Автопроизводители все чаще стали пропускать мировые автофорумы, выбирая другие форматы для презентаций своих новинок. Дело дошло уже и до одного из крупнейших мировых автосалонов. По слухам, там не будет даже таких именитых брендов, как Peugeot, Fiat и Nissan, сообщает "За рулем.РФ".
Компании стали прижимистее и начали считать деньги; кроме того, никто до сих пор не может провести прямую связь между посещаемостью автосалонов и продажами автомобилей. Нет уверенности в том, что именно целевая аудитория, а не праздные зеваки приходят на автомобильные выставки. Кроме того, важно даже не само мероприятие, а то, сколько потом будет отзывов о нем. Так, участие в Фестивале скорости в Гудвуде обходится производителям в три раза дешевле, чем в автосалонах, а эффект заметнее: Гудвуд больше обсуждают в соцсетях, а сейчас это гораздо важнее.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!