Старт серийного производства новой «Лады» намечен на 25 сентября.
Выпускать седан LADA Vesta будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто». Как отмечают в пресс-службе ижевского предприятия, модель создана на новой агрегатной платформе LADA B.
Дизайн «Весты» выполнен в стиле представленного в 2012 году первого концепт-кара LADA XRAY. Главная особенность экстерьера седана – и других «Лад» в будущем – это характерные Х-образные передняя часть и боковые выштамповки.
«На центральной консоли Vesta расположен большой мультимедийный дисплей, автомобиль оборудован климат-контролем и у него принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом», - говорится в сообщении «ИжАвто».
Внешняя поверхность кузова LADA Vesta оцинкована, коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет. Автомобиль также будет оснащен антигравийной защитой на порогах и дисках. Объем бензобака - 55 л. В базовой версии новинка получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. Кроме того, судя по недавним шпионским фото, «Веста» получит новые яркие цвета кузова.
Как уже сообщала «АвтоСреда», Vesta поступит в продажу в ноябре текущего года. Покупателям седан будет доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault Nissan. Трансмиссии - 5-ступенчатая «механика», «робот» и вариатор.
По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, базовая версия LADA Vesta обойдется в 500 – 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта подчеркнул, что эта цена привязана к курсу валют – если тот изменится, то поменяется и ценник новой «Лады».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ярослав
| ||
| ||
Михаил
| ||||
Забеги в иномарочный автосалон, для общего развития. | ||||
ДЕБИЛ
| ||
| ||
михъ
|
а салон автомобиля нам покажут уже наконец. 8)
|
да неужели
| ||||
| ||||
миха
| ||
| ||
SanSanych
| ||
| ||
VLAD
|
Все стричся не буду, а масло - сестре!
|
Сан Саныч
| ||
| ||
DNS-Syzran
|
господи да ее уже выпускать пора, а они пиарят и пиарят. ну и какой цены вы от нее ждете? ну наверно не менее 600 тр в нормальной комплектации (абс, ебд, 4электростекла, противобуксовка, холодильник, попогрейки и тп) из них наверно 300 себестоимость авто а за 300 пиар.
|
Антоха
| ||
| ||
Ё-моё !
| ||
В том то и дело что без сокращения численности такой автомобиль нельзя было выпустить ! Чем меньше народу на ВАЗу тем больше новых современных автомобилей - тенденция последних лет явно просматривается налицо ! | ||
Бу
|
эту Весту надо было 10 лет назад запускать, тогда и народ не пришлось бы сокращать
|
Ёпрст !
| ||
Ессесно пойдёт в продажах, у нас в Раше даже чина-мобайлы идут в продажах, а уж Весту ждут некоторые как внеземной космолёт ! Абазтильна купють , и даже по цене Солрясов ! Гранты/Калины-спорт ведь покупают, и Весту будут покупать, и Приору покупают.... | ||
Гость
| ||
| ||
Ё
|
Балка задней подвески Весты без амортизаторов
|
Ё
|
Задняя подвеска Весты
|
Ё
|
Передняя подвеска Весты
|
Ё
|
Продолжим ликбез !Продольные связанные рычаги
Продольные рычаги, связанные поперечной балкой - одно из эволюционных направлений конструкторов, направленное на удешевление производства автомобилей (точно также, как и торсионная балка). Как и с торсионной балкой, данная подвеска позволяет сделать большой кузов для пассажиров и багажник, она недорога в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль. Недостатки теже: тяжело сделать комфортной езду для пассажиров задних сидений на неровных дорогах. И вибрация, передаваемая от колеса через данную подвеску на кузов, что отрицательно сказывается на шумоизоляции. Задняя подвеска Ford Fiesta |
Ё
| ||
Торсионная балка Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей, впервые появилась в середине 70-х. Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных с поперечной балкой, часть длины которой выполнена в виде небольшой буквы Н, которая сверху шарнирно прикрепляется к кузову, а колеса прикрепляются снизу. Сама поперечная балка полая внутри и может легко скручиваться, позволяя рычагам двигаться вверх и вниз независимо, в то время как остающаяся жесткость достаточна, чтобы удерживать рычаги на постоянном расстоянии. Торсионная балка хороша с точки зрения пространственной эффективности, даже на небольших автомобилях можно сконструировать большой багажник и кузов для удобства пассажиров задних сидений. Она также дешева в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль на сборочных линиях. Один из самых больших недостатков: низкий комфорт пассажиров задних сидений из-за дополнительных вибраций, передаваемых на кузов от колеса и невозможность сделать "приличную" шумоизоляцию, что отрицательно сказывается на комфорт при езде на дальные расстояния. Подвеска применяется на переднеприводных автомобилях ВАЗ начиная с 2108 и заканчивая Приорами. | ||
хех
| ||
| ||
Гость
|
пенсионеры готовьте бабки! вы первыми должны лоханутся
|
имя*
|
а если курс изменится через год, ну когда доллару кердык придет, цену опустят или жаба задушит?
|
Ё
|
Подтверждаю - балка и барабаны. Картинку-чертеж задней подвески со своего компа не могу сюда прикрепить, но тайной она не является и была в открытом широком доступе.
А не по барабану ли эти барабаны и балка ? У Поло-седана тоже самое. Не нравится - пройдите дальше по базару за Солярисом без барабанов на балке или за Фокусом без балки... Даже на дорогущей ныне Королле сзади балка.. |
SD
|
Для бюджетника балка сзади ставится по умолчанию, многорычажка с моделей С-класса начинается, и то не везде. Она дороже и в производстве и содержании. А меня еще смущают барабаны сзади на тестовых автомобилях. Если они останутся, платить 600 тыс за автомобиль с барабанами - это перебор
|
Oleg
|
Сзади похоже опять Балка. Ну сколько можно уже!!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!