В сентябре состоится дебют цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT».
В преддверии премьеры компания «Группа ГАЗ» опубликовала видео, в котором показана подготовка к производству новинки. В ролике можно заметить и сам автомобиль. Полностью цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» рассекретят на международной специализированной выставке ComTrans’2015, которая пройдет в Москве с 8 по 12 сентября.
«Сегодня для подготовки к выпуску новой модели в цехах Горьковского автозавода вводится в эксплуатацию новое штамповочное производство, идет наладка самых современных автоматизированных сварочных линий, внедряются новые технологии окраски, готовится к запуску дополнительный сборочный конвейер», - сообщили в пресс-службе производителя.
До официальной презентации «Группа ГАЗ» намерена выложить в Сеть еще несколько видеороликов о своем новом проекте.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Доктор Геббельс
| ||
Дело в некондиционной для грузовика конструкции. Можно лишь уменьшить эффект заменив сайлент-блоки на резино-пластиковые или как там они правильно называются, забыл. Поможет, но не на долго. Тысяч на 30 км. Плюс неустранимые люфты верхней части опоры подвески, ввиду того что рама "играет". Короче легче пристрелить убожество, чем лечить. Ещё Соболем проверено. Здесь же машина ещё тяжелей, эффект ещё более выражен. | ||
Алексей
| ||
| ||
Доктор Геббельс
| ||
| ||
иван
|
Я Не знаю.ТЫ Знаешь-просвети.
|
Дохтор Геббельс
|
Действительно, какие могут быть проблемы у гавнодизеля с пластиковым поддоном и без датчика давления масла?
|
иван
|
Тааак.Значит- резину жрёт.А с Каминсом то какие проблемы?
|
Дохтор Геббельс
| ||
Например про якобы штрашно шумящие вазовские коробки. Вот это есть не реальная проблема - это высеры и интернетная пальцесосная "проблема" Я же говорю про реальные косяки. Резину на Нексте жрёт? Жрёт нещадно. Бедолаги кидают колеса по кругу, разворачивая туда-сюда, чтобы хоть как-то компенсировать износ. Можете подойти к любой побегавшей Казели Некст на улице и убедиться. Передние колёса 146% будут пожраны, а если не пожраны, то смотреть заднюю резину, видать недавно переставили. Что вообщем-то и прогнозировалось с такой консрукцией подвески. Что касается ЯМЗ, кловун пойди протрезвей. Стоимость самого дешёвого ЯМЗ-534 - 700 тысяч рублей, что больше стоимости Казели целиком. Уж не говоря что это совсем другая весовая категория и из отечественного там разве что буквы на шильдике и сборка. Для сравнения, мотор аналогичной весовой категории от ММЗ, тянет на 200-300 тысяч, притом что последние модификации уже подтянулись до 177 коней и норм Евро4. | ||
Josef
| ||
| ||
Михаил
|
Он же не зря сам себе дал кликуху доктор гебельс. Такой же балабол, и самое главное провокатор. Человек который в своей жизни ни чего хорошего не сделал, только и может других обсирать
|
Михаил
| ||||
| ||||
иван
| ||
| ||
Дохтор Геббельс
|
Казель Некст с хронически пожраными передними колёсами и кетаёзным гавнодизелем под капотом?
ну-ну |
я
|
надеюсь холудины там уже небудт
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!