Компания «АВТОСТАТ» в своём фотообзоре новинки АВТОВАЗа опубликовала фотографии салона в комплекции «Optima» с пакетом «Comfort».
Основные отличия интерьера в этой версии от топовой комплектации – это иная аудиосистема, блок печки и кондиционера.
Базовая версия получила 2-диновую аудиосистему, знакомую владельцам автомобилей на платформе B0. Стоит отметить, что помимо USB и AUX-входов, эта система имеет возможность читать CD, что, возможно, понравиться определенной категории покупателей.
Еще одна особенность аудиосистемы – непривычное распределение функций по кнопкам управления, так регулятор громкости звука вынесен на клавиши, а «крутилка» отвечает за поиск радиостанций.
Блок кондиционера также заимствован у автомобилей на платформе B0. Он обладает стандартным функционалом и вполне понятно работает. Из особенностей стоит выделить механический переключатель «рециркуляции».
Есть и другие мелочи, отличающие базовую версию.
Например, в топовой комплектации автомобиля установлен полный электропакет, а в версии «Optima+Comfort» регулировать зеркала придётся механическими джойстиками.
Внутренние ручки дверей выполнены из черного пластика, когда в топовой версии – они из металла. А массивные поручни реализованы в черном цвете, а не в серебристом.
По-другому исполнено и нанесение пресловутого «Xray» на передней панели. Но обращать внимание на это не стоит: Бу Андерсон после множества замечаний журналистов на тест-драйве в Сочи пообещал, что неуместная надпись будет ликвидирована.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Иван
|
Почему не предусмотрено заводских отверстий для крепления защиты колесных арок ни весте ни X ray?
|
Грамотей
|
"...эта система имеет возможность читать CD, что, возможно, понравиться определенной категории покупателей." Что сделает? - ПонравиТСЯ. Журналюги)))
|
Дас Райх - автопортрет
|
Дас Райх
| ||||||
Это когда тебе вместо того, чтобы рассказать о новом моторе, рассказывают про какие-то сраные надписи на панели. То им помню надпись "опен" на Приоре глаз мозолила, то теперь Хрэй. Унтеры мля.
В Приоре подлокотник есть, а переделаном Лохане - хера. | ||||||
балбес
| ||
или ты не отличаешь "поиск до следующей/до предыдущей по частоте радиостанции;" от переключения между уже запомненными ранее фиксированными радиостанциями "гейропа+", "гетро фм", "авторадио", "дерьмо Москвы" и т.д. и т.п. ? киргудук ? | ||
балбес
| ||
на, почитай, читатель ! 2.5 Органы управления на руле 2.5.1 На рисунке 2 приведены кнопки управления ОММН . на руле. 2.5.2 Цифрами на рисунке 2 обозначены следующие кнопки: 1 – снятие трубки при входящем звонке при подключенном телефоне. В других режимах: а) при коротком нажатии: – в режиме «Радио» – поиск до следующей по частоте радио- станции; – в режимах «Аудио», «Видео», «Фото» и «Музыка с теле- фона» – переход к следующему файлу; б) при нажатии с удержанием в режимах «Аудио» и «Видео» – перемотка вперед (переход по текущему треку или файлу на 10 с вперед и проигрывание в течение 2 с, и так до тех пор, пока кнопка 1 (рисунок 2) остается нажатой); 2 – переключение активных режимов работы ОММН; 3 – аналог нажатия кнопки MUTE на лицевой панели ОММН; 4 – прекращение разговора при входящем звонке при под- ключенном телефоне. В других режимах: в) при коротком нажатии: – в режиме «Радио» – поиск до предыдущей по частоте ра- диостанции; – в режимах «Аудио», «Видео», «Фото» и «Музыка с теле- фона» – переход к предыдущему файлу; г) при нажатии с удержанием в режимах «Аудио» и «Ви- део» – перемотка назад (переход по текущему треку или файлу на 10 с назад и проигрывание в течение 2 с, и так до тех пор, пока кнопка 1 остается нажатой); 5 – кнопка уменьшения громкости; 6 – кнопка увеличения громкости. почитал ? дошло ? вот те и атас ! | ||
дАртаньян
|
ИксРэй, наверняка, крут и всё такое. Но он не Веста!
А за те же деньги, АВТОВАЗ прямо говорит - |
балбес
| ||
бамбарбия ? | ||
Атас
| ||
И не стоит называть бывалыми тех, кому дромовцы дали чуть посидеть за рулем. | ||
балбес
|
бывалый говорит - странно и непонятно, что на руле нет функции переключения треков/радиостанций.
|
балбес
| ||
| ||
Лада Икс 1
|
Подлокотничек у заводчан, собирающих Фокус во
|
Атас
| ||
| ||
подлокотник
| ||
| ||
Сергей
|
Подлокотник будет?
|
балбес
|
интересно, а в хреньредьке кнопки на руле так же как и в весте не будут иметь функций переключения между радиостанциями(они запускают поиск радиостанций) ?
|
потому-что некоторые вместо "хрей" читают "хрень"...
| ||
| ||
имя
|
Не понял, почему надпись посчитали неуместной?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!