Мир меняется, и автомобильной промышленности нужно перестраиваться, иначе дефицит никуда не исчезнет, а значит и с новыми машинами будут проблемы.
Глобальный дефицит полупроводников в автомобильной промышленности и многих других отраслях продлится после 2022 года еще на несколько лет. Наибольший дефицит наблюдается в микросхемах старого поколения, которые, в основном, используются в автомобильной промышленности. Таковы основные результаты исследования компании Roland Berger «Как преодолеть кризис полупроводников. Устойчивый структурный сбой требует стратегических ответных мер со стороны автомобильной промышленности».
Согласно анализу экспертов консалтинговой компании, спрос на чипы будет расти на 17% в год с 2020 по 2022 год, а производственная мощность за тот же период вырастет только на 6% в год. Аналоговые микросхемы и МЭМС — сегменты полупроводников, в которых ожидается наибольший дефицит. И поскольку предприятия по производству полупроводников уже сейчас работают со средней мощностью 97%, быстрое расширение производства вряд ли возможно.
Кроме того, наученные горьким опытом производители автомобилей уже переходят от подхода «точно в срок» к подходу «на всякий случай», то есть создают запасы полупроводников, что усугубляет дефицит.
Кроме того, необходимы прямые долгосрочные контракты на поставку с полупроводниковыми компаниями со взаимными обязательствами по мощности и закупкам на несколько лет — это также важная мера преодоления кризиса.
------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
Все новости на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!