Хэтчу Datsun не хватило совсем немного, чтобы попасть в ТОП-25 самых продаваемых авто страны.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в мае 2015 г. в России было реализовано 3367 «Датсунов»: седан on-DO выбрали 2256 покупателей, а обладателями mi-DO стали 1111 человек. Для сравнения – в апреле было продано 886 хэтчбеков Datsun, а в марте (в этом месяце модель вышла на рынок) – 989 шт.
В мае же пятидверку mi-DO всего на две проданные машины опередила Daewoo Gentra (1113 шт.). Если бы не «Джентра», то mi-DO оказался бы на 25-ом месте в рейтинге самых продаваемых автомобилей России.
Седан Datsun on-DO пока пользуется спросом – в прошлом месяце модель, созданная на базе LADA Granta, заняла 15-е место в списке самых востребованных автомобилей России. В апреле 2015 г. on-DO занимал 21-ю строчку.
Хэтчбек Datsun mi-DO, по сути, является перелицованной версий LADA Kalina. В России автомобиль предлагается с бензиновым 87-сильным мотором объемом 1,6 л. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Цены mi-DO варьируются от 432 тысяч до 556 тысяч рублей.
Седан Datsun on-DO доступен с бензиновым 1,6-литровым агрегатом мощностью 82 или 87 л.с., который работает в паре только с механической коробкой передач. Четырехдверный Datsun стоит от 376 тыс. до 492 тыс. рублей.
Обе модели собирают на АВТОВАЗе.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
гЫ
| ||
| ||
гу
|
да ты просто шерлок хомс какой-то а не "ага-га" а я то думал кому я все эти смайлы ставлю...оказалось это для тебя но вот с пониманием чужого мнения у тебя не всё так хорошо! 8) иначе ты бы уже знал что я постоянно ссылаюсь на количество продаж ,к примеру когда троллю "любителей китайских хороших авто" 8) так что для меня как раз важно количество продаж и здесь твой гениальный моск что-то перепутал ...а может тебе уже пора конспектировать что я здесь пишу,чтобы не путаться в показаниях. 8) давай клоун,продолжай в том же духе! ********
п.с. удач в деле поиска лучшего рецепта в деле изготовления неповторимых колбас может хоть в колбасоварении из тебя выйдет толк |
Сан Саныч
| ||
Потому, что строить свое производство гораздо дороже, чем купить готовое, пусть и с устаревшим оборудованием. Ведь, кроме самого здания и оборудования, наибольшие сложности представляют (инженерные сети: электроснабжение, отопления, водоснабжение, канализация), их при строительстве нового завода, надо проектировать, согласовывать, монтировать, от куда-то их надо подводить. А на готовом заводе, это все уже есть, и надо только смонтировать новое оборудования и разогнать большую часть людей за забор (или как сейчас говорят дефективные манагеры - провести оптимизацию персонала). | ||
HBHB
| ||
| ||
Михалыч
|
Машина была бы приемлемой, если бы коробка была нормальной! Такой вой не каждый готов терпеть! Что Датсун, что Калина. 21 век на дворе, а они не научились шестеренки по-нормальному точить...
Если бы не Бу, не было бы и этого! Другое дело, что альянсу продались... |
АГА
| ||
И вообще, Дмитрий, автомобили не только собирают как дети пазлы в детсаду, их еще изготавливают (или производят), что в отношении автомобилей звучит гораздо вернее.... | ||
Дмитрий
|
Цены все задрали. Если сравнивать с чистокровными иномарками, то цены ниже. Если соавнить с российскими - цены выше. По сути все ясно - это та машина, которой и должна была быть Калина, если бы ее собирали нормально!!!
|
СанВаныч
| ||
А цены задрали в космос именно для того что-бы покупать прекратили, дабы заполнить рынок вместо Лады своими брендами Альянса. Шпионаж в пользу другого государства и вредительство налицо. Верхом этого "маркетингового" вредительства будет задрать цены на Гранту выше цен на ДатьСунь Ондон, а цены на Весту задрать выше цен на Альмеры и Логаны ! Фантастика ? А не фантастикой 10 лет назад казалось, что Генеральный Директор Волжского Автомобильного Завода имени 50-летия СССР будет с подчиненными общаться по английски через переводчицу ?! | ||
ага га
| ||
Народ и китайские тачки покупает и даже в таксопарки ! Значит китайские тачки неплохие ! А уж сколько их покупают, то неважно, ведь главное то что народ их покупает, значит они неплохие. Народ и дешевую колбасу из соевого крахмала покупает, значит та колбаса неплохая ! Гениально ! Сразу чувствуется особое "Мнение Юрия Гу" ! | ||
Сан Саныч
| ||
| ||
Михалыч
| ||
| ||
Сан Саныч
| ||
Ведь всем понятно, что это те же самые Гранты и Калины, только с немного изменёнными передками и задками кузовов и низменной панелью приборов. Этакий колхоз тюнинг, как любят делать некоторые: навешиваю другие бампера, реснички на фары, и украшают или переделывают панель приборов. И вот таких фанатов, которые думают, что это и правда иномарка, малое количество. И вот именно они и берут эти Датсуны. С таким же успехом можно было на горбатый Запорожец повесить эмблему Порше и говорить, что это и есть чистокровный Порше, тем более двигатель расположен сзади и имеет воздушное охлаждение. | ||
женя
| ||
| ||
Ёпрст !
| ||
Уже всем понятно что на ВАЗе просто нет никаких маркетологов ! Последний, который был маркетологом, г-н Бурёнков, ушёл вслед за своим патроном Комаровым.... Оставшиеся просто оклады получают и штаны протирают. На ВАЗу сейчас один "маркетолог" - сказочник/клоун америкосский "Микки Маус", который сам лично продвигает продукцию от Крыма до Енисея, не пропуская ни одну выставку и ни одну тусню ! Очень любит на выставках детишек развлекать и фотографироваться с ними . Да и правильно, оно и к лучшему, пусть дальше клоунадничает.... Но, продвижением Ондонов и Мидонов с ипонской ДНК должны заниматься настоящие ипонские маркетологи из настоящей Ипонии, так что в данных конкретных комментах претензии к вазовским "маркетологам" неправомерны ! | ||
Сан Саныч
| ||
Уже всем понятно, что вазовские маркетологи ни на что не годны. Альмера точно такой же "бестселлер". | ||
Ё
| ||
По вашей же ссылке А вот метить в бестселлры - это попасть в первую пятерку среди Гранты и Соляриса ! | ||
ого го
|
Михалыч, вы нам глаза открыли спасибо низкий поклон , а если серьёзно добавляет выбор для людей не хочешь ладу, покупай датсун почти за те же деньги и народ покупает значит машина неплохая не удивлюсь если распробовав продажи будут 10 тыс в месяц!Если сейчас ондо+мидо=хорошая циферка во время кризиса.
|
Михалыч
|
Чем она от Калины отличается кроме кузова? Какой японский автомобиль? Вы о чем вообще? Как дети малые ей богу... Маркетинг, не более того!
|
неудердимрос
| ||
| ||
Бабай
|
Судя по многочисленным отзывам, в том числе тест-драйвам "за рулем" и др., механическая КПП у него воет будь здоров, как и любая ТАЗовская с тросиковым приводом. Нифига это не японский автомобиль!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!