Дилеры оценили перспективы новых моделей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, продажи которых начнутся во второй половине нынешнего года. Производство LADA Vesta в кузове «универсал» будет налажено на заводе «ЛАДА Ижевск», где сейчас выпускаются седаны этой модели.
Как заявил агентству «АВТОСТАТ» директор по продажам по бренду LADA в ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, есть все основания возлагать большие надежды на выход LADA Vesta в кузове «универсал». Он пользуется в Европе большой популярностью, что в сочетании с отсутствием конкурентов в соответствующем ценовом сегменте выглядит очень многообещающе.
«Выход универсала сможет привлечь новую аудиторию к модели LADA Vesta за счет нового кузова. Причем к данным клиентам можно отнести как физлиц, так и парки такси, для которых кузов универсал является предпочтительным», – отмечает в свою очередь директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский.
Цены на модели LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW будут объявлены позднее, однако ранее сообщалось, что предварительная стоимость новинки составит около 800 тыс. рублей.
Выход универсала LADA Vesta будет по сути для рынка уникальным предложением среди новых в автомобилей в данном ценовом сегменте, констатирует финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. «В первую очередь новинка будет конкурировать и отнимет часть покупателей у моделей LADA Kalina и LADA Largus. Также возможен переток части покупателей, выбирающих сейчас нижний и средние комплектации моноприводных версий кроссоверов, недавно появившихся на рынке (Hyundai Creta и Renault Kaptur), но гораздо в меньшей степени», – комментирует он.
По итогам 5 месяцев 2017 года реализация седана LADA Vesta выросла на 58% и составила 27986 автомобилей. В результате флагман АВТОВАЗа смог подняться на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, опередив Hyundai Solaris.
Как считает консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко, Vesta смогла показать огромный прирост продаж из-за падения продаж других моделей АВТОВАЗа в том же сегменте бюджетных авто (Granta, Kalina, Priora), а также адаптацией покупателей к новому поколению Solaris. По мнению эксперта, конкуренция в тройке бестселлеров между LADA Vesta и Hyundai Solaris продолжится в будущем, с попеременным изменением их позиций в рейтинге продаж.
«Продажи LADA Vesta будут продолжать свой рост, если ей удастся и дальше переманивать потенциальных покупателей Granta, Kalina и Priora. К тому же выход универсала также будет иметь определяющее значение в завоевании большего числа поклонников, которым нравятся вместительные автомобили за умеренную цену, особенно на фоне Solaris, представленного на данный момент только в кузове седан», – говорит Иван Кондратенко.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Леха
|
Ещё бы приоромотор в 98 кобыл воткнули- от колхозников отбою бы небыло.
|
До 1 млн. спокойно монут поднимать, пусть только опции все будут
|
l
|
дэн
| ||
ЗЫ: клоунаду здесь необязательно было устраивать | ||
Вася
| ||
А то. что материалы дешевые - так они и у Тойоты Рав4 за 1700р дешевые, материалы отделки салона на уровне ВАЗ 2106 80-х годов стоит искать на автомобилях ценником 2-2500р. | ||
sheridan
| ||
| ||
в
|
ДУРДОМ
| ||
ты из какой палаты будешь, новенький я из третьей, давай к нам | ||
Алексей
|
Езжу на Весте с роботом,отличный автомбиль.Прокатился у знакомого на поло седане-чуть не стошнило-тесный,унылый.Лохан вообще не машина,только если для работы.Посидел в крете-дешевые материалы,неудобные сиденья и цена 1200 000.Салон меньше,чем у Весты,багажник меньше,проходимость такая же.Расход больше комфорт примерно такой же.ЗА ЧТО отдавать ровно две цены Весты??? А,ну да, КРОССОВЕР+ ИНОМАРКА!
|
Атос
|
упор надо делать на экспорт( без экспорта корейцы и японцы никогда бы не раскрутились) , для этого цена Весты должна быть на уровне Дачи с схожей комплектацией , надо дилерам в ЕС предложить чтобы они скинули 1000 евро . и продавали за 11тыся евро, объясняя попутно местным гражданам , что у Весты есть всякие электронные штуки которых нет у Дачи, плюс кузов безопаснее , вместительнее , симпатичнее. Также универсал можно смело собирать в Бразилии , , например, Камаз если не врет будет собирать в АФрике, Газон некст в Турции уже собирают, можно в Иране наладить сборку на местных заводах
|
カローラ フィールダー
|
toyota corolla fielder
1,5L, 2WD FF, 5MT - в Японии четыре зарплаты 1,5L, 4WD, Super CVT-i (вариатор) - в Японии четыре с половиной зарплаты 1,8L, 2WD FF, Super CVT-i (или 7 ступ. спорт.) - в Японии пять зарплат |
banzay
|
понятно что главное в итоговой цене на универсал-кузов сугубо на любителя,будет стоить как седан ,тогда еще найдет своего покупателя.Дороже- будет в пролете федя рашпиль.
|
устье
|
да
|
Мда
|
ДОРОГОЕ ГАВНО ещё и
|
ВЛАДИМИР
|
«Lada Vesta Cross SW (Station Wagon) будет стоить
ДОРОГОЕ ГАВНО |
й
| ||
| ||
вап
|
Прайс Лада Веста в Германии с 5-ти летней гарантией
|
poi
|
Прайс румынская Дача в Германии
|
.
|
й
|
267 место - Lada Niva - 700 единиц 300 место - Lada Vesta - 219 единиц 310 место - Lada Granta - 174 единицы |
...
|
В ЕС за период январь-май 2017 г. продано 6 719 209 новых автомобилей,
из которых 1 976 автомобилей Лада. инфо на картинке |
q
|
вот
| ||
| ||
Вася
|
Сомнительно, что Веста универсал будет переманивать покупателей Гранты, ведь ценник 650 отличается от 400 значительно. Веста универсал будет переманивать покупателя Весты седана, и, в определенной степени Полуседана, Лохана и Сопляриса с Рио, это очень хороший ход, т.к у всех данных моделей нет универсала. Лично я взял бы Весту универсал, но появись ФВ Поло универсал с атмосферным мотором 1.6 и МКПП, то я бы предпочел такой Поло. А Лохан и Соплярис - машины на любителя и для таксистов.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!