Новый универсал LADA Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross уже доступны к заказу у дилеров, а в продаже новинки появятся до конца этого месяца. Стоимость автомобиля начинается от 639 тыс. 900 рублей за версию в комплектации Comfort.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алекс
| ||
| ||
Калиновод
| ||
Сейчас смотрю отзывы реальных владельцев машин с роботами и вижу, что люди в принципе довольны. При этом отзывы журналистов не меняются: всё плохо, робот дёргает, переключения медленные, мощность где-то "вязнет" (о чём это?). Летом сходил на тест-драйв, причём прокатился сразу на двух машинах с роботом: с моторами 1,6 и 1,8 л. По итогам пробной поездки принял решение, что следующая моя машина будет с мотором 1,8 л и роботом. То, что робот дёргает - это просто чепуха. "Джатко" тоже дёргает, если газовать в пол. Если ехать в нормальном режиме, всё в порядке и с роботом. При малом газу переключение можно и вовсе не заметить. При этом с мотором 1,8 л на средних оборотах и 3-4 передаче управление тягой вообще очень хорошее: нажал - и тут же ускорение вжимает в спинку. Разница, вопреки мнению писак, между моторами 1,6 и 1,8 л значительная. Хотя, может, мне просто такие машины попались. Короче, не тратьте время на автопрессу и отправляйтесь на тест-драйв. | ||
Алекс
| ||
| ||
Бабай
|
Мамкин экономист решил выступить?
Дешевле детали становятся от больших объемов выпуска, а не от того, что в России сделаны. Всемирные концерны объемы эти как раз и дают, у них унификация по платформам и т.п. Привыкли, что дяди Васи на конвеере кувалдой детали собирают за копейки, так пора отвыкать. Качество стоит денег |
Алекс
| ||||
| ||||
ЛАДА ВЕСТА КРОСС_ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ_ЭКСКЛЮЗИВ!
|
МОЙША
|
Сам ты "мёртвый"... вазовские моторы отличные лучше французских ремонтопригоднее тяговитее и для весты заглаза...
|
Ага
| ||
| ||
Алекс
|
Ахереть цена 639900+12000=651,900 т.р. они в своем уме? и это с 1,6 который вообще мертвый двигатель
|
Олег
| ||
| ||
TiLan
|
Были бы цены адекватные, сменил бы свою Калину-1 на Весту хоть сегодня! А так, буду еще как минимум 2-3 года на ней кататься.
|
Айрат
|
У меня Гранта на автомате. На момент покупки других не было. Ожидания были не очень, на деле всё очень хорошо, три года без проблем, 80000 км. Косяки есть, но сейчас у авто до 1,5 млн. без них редко встретишь.
Теперь на механику не хочется, про робот только ленивый не писал. Будь Веста на автомате, я поменял бы на неё. Обещали, но только не ранее, чем через 3-4 года. |
Ага
| ||
| ||
Я
|
Автомат японский ставьте, и продажи ещё на 20-30% вырастут.
|
Василий
| ||||
| ||||
Vas
|
какой вообще смысл в седане? Универсал намного практичнее
|
Вася
| ||
Сейчас вазовцы молодцы. Прогресс налицо. Ребята, бесплатный совет - нужен классический автомат. Не мучайтесь роботом. Не благодарите) | ||
Дмитрий
|
Я сердцем за отчизну свою
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!