Компания Haima планирует построить собственный завод или создать СП в нашей стране.
Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян.
«В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в 100 млн. долларов. При этом производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации, и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», – заявил Гоцзян.
По словам главы российского отделения Haima, в 2014 году марка намерена продать в РФ около тысячи автомобилей. В первой половине следующего года компания предложит россиянам новый кроссовер Haima S5.
На данный момент Haima представлена в России всего двумя моделями – переднеприводным кроссовером Haima7 и седаном Haima M3. «Паркетник» предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем по цене от 599 900 рублей. Седан доступен с 1,5-литровым мотором, стартовая цена четырехдверки – 459 000 рублей.
«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013-го, а седана Haima M3 только в апреле этого года. Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию», - отметил Дун Гоцзян.
Как уже сообщала «АвтоСреда», летом 2017 года в Липецкой области запустят конвейер нового завода Lifan. Кроме того, в Красноармейске (Саратовская обл.) появится совместное российско-китайское производство городских автобусов Dongfeng.
Фото: Haima S5, Haima
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
юрий
| ||||
| ||||
VAlrt
|
Дизайн акуенный, мне понравилось
|
Дмитрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
Мойдодыр
|
патриоту РФ остается выбирать между УАЗом и" китайцами", Лада принадлежит врагам.... значит остается брать качественного и безопасного " китайца"
|
Леонид
|
Теперь китайцы станут основными иномарками. Европейки и японки с корейками будут не подъемны по цене.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!