю Солярис с 107 л.с. круче в 1000 раз, чем веста с ДВС Ваза с 87 кобылами. Зарплату бы так повышали.
а если всё остальное будет от 600? ;)  сколько сейчас конкуренты хрея стоят-600,700?
Имя Цитировать
гу
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
Цитата
гу пишет:
вазовские агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с.
////а этот двигатель в 123 лошадки куда то уже устанавливается,кто в курсе?
да на все модели уже -гранты,калины,приоры,гробовозы эти как их,а ларгусы -короче на все, но в основном которые комплектации норма и люкс
двигло 1.8 в 123 лошадки...на все модели,да ладно :D
Имя Цитировать
Maz
Если есть деньги, то сейчас можно за 600 купить опель новый 2014 года, и форд фокус скоро подешевеет.
Веста от 500 килорублей грубовато, видно БуАвтоВаз кушать хотят хорошо, и терять в прибыли из за кризиса не собираются. .  
Имя Цитировать
КК
Пердец наиполнейший. Чувствую вернемся во времена СССР, когда копейка была роскошью. Кто как, но 500 тыщ., просто даже психологически эта цена отторгает. Я думал хотя бы 450 в базе будет. А тут как Рио, Солярис стоит. Думаю Солярис с 107 л.с. круче в 1000 раз, чем веста с ДВС Ваза с 87 кобылами. Зарплату бы так повышали.
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
Цитата
гу пишет:
вазовские агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с.
////а этот двигатель в 123 лошадки куда то уже устанавливается,кто в курсе?
да на все модели уже -гранты,калины,приоры,гробовозы эти как их,а ларгусы  -короче на все, но в основном которые комплектации норма и люкс
Имя Цитировать
вован
Цитата
миха пишет:
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
к тому времени еще раз пять подорожает!
тысяч 600-650 будет веста а то и дороже
и все это с втыковым мотором,а от рено движок если,то и все 700 тысяч
поневоле придется гранату придется брать за 350-400 стандарт с таким же втыковым двиглом
ну 600 не 600,но если солярис/рио ещё накинут до сентября,то и веста застолбит свои 550.
поживем-увидим! но думается в 600 уложились хорошо бы было!
но все равно дорого!
гребаный крым! вот теперь все платим за него! а за обещанные 400 можно было бы взять
Имя Цитировать
гу
вазовские агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с.
////а этот двигатель в 123 лошадки куда то уже устанавливается,кто в курсе?
Имя Цитировать
миха
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
к тому времени еще раз пять подорожает!
тысяч 600-650 будет веста а то и дороже
и все это с втыковым мотором,а от рено движок если,то и все 700 тысяч
поневоле придется гранату придется брать за 350-400 стандарт с таким же втыковым двиглом
ну 600 не 600,но если солярис/рио ещё накинут до сентября,то и веста застолбит свои 550.
Имя Цитировать
миха
рискованно нынче так вот цены называть,потом припомнят  всё и острым словцом наградят.
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
к тому времени еще раз пять подорожает!
тысяч 600-650 будет веста а то и дороже
и все это с втыковым мотором,а от рено движок если,то и все 700 тысяч
поневоле придется гранату придется брать за 350-400 стандарт с таким же втыковым двиглом
Имя Цитировать
михъ
Цитата
У пишет:
не дороже соляриса должна быть , иначе брать не будут
минимум тыщ на 50 дешевле надо держать. что это за локализация 65 % :|  75 не меньше надо иначе и в 500 не впишутся.до сентября то ещё уйма времени.
Имя Цитировать
У
не  дороже  соляриса  должна быть  ,  иначе  брать  не  будут
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
При этом если курс валют поменяется, то изменятся и цены новых «Лад», передает ТАСС.
Но цены изменятся только в большую сторону при любом изменении курса $.   :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up