Несмотря на многочисленные слухи и обнадеживающие публикации, Горьковский автозавод не планирует создание компактного коммерческого автомобиля в ближайшие годы.
Еще в марте, напоминает Wroom.ru, появилась информация, что на ГАЗе изучают возможность запуска производства нового компактного фургончика. Об этом журналистам тогда рассказывал Зигфрид Вольф, председатель совета директоров холдинга «Русские машины», в который входит и Группа "ГАЗ». По словам топ-менеджера компании, компактная коммерческая модель удачно дополнила бы модельный ряд предприятия, а для её названия можно было бы использовать историческое имя «Волга».
Но теперь стало известно, что в ближайшее время подобной машины ждать не стоит. Президент ГАЗа Вадим Сорокин заявил, что «это не тот проект, в который мы должны вложить сейчас деньги». С одной стороны, в этом сегменте рынка сейчас высокая конкуренция, с другой — у ГАЗа нет готовых компонентов и агрегатов для создания компактной модели.
Сейчас ГАЗ, наоборот, уделяет основное внимание созданию более тяжёлых автомобилей.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Александр Поволжье
|
А смотрится на фото очень даже нормально. Жаль что раздумали. Хотя делать заднеприводной нынче глупо конечно. А переднеприводной вариант на базе которого можно было бы что то сделать у ГАЗ-а действительно отсутствет.
Хотя по большому счету Ларгуса переплюнуть можно. У него вообще нет комплектаций с автоматической коробкой. Если бы сделали бюджетный фургон с автоматом или роботом, могли бы урвать свой кусок. ВАЗ, как всегда, пока "жареный петух не клюнет" не почешется. |
Автолюбитель
|
Тут скорее речь о 10тоннах. Приемник ЗИЛа
|
Атос
|
правильно зачем делать если есть Ларгус, лучше делать короткобазный фургон микроавтобус Газель типа фолькса Транспортера , а также внедорожник Атаман2 4х4 с новым кузовом
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!