Когда Hyundai откроет в России завод двигателей?

Когда Hyundai откроет в России завод двигателей? 15.03.2018 9:22

О том, что корейский производитель «изучает возможность» производства в России двигателей и коробок передач, ранее рассказывал управляющий директор Hyundai Motor в России Алексей Калицев. Теперь будущее предприятие приобрело более ощутимые очертания — завод по выпуску двигателей появится в ближайшие три года.

Об этом генеральный директор Hyundai Motor Manufacturing Rus Ентэк Ли рассказал на «Российском автомобильном форуме — 2018», который проходит в Москве 13–14 марта. Какие именно моторы будут выпускать на предприятии, он не раскрыл, но отметил, что планируемая мощность — 150 тыс. двигателей в год.

Новое производство позволит повысить локализацию корейских автомобилей российской сборки до 60%.

Напомним, на «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпускают автомобили Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X-Line. Здесь в три смены трудятся 2200 сотрудников. Мощность предприятия, расположенного в Сестрорецке под Санкт-Петербургом, — 200 тыс. автомобилей в год.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Продал невесту купил машину
Тазовые двиги масло уже не жрут. Ремень ГРМ поменять на нормальный стоит копейки по сравнению в заменой цепи ГРМ на китайском омне. А как регулируются клапона на китайском собакоедов ком двигателе это вообще песня. Половину движка разобрать, СНЯТЬ распредвалы, поменять толщину стаканов, заказать стаканы нужной толщина, подождать их доставки несколько дней или недель в зависимости от региона, походив это время пешком, потом собрать все обратно. Короче развлечение дорогое и долгое.
Имя Цитировать
Продал тазик купил машину
Цитата
Продал невесту купил машину пишет:
Движки китайское омно. Мощность на стенде намного меньше чем на бумаге. Цепи ГРМ вытягиваются и перескакивают, шумные и т.д. про ремонтопригодность промолчу т.к. цилиндры алюминиевые с каким то там покрытием. Задир на покрытии и замена блока на 330 тыс руб. А задерет его лехко развалившийся китайский катализатор из бэушного унитаза сделанный.
На тазиках не лучше двигатели. Обороты гуляют, свечные колодцы заливает маслом. Помпы и ролики - хлам. Из-за этого рвет ремень и клапана встречаются с поршнями. Раньше хоть масло не жрали, а сейчас и масло жрут больше, чем старые ВАГи. :(
Имя Цитировать
Продал невесту купил машину
Движки китайское омно. Мощность на стенде намного меньше чем на бумаге. Цепи ГРМ вытягиваются и перескакивают, шумные и т.д. про ремонтопригодность промолчу т.к. цилиндры алюминиевые с каким то там покрытием. Задир на покрытии и замена блока на 330 тыс руб. А задерет его лехко развалившийся китайский катализатор из бэушного унитаза сделанный.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Продал невесту купил машину пишет:
В итоге все будет в стиле собакоедов. Декларируют завод, а по факту будет склад для китайских двигателей ну может какое навесное будут прикручивать. .. опять сплошные фекалии в красивой обертке
Зато движки хоть и китай  ходят на ура жрут не много и мощные на свой обьем) и ремонтируются не хуже наших  :D
Имя Цитировать
Продал невесту купил машину
В итоге все будет в стиле собакоедов. Декларируют завод, а по факту будет склад для китайских двигателей ну может какое навесное будут прикручивать. .. опять сплошные фекалии в красивой обертке
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up