Китайцы шагнули в «премиум»: рассекречен флагман Geely

Китайцы шагнули в «премиум»: рассекречен флагман Geely 10.11.2014 11:14

В Сети опубликованы официальные фотографии новой модели китайской марки.

Снимки модели оказались в распоряжении портала Autohome. Флагманский Geely GC9 получил кузов фастбэк, публичная премьера автомобиля состоится позже в этом месяце на мотор-шоу в Гуанчжоу.

«Китаец» создан по мотивам концепта Geely KC, показанного в 2013 году. Над внешним видом и прототипа, и его серийного воплощения работал бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, который теперь отвечает за облик автомобилей Geely.

Длина GC9 равна 4956 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1516 мм, колесная база составляет 2850 мм.

Информация о двигателях пока держится в секрете. Предполагается, что Geely GC9 получит бензиновые моторы 2,4 и 3,5 л, а также 1,8-литровый турбированный агрегат, тоже работающий на бензине. Все двигатели будут агрегатироваться автоматической коробкой передач.

На китайском рынке GC9 появится в начале 2015 года. О планах Geely поставлять фастбэк в другие страны данных пока нет.


Фото: autohome.com.cn

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  в рабочие дни с 8:00 до 10:00. 
 


Комментарии

Имя Цитировать
Имя Цитировать
Виктор
Цитата: "О планах Geely поставлять фастбэк в другие страны данных пока нет."

По секрету скажу, только Вы никому! Хорошо? Завод Geely в Беларуси как раз и будет поставлять премиум в Кремль и другие страны! :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
redaktor пишет:
Цитата
юрий пишет:
ну какие-то нотки Вольво угадываются...дай угадаю перспективы на нашем рынке-перспективы туманны словно китайские иероглифы но люди на перспективу работают,лет через 10 всё может несколько иначе. но в таком случае завод нужно уже сейчас затевать. Чет Лифан дал задний ход по своему заводу-видно рановато пока,сначала надо клиентуру привлечь,а с эти м пока не очень.Почему они совместный заводик не замутят??? Тагаз бы выкупили на паях и вперед за дело!
Юрий, Lifan заднего хода по заводу не давал. Кто-то написал, что китайцы передумали строить завод в Калужской области. Это утка. Lifan строит завод в Липецкой области и от своих планов не отказывается.
ну никому верить нынче нельзя! :D  ок, делаю поправку в файле памяти :D
Имя Цитировать
Акс
да,салон почти от Вольво не много изменена центральная торпеда.задняя часть тоже напоминает премиум сегмент.цена вопроса 700 наверное будет..
Имя Цитировать
redaktor
Цитата
юрий пишет:
ну какие-то нотки Вольво угадываются...дай угадаю перспективы на нашем рынке-перспективы туманны словно китайские иероглифы но люди на перспективу работают,лет через 10 всё может несколько иначе. но в таком случае завод нужно уже сейчас затевать. Чет Лифан дал задний ход по своему заводу-видно рановато пока,сначала надо клиентуру привлечь,а с эти м пока не очень.Почему они совместный заводик не замутят??? Тагаз бы выкупили на паях и вперед за дело!
Юрий, Lifan заднего хода по заводу не давал. Кто-то написал, что китайцы передумали строить завод в Калужской области. Это утка. Lifan строит завод в Липецкой области и от своих планов не отказывается.
Имя Цитировать
Мойдодыр
Без  боковых    штамповок- крючков  Весты,    китаец   не смотрится
Имя Цитировать
юрий
ну какие-то нотки Вольво угадываются...дай угадаю перспективы на нашем рынке-перспективы туманны словно китайские иероглифы :D  но люди на перспективу работают,лет через 10 всё может несколько иначе. но в таком случае завод нужно уже сейчас затевать. Чет Лифан дал задний ход по своему заводу-видно рановато пока,сначала надо клиентуру привлечь,а с эти м пока не очень.Почему они совместный заводик не замутят??? 8)  Тагаз бы выкупили на паях и вперед за дело! :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Леонид пишет:
Как они читают свои карукули. Ужас.
про наши /каракули/ они наверное тоже самое думают :D
Имя Цитировать
Леонид
Как они читают свои карукули. Ужас.
Имя Цитировать
Дмитрий
Скорее, вляпались  :)  У Geely за первое полугодие аховый провал домашних продаж - минус 29%. За год не рассчитывают продать и полмиллиона штук. Собсно, за то же время усохла и доля всех китайских седанов на тамошнем рынке - с 28 до 22%. Потому-то так тянутся за бугор со своими "премиумами" :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up