Дилеры предсказывают будущее нового универсала LADA Vesta

Дилеры предсказывают будущее нового универсала LADA Vesta 06.10.2017 12:48

Новый универсал LADA Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross уже доступны к заказу у дилеров, а в продаже новинки появятся до конца этого месяца. Стоимость автомобиля начинается от 639 тыс. 900 рублей за версию в комплектации Comfort.



По оценкам финансового аналитика ГК «Автомир» Алексея Кузьмича, до конца года объем реализации универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross может составить 1500-2000 автомобилей. При успешном старте и грамотной ценовой политике продажи обеих версий универсалов могут достигнуть 13-15 тыс. автомобилей в 2018 году, составив таким образом не более 20% от продаж седана Vesta.

В ГК «Терра Авто» отмечают, что аудитории седана и универсала LADA Vesta во многом близки, и ожидают, что распределение между ними на начальном этапе продаж составит 25/75% в пользу седана, а далее доля универсалов будет расти.

Универсал может занять 25-30% в общих продажах Vesta, считает директор по маркетингу Группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский. По его словам, вопрос в возможностях завода увеличить производство автомобилей этого семейства, чтобы не просто распределить текущий производственный заказ между двумя типами одного семейства, а нарастить его выпуск за счет добавления новых модификаций.

А вот консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко оценивает потенциальную долю универсалов Vesta в общих продажах этой модели на уровне 40-50%. «Допустим, LADA Vesta продолжит рост продаж в 2018 и их уровень достигнет гипотетических 80-90 тыс. автомобилей в год. Тогда можно ожидать, что кузов универсал будет продан в числе около 35-40 тыс. единиц», –прогнозирует он.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2017 года продажи седана LADA Vesta выросли на 45% и составили 47780 автомобилей. В результате флагманская модель АВТОВАЗа вошла в тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке, уступая только KIA Rio и LADA Granta.

По словам Сергея Новосельского, вся прелесть Vesta SW и Vesta SW Cross в том, что реальных конкурентов у них сегодня нет. Эти автомобили позволят отобрать еще часть аудитории у Rio и Solaris именно за счет того, что предоставляют те возможности, которые указанные иномарки дать не могут в силу отсутствия такого кузова. «При прогнозе продаж около 70 тысяч Vesta в кузове седан по итогам текущего года, думаю, что АВТОВАЗ вполне сможет выйти в следующем году на 95-100 тыс. автомобилей семейства Vesta со всеми типами кузова, потеснив, таким образом, своего основного конкурента – Rio», – говорит Сергей Новосельский.

Поскольку модель LADA Vesta SW в данном типе кузова новая, успех будет зависеть во многом от того, насколько надежным и практичным в эксплуатации она окажется, отмечает Алексей Кузьмич. «Глядя на объемы продаж седана, можно сказать, что в целом поколение Vesta у АВТОВАЗа удалось. Претензии потребителей на старте запуска седана оперативно обрабатывались заводом с внесением необходимых доработок в конструкцию и использование тех или иных комплектующих», – рассказал он.

Как уже показал опыт седана LADA Vesta, на то, чтобы модель оценили по достоинству – и, соответственно, на то, чтобы она вышла на большие объемы продаж – требуется определенное время, соглашается директор по продажам ГК «Терра Авто» Игорь Бадер.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Алекс
Цитата
Алекс пишет:
Так в двойные обидно качества то нету.
Конечно обидно, купил за лям Солярис, а качества нет. Двиг китайский малоресурсный, неремонтопригодный. Салон тесный. Пузотёрка.
Имя Цитировать
Калиновод
Цитата
Айрат пишет:
У меня Гранта на автомате. На момент покупки других не было. Ожидания были не очень, на деле всё очень хорошо, три года без проблем, 80000 км. Косяки есть, но сейчас у авто до 1,5 млн. без них редко встретишь.
Теперь на механику не хочется, про робот только ленивый не писал. Будь Веста на автомате, я поменял бы на неё. Обещали, но только не ранее, чем через 3-4 года.
Вы бы сходили на тест-драйв в дилерский центр, и всё встало бы на свои места. Я сейчас тоже езжу с актоматом, только не на "Гранте", а на "Калине". Купил машину весной 2015-го. После воющей коробки "Приоры" тишины захотелось. Сходил на тест-драйв, прокатился с роботом и автоматом, убелился, что робот тише, и не поверил. Прочитал в журнале мнение какого-то журналиста, что это поначалу робот тихий, а потом ка-а-ак завоет. И вот уже третий год слушаю вой японского автомата.
Сейчас смотрю отзывы реальных владельцев машин с роботами и вижу, что люди в принципе довольны. При этом отзывы журналистов не меняются: всё плохо, робот дёргает, переключения медленные, мощность где-то "вязнет" (о чём это?). Летом сходил на тест-драйв, причём прокатился сразу на двух машинах с роботом: с моторами 1,6 и 1,8 л. По итогам пробной поездки принял решение, что следующая моя машина будет с мотором 1,8 л и роботом. То, что робот дёргает - это просто чепуха. "Джатко" тоже дёргает, если газовать в пол. Если ехать в нормальном режиме, всё в порядке и с роботом. При малом газу переключение можно и вовсе не заметить. При этом с мотором 1,8 л на средних оборотах и 3-4 передаче управление тягой вообще очень хорошее: нажал - и тут же ускорение вжимает в спинку. Разница, вопреки мнению писак, между моторами 1,6 и 1,8 л значительная.
Хотя, может, мне просто такие машины попались.
Короче, не тратьте время на автопрессу и отправляйтесь на тест-драйв.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Бабай пишет:
Мамкин экономист решил выступить?
Дешевле детали становятся от больших объемов выпуска, а не от того, что в России сделаны. Всемирные концерны объемы эти как раз и дают, у них унификация по платформам и т.п.
Привыкли, что дяди Васи на конвеере кувалдой детали собирают за копейки, так пора отвыкать. Качество стоит денег
Так в двойные обидно качества то нету :D .
Имя Цитировать
Бабай
Мамкин экономист решил выступить?
Дешевле детали становятся от больших объемов выпуска, а не от того, что в России сделаны. Всемирные концерны объемы эти как раз и дают, у них унификация по платформам и т.п.
Привыкли, что дяди Васи на конвеере кувалдой детали собирают за копейки, так пора отвыкать. Качество стоит денег
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Ага пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Ахереть цена 639900+12000=651,900 т.р. они в своем уме? и это с 1,6 который вообще мертвый двигатель
Ну а сколько по вашему нормальная цена? с учетом цен на все эти риосолярисы полоседаны
Че вы все на рио и солярисы, поло эти тачки полностью разработаны за границей там же почти 60% производится, в России только кузов варят. Ибо Автоваз по их рассказам что она из 80% собрал из русских деталей так кого хера она стоит почти как тачки из-за рубежа???
Имя Цитировать
ЛАДА ВЕСТА КРОСС_ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ_ЭКСКЛЮЗИВ!
Имя Цитировать
МОЙША
Сам ты "мёртвый"...  вазовские моторы отличные лучше французских ремонтопригоднее тяговитее и для весты заглаза...
Имя Цитировать
Ага
Цитата
Алекс пишет:
Ахереть цена 639900+12000=651,900 т.р. они в своем уме? и это с 1,6 который вообще мертвый двигатель
Ну а сколько по вашему нормальная цена? с учетом цен на все эти риосолярисы полоседаны
Имя Цитировать
Алекс
Ахереть цена 639900+12000=651,900 т.р. они в своем уме? и это с 1,6 который вообще мертвый двигатель :o
Имя Цитировать
Олег
Цитата
Vas пишет:
какой вообще смысл в седане? Универсал намного практичнее
Это совсем не универсал. Это Хэтч 21 века
Имя Цитировать
TiLan
Были бы цены адекватные, сменил бы свою Калину-1 на Весту хоть сегодня! А так, буду еще как минимум 2-3 года на ней кататься.
Имя Цитировать
Айрат
У меня Гранта на автомате. На момент покупки других не было. Ожидания были не очень, на деле всё очень хорошо, три года без проблем, 80000 км. Косяки есть, но сейчас у авто до 1,5 млн. без них редко встретишь.
Теперь на механику не хочется, про робот только ленивый не писал. Будь Веста на автомате, я поменял бы на неё. Обещали, но только не ранее, чем через 3-4 года.  
Имя Цитировать
Ага
Цитата
Я пишет:
Автомат японский ставьте, и продажи ещё на 20-30% вырастут.
Да, Калина с японским автоматом очень приятна, хоть и автомат 4 ст
Имя Цитировать
Я
Автомат японский ставьте, и продажи ещё на 20-30% вырастут.
Имя Цитировать
Василий
Цитата
Вася пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Я сердцем за отчизну свою
Причём тут сердце и отчизна? Надо делать нормальные автомобили, постоянно совершенствуя их, не играть на патриотических чувствах, а показывать свои сильные стороны. Тогда будет всё, и спрос и гордость. А если стонать по поводу дороговизны замены одного болта в машине, как г-н Каданников, то в тебя со временем будут плевать все.
Сейчас вазовцы молодцы. Прогресс налицо. Ребята, бесплатный совет - нужен классический автомат. Не мучайтесь роботом. Не благодарите)
А куда эти сраные роботы девать,было бы не плохо засунуть в одно место, кто их продвинул на ВАЗ.А может и к госнаграде представить или нобелевскую выписать за вклад в отечественное автомобилестроение..
Имя Цитировать
Vas
какой вообще смысл в седане? Универсал намного практичнее
Имя Цитировать
Вася
Цитата
Дмитрий пишет:
Я сердцем за отчизну свою
Причём тут сердце и отчизна? Надо делать нормальные автомобили, постоянно совершенствуя их, не играть на патриотических чувствах, а показывать свои сильные стороны. Тогда будет всё, и спрос и гордость. А если стонать по поводу дороговизны замены одного болта в машине, как г-н Каданников, то в тебя со временем будут плевать все.
Сейчас вазовцы молодцы. Прогресс налицо. Ребята, бесплатный совет - нужен классический автомат. Не мучайтесь роботом. Не благодарите)
Имя Цитировать
Дмитрий
Я сердцем за отчизну свою
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up