Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин принял решение об отмене режима неполной рабочей недели в связи с ростом продаж грузовиков.
Компания планирует выпустить 34 тыс. автомобилей, что на 2 тыс. больше первоначально запланированных показателей. В результате, персонал предприятия будет работать в режиме полной рабочей недели уже с конца сентября.
Тем не менее, в сентябре предстоит выполнить обязательства по уже заключённым договорам временного трудоустройства работников. Кроме того, начатые курсы переобучения персонала в рамках опережающего обучения продлятся до октября-ноября, сообщили в пресс-службе предприятия.
На АВТОВАЗе ситуация обратная: работая в сентябре в режиме "пятидневки", тольяттинский автогигант досрочно выполнит месячный производственный план, поэтому до конца месяца будут объявлены дополнительные дни простоя, которые персоналу оплатят в размере 2/3 от средней заработной платы.
В частности LADA 4x4 будут собирать лишь два дня в неделю, "Приору" - три дня, а "Калину" и "Гранту" вместе c Datsun - четыре дня из пяти. Линия B0 (здесь выпускают LADA XRAY, Largus, Renault Logan, Sandero, Nissan Almera) остается загруженной, работы на ней будут продолжаться в текущем режиме, а на некоторых участках даже может потребоваться сверхурочная работа.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
гЫ гЫ гЫ
| ||
| ||
сергей
|
Ниву нужно срочно довести до ума! Ну неужели всё так сложно. Бу за свой срок столько новшеств ввел в автовазе! И всё оказывается возможно! Жаль его попросили, он бы довел бы модельный ряд до ума И работа бы была и норм машины!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!