Для «Ларгуса» подготовили новый двигатель

Для «Ларгуса» подготовили новый двигатель 21.08.2015 13:44

Семейство LADA Largus будут оснащать мотором, который также появится у Vesta.

Двигатель получил индекс 11189. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. является преемником мотора 11186, известному по LADA Granta. Этот же мотор будут ставить на LADA Vesta.

По данным «АвтоСреды», АВТОВАЗ уже изготовил и переоборудовал первые опытные образцы «Ларгуса» с новым мотором для испытаний. На заводе начаты калибровочные испытания прототипов. Сейчас проводятся выдача конструкторской документации и заключение контрактов с поставщиками, подготовка производства, пусконаладочные работы оборудования и оснастки.

Пока нет информации о сроках появления LADA Largus с новым двигателем в продаже. Сегодня пассажирская и грузовая версии модели предлагаются с 1,6-литровыми моторами мощность. 84 и 105 л.с.

В июле президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал журналистам о том, что к концу текущего года «Ларгус» получит еще и 1,8-литровый агрегат.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», АВТОВАЗ также работает над рестайлингом Largus

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

михъ
Цитата
Двигатель получил индекс 11189. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. является преемником мотора 11186, известному по LADA Granta.
а в чем между ними разница,подскажите граждане :)
Имя Цитировать
флип
это же логан только лада - почему же так дороже...?
Имя Цитировать
тт
Был бы он на дизеле давно бы его купил да и многие наверно сделали бы выбор в пользу дизеля  ;)
Имя Цитировать
Ёпрст...
Цитата
кпп пишет:
не нужно думать стереотипами

В вазовской коробке вам никто ничего уже подбирать не будет, разве что ГП в 3.9 поставят вместо 3.7, ну тогда получите 2700 об при 100 км.ч. Так же и в хРеновской КПП меняется  ГП и шестерни только 5-й передачи, но с ней по-любому будете на 5-й в городе ездить. В пассажирском Ларгусе хоть ГП стоит 4.2 в отличие от вазовскго Логана с ГП в 4.5 который ещё хужее Ларгуса в городских условиях по необходмости работы мешалкой и по пожиранию бензина.
С вашими желаниями экономии топлива тяжёлым Ларгусом на трассе нужно добавлять 6-ю передачу для езды на скоростях около 100 -110 км.ч., но это тоже никто делать не будет, так что не мечтайте. Хотите экономичный универсал, берите лёгкую Приору с 16кл. двиглом и вазовской КПП с ГП в 3.7. Будет вам и супердинамика и экономичность !
Имя Цитировать
кпп
Ё моё двигатель калибруют к коробке или наоборот неочем спорить, а передаточные числа в коробке подобрать проблемы не вижу зачем в городе пользоввться 5той уже при 60-70км, по моему 5тая больше для трассы!, С места тянуть будет если подобрать передаточные числа на 1-2 передачи, не нужно думать стереотипами и ясель не увидите!
Имя Цитировать
Ё-моё !
Цитата
кпп пишет:
только откалибруйте чтоб под сотку 2,5-2,7 обороротов показывало

Ндя уж, "грамотность" на уровне ясель !

Для того что-бы под сотку 2500 оборотов показывало не мотор калибруют а коробку передач передаточными числами и это пожелание сможет выполнить только старая вазовская МКП с Главной Парой 3.7 и длинным рядом передач в кпп, точнее 5-й с передаточным  числом в 0,78. НО тяжелый Ларгус с такой КПП с места стронуть замучаетесь  и тянуть он совсем перестанет на 4-й и 5-й, поэтому не видать вам на Ларусе 2500 оборотов при 100 км.ч.
Имя Цитировать
Миха М
Хороший движок.

Датсуновцы себе какой взяли??          То то же.

Все верно:
Цитата
школота тупая - не лошади крутят колеса а момент мощности,

смотрите распределение момента по оборотам,
а если оцениваешь мотор по мощности - то ты лох, на крючке хитрых маркетологов
Имя Цитировать
кпп
Замечательно наш мотор гораздо лучше экономичнее только откалибруйте чтоб под сотку 2,5-2,7 обороротов показывало и будет нормалёк, а если поставите 1,8 то Ларгус машина о которой можно задуматься посерьёзному во первых экономия во вторых тяга, лётать он конечно не будет но ехать очень даже ни чо попрёт!
Имя Цитировать
Ё
Цитата
Вася пишет:
Движки Рено на данный момент импортируются
Вася, а в МСП ВАЗа что за движки делают под индексом К4М и К7М и какие движки хРено импортируются ?
Имя Цитировать
Роман
школота тупая - не лошади крутят колеса а момент мощности,

смотрите распределение момента по оборотам,
а если оцениваешь мотор по мощности - то ты лох, на крючке хитрых маркетологов
Имя Цитировать
СС
Еще года 2-3 назад говорили, что ВАЗовский 8клап дешевле Реношного тыщ на 15-20, и по ездовых характеристикам и расходу выигрывает. И это при курсе 30р))) Еще тогда говорилось, что будут или Лоханы оснащать. Чего ждали столько? Наверное, чтоб румын без работы не оставить...
Имя Цитировать
Джони
Дмитрий,
овощ как не настраивай - он овощем и останется. Точно, на Ларгусе только сено и возить))
Имя Цитировать
Яйцеголовкин Станислав Феодосьевич
Ларгус 500лошадок хочу
Андерсон делай, а я прокачу!
Имя Цитировать
Дмитрий
На тракторах стоят по 56 л.с. Ничего тянет за собой по два прицепа с сеном.
Главное правильно настроить
Имя Цитировать
DZ
Вот епсель... тут их 1.6 16 кл дающий аж целых 105 лошадей вообще никакой, овощ в квадрате просто, тормоз редкостный, а они еще и 87 лошадей заводят....этож совсем чухлой будет езда... :o
Имя Цитировать
Вася
Движки Рено на данный момент импортируются, чехарда с валютным курсом усиливается, естественно, надо оснащать автомобили собственными моторами с отечественными комплектующими. Количество лошадиных сил не имеет никакого значения, важней удобство управления тягой и экономические характеристики. Удивительно, что надо было ждать 3 года, чтоб до этого дойти.
Имя Цитировать
Михалыч
СВЯТЫЕ Х...И ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ!!!!! ДА ЭТО ЖЕ, ВЫ НЕ ПОЕРИТЕ СВОИМ УШАМ, ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ЛОШАДИНЫХ, МАТЬ ЕГО, СИЛ!!!!!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up