Hyundai будет работать со своими клиентами по-новому

Hyundai будет работать со своими клиентами по-новому 18.01.2015 8:21

«Хендэ Мотор СНГ» запустила новую автоматизированную систему обслуживания.

Пока система управления Workshop Automation, направленная на оптимизацию работы с покупателями, тестируется в дилерских центрах Hyundai. Система проходит испытание в 17 странах мира, где присутствует марка, включая Россию. В нашей стране ее тестируют в трех дилерских центрах, расположенных в Москве. По результатам тестов система будет внедрена во всех дилерских центрах Hyundai в России, сообщили в компании.

Технически Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля.

На стадии резервирования или предварительной записи сервисные консультанты получают доступ к системе резервирования с помощью планшета и могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита клиента в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля (включая фото) и жалобы клиента сразу на планшетном компьютере (сейчас эти данные собираются на бумажных носителях). При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра автомобиля сразу на планшетном компьютере сервисный консультант просчитывает стоимость основных работ и запасных частей, консультирует клиента по работам, проверяет и вносит информацию в заказ-наряд.

Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля (назначение элементов и их расположение в автомобиле). Когда автомобиль отправляется в ремонтную зону, менеджер может полностью контролировать ход ремонта и отслеживать время выдачи автомобиля. Кроме того, на монитор в клиентской зоне выводится информация о текущем статусе ремонта в реальном времени, а когда приходит время выдачи машины, сервисный консультант детально объясняет результаты ремонта и может продемонстрировать фотографии «до» и «после». По итогам выполненных работ клиент может пройти экспресс-опрос удовлетворенности сервисным обслуживанием сразу на планшетном компьютере.


фото: autodrive.ru, Hyundai

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up