Автомобили китайских брендов все отчётливей угрожают отечественным маркам.
К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» после опроса экспертов российского автомобильного рынка. Так, 47% респондентов, которым задали вопрос о том, способны ли «китайцы» потеснить на нашем рынке отечественные автомобили, ответили «Да», еще 10% - «Скорее, да».
Факторов, подтверждающих эту угрозу, стало заметно больше. Среди основных аргументов эксперты назвали параметры цены и качества. Этот факт подтверждает и телефонный опрос владельцев китайских марок, который показал, что 38% респондентов пересели с отечественных автомобилей на китайские, считая их более выгодным приобретением.
Среди прямых конкурентов «китайцам» вазовские автомобили получили самую высокую оценку - 4,5 балла (из 5 возможных).
Фото: vse42.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||
| ||
Дмитрий
| ||
Опять ответите в духе "Погодите, вот лет через пять!.."? )) Извините, слышали. И уж точно поберегите похоронные настроения в адрес "Лады". Ажиотажный спрос новинкам ВАЗ-а обеспечен - уж слишком эффектным получилось новое поколение на фоне приевшегося логано-полосолярисного ширпотреба. | ||
Евгений.
|
Юрий, извините, но Вы меня не понимаете, либо я пишу невнятно.
У вас одна точка зрения, у меня другая. Я считаю, что у Китая шикарные перспективы, хотя бы давайте оттолкнёмся от того, что они полноценно осваивать космос начали с 97 года и сейчас сделали огромный прорыв. Они отлично используют мировой опыт и технологии и мало того - перерабатывают их и выпускают новый продукт или аналогичный;))) А то, что они испортили себе "карму" в самом начале 90-х своим ширпотребом - это точно, поэтому и проблемы с продажами, да и первые авто тоже создали нехорошее представление о качестве товара... Я же их не защищаю, просто на мой взгляд, то , что было в 205 году и то, что они предлагают сейчас - большая разница, но и стоимость тоже повышается. А что же Лады??? Тоже карму подпортили себе, вот и расхлёбывают сейчас ситуацию.... |
юрий
|
вот ты снова нелогичен-раз рио у тебя называется псевдокореец значит айфон у тебя-псевдоамериканец. вот если датсун это псевдояпонец-это я еще соглашусь уж я скорее китайца назову псевдокитайцем-раз в нем стоит "старый" японский мотор ,старая платформа от какого-то ситроена черт знает какого года и ко всему дизай "под бмв". как такое чудо можно называть китайским.
|
юрий
| ||
| ||
Евгений.
|
Юрий, я и не спорю. Я просто пишу, что мало осталось примеров, чего не коснулась рука Китая, вот и всё. Поэтому я и говорю, что "псевдокорейские" машины не хуже китайских, так как многие их китайские собраться опираются на японские и европейские технологии. Поэтому, в данный момент, я бы поставил знак равно между кореей и китаем, да и по стоимости они уже начали сближаться...
|
юрий
|
кстати современные китайцы построены частенько на старых европейских и японских агрегатах,часто используемые и вовсе без лицензии и вторичным дизайном скопированным опять же у европейцев или японцев. вот и думай сколько собственно китайского в "настоящих китайских авто" а про китайскую сборку почитай вон товарищ ссылку оставил ниже.
|
юрий
| ||
| ||
Евгений.
|
Юрий, вся суть в том, что Айфон - разработка американская, а вот производство - китай, и кстати, качество на высоте. Сейчас много вещей производит Китай, а технологические разработки - других стран ))
Кстати, Китай всегда делился на массовую (дешёвую) "культуру и элитарную, поэтому и с автомобилестроением, в принципе то же самое)... Скупив все технологические новинки, у Китая есть все шансы сделать очень современный автомобиль.... |
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
юрий
|
статья на год опоздала...ещё в начале года она может и была бы актуальна. сейчас китайцы со своими крохотными продажами мало кому угрожают. 8)
|
Бу
|
а чего бояться после" драки " , раньше надо было думать, русской Лады нет, хотя конечно правительство может выкупить ВАЗ у францев-япов, , а потом продать ВАЗ китайцам и смешно будет после говорить , что одни китайцы угрожают "нашим" китайцам ( владельцам ВАЗа)
|
Евгений.
|
Дмитрий, я смотрю на вещи немного под другим углом.
Суть моего посыла такова, что у покупателей появился ОЧЕНЬ обширный выбор, чего не было в 90-х + цены на вторичке сильно откорректировались... Так же есть принципиальный подход - брендовость той или иной марки. Так вот, - ьред "ЛАДА", на мой взгляд, очень сильно пошатнулся и восстановить его очень сложно, даже не так - ООООЧЕНЬ сложно. что печально. И многие люди, в том числе и мои знакомые предпочли марки других авто, в том числе и китайских, так как проводить время в ремзонах им не интересно... В то же время - Китайцы тоже себе подна...ли, тем , что научили всё общество к своему мега какачеству - дёшево и одноразово - поэтому выбраться из пропасти недоверия покупателей им будет крайне сложно... Никакую сказку я вам ассказывать не собираюсь, просто пишу, что, к сожалению, Автоваз находится не в лучшей позиции, что очень прискорбно. И отчасти точки отсчёта у ВАЗа и Китайцев - практически одинаковы, на мой взгляд. |
Дмитрий
| ||
А суть в том, что я апеллирую к количественным аргументам, вы же в ответ заводите ту же самую целиковскую сказочку про белого китайского бычка, который вот-вот придёт и всех тут распатронит. Возможно, в середине 2000-х это звучало убедительнее, но нынче заезженная пластика кряхтит совсем фальшиво. | ||
Евгений.
|
Дмитрий, вопрос спорный.
Я и не очерняю и не обеляю китайский автопром - вся суть в том, что Китай стал производственной площадкой не только "гаджетов", но и автомобилестроения. Я молчу, что часть европейских автогигантов поглотили киты.... И ещё - они быстро учатся, и легко покупают новые технологии. Поэтому, то, что было у них пять лет назад, совсем не соответствует сегодняшней ситуации. А то,что в технологическом процессе задействовано столько работяг - это только из-за перенаселённости )) Так же у китов есть проблема с "металлом" , но это вопрос времени и новых технологий по кузовным работам и обработкам. А вообще - у кого нет проблем с металлом??? |
Дмитрий
| ||
Что тут спорить - читайте и просвещайтесь. Статья менее чем годичной давности. Для китайских машин не найти более говорящей характеристики, чем их непопулярность на родине. В оп-10 тамошних продаж ни одной своей модели - сплошь продукция СП-шек с забугорцами, преимущественно с VW. | ||
Евгений.
|
Антон- да, соглашусь, что Хёндай - кореец, но Солярисы (движки, трансмиссия) производятся в Китае, а собирают их и навешивают на автомобиль в России под Питером, хотя и локализация уже достигнута в районе 70% (кузов и часть элементов салона), но все -равно - двигатели - Китай. Вывод - китайские машины ни чем не отличаются от корейских и части европейских - как-то так. Так как многие европейские автогиганты имеют сборочные цеха в Китае.
|
peton
|
Пиначет, у меня некоторые знакомые ездят на китайцах. И они довольны своим выбором.
|
Пиначет
|
Подобные новости попахивают "заказухой" или откровенным вбросом. Кетая становится больше на дороге, а вот довольных владельцев Кетая как не было так и нет.
Дорогая редакция, репутация разве не дороже? |
Антон
| ||
| ||
Евгений.
|
Дмитрий, однако, СОЛЯРИСЫ И РИО - кушают с аппетитом, а произведены они в Китае - поэтому, процесс пошёл )) А вот собирают их под Питером.
|
Дмитрий
|
"Эта музыка будет вечной" )))
Да Целиков-младший который год пророчит нашествие китайцев: в 2012-м глаголил, что, мол, возможно, к 2015-му каждая девятая-десятая новая машина у нас будет китайской. Звездеть - не мешки ворочать, чо. Эх, Юрий Кузьмич, сынуля-то от рук отбился ))) |
Евгений.
|
Да, к сожалению, многие мои знакомые пересели с ЛАД на китайские машины, такие как ЛИ-ФАН, ДЖИ-ЛИ, ВОЛЛЫ... Как-то так, и мало того, уже сменили и... опять на китов ))
|
Антон
|
Да неужели? Кому надо это Г? Ни одного китайца в топ 25 продаж.
|
Гость
|
Вот если ливан начали бы собирать в Липецке то доверия к этой марки возросло бы в разы. А пока лада рулит)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!