«Нива» следующего поколения может получить вазовский двигатель.
Еще до заморозки проекта новой Chevrolet NIVA было объявлено о том, что внедорожник планируют оснащать 1,8-литровым силовым агрегатом разработки концерна PSA Peugeot Citroen. Кроме того, на модель хотели устанавливать стойки McPherson, в более отдаленной перспективе рассматривалась возможность установки «автомата». Согласно свежим данным, планы GM-AVTOVAZ кардинально изменились
Дизайн новой NIVA по-прежнему будет выполнен по мотивам представленного в 2014 году концепта, а вот французский двигатель для модели оказался слишком дороги. Не будет у Chevrolet NIVA и и подвески McPherson, а в качестве наиболее реального варианта среди моторов рассматривается вазовская «четвёрка» под индексом 21176 - 1,8-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. Об этом сообщает Auto.mail.ru со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, на конвейер новая NIVA встанет не в 2016 году, как предполагалось ранее, а лишь в 2018-ом. «И это — при наиболее благоприятном развитии событий», - отмечает портал.
Что же касается нынешней «Нивы», то ее планируют модернизировать: мотор, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получит облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров, а сам автомобиль обзаведётся заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенной шумоизоляцией. Экспериментальный образец обновленной Chevrolet NIVA Текущего поколения уже проходит испытания.
Как уже сообщала «АвтоСреда», в июле этого года на совещании с губернатором Самарской области гендиректор СП GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер заявил, что уверен в том, что новую NIVA скоро запустят в производство. Позже появилась информации о том, что совместное предприятие АВТОВАЗа и General Motors хочет привлечь кредит в 12 млрд рублей для реализации проекта «Нивы» второго поколения.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Тот самый
|
2018 год.
ОООчень актуально, в итоге в 20107 выяснится что не раньше 2019 или начала 2020 года. Что то не понятное будет и нихрена хорошего , денег на проект нет, значит ничего качественного там не получится. Можно забыть про этот прототип. За это время китайцы еще моделей 20 новых выпустят на рынок. |
nik
|
Вообще внедорожник "Нива"с 80 тью лошадиными силами это велосипед прошлого века.Нужен конкурентный двигатель от 140 л.с .Россия родина бездорожья поэтому будущее Российского авто это внедорожники...
|
Беларуский лось
| ||
| ||
борис
|
Буду беречь свою шеви. Но такое ровно не когда не куплю.
|
Посетитель
|
К новой Шниве ВАЗ почти не имеет отношения
|
Берия
|
У шнивы нет багажника, точнее он на крыше , поэтому надо было не Хреней-сандеро запиливать, а Весту универсал с полным приводом, но у владельцев ВАЗа свои тараканы
|
Сан Саныч
| ||
Поддерживаю! Самое верное решение! | ||
Сибиряк
|
1. Ставить McPherson на новую ШНиву - это было бы величайшей глупостью! (я об этом писал ранее)
2. Стоило городить весь этот огород с новой ШНивой, если есть ТАЗовский движок 122 л.с.??? 3. Ставьте на существующую ШНиву 122 - х сильный движок, делайте нормальные ступицы спереди, подшаманьте коробку (чтобы четко включалась и выключалась), НЕ ЗАДИРАЙТЕ ЦЕНУ, как проститутка подол платья, и будет вам СЧАСТЬЕ!!! |
Беларуский лось
|
Ну не бывает в российском автопроме хороших новостей. До 2018 года ждать не буду. Куплю ка я лучше Дастер.
|
оператор лохокоста
|
ну всё, сейчас портянки просто кончат
иностранный концерн будет покупать у другого иностранного концерна мотор из кетаёзных запчастей, который называется "отечественный" |
Сан Саныч
| ||
Где на ней ездить в такой модификации?! Только по городу и по хорошим шоссе?! В таком варианте на рыбалку и на природу уже не поедешь! Обкурки недобитые!!! | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!