Британцы, несмотря на не самое лучшее состояние российской экономики, намерены с июля месяца начать продажи кабриолета на базе модели Evoque в нашей стране.
«Паркетник» Land Rover Evoque с шильдиком Convertible торжественно дебютировал еще в прошлом году – случилось это на автошоу в американском Лос-Анджелесе. Теперь вот настал черед воочию увидеть необычный отрытый кроссовер и нам с вами. Однако, увы, подавляющему большинству россиян чудо- Evoque окажется не по карману. Более того, цена версии без крыши смутит даже действующих владельцев «традиционного» Evoque, ибо кабриолет к нам будет поставляться исключительно в самой дорогой комплектации, обозначаемой HSE Dynamic (стоимость составит порядка 4 млн руб.). Впрочем, для тех, кто любит шиковать, не нужно будет заморачиваться со списком опций, поскольку все атрибуты роскоши в версии HSE Dynamic идут уже по умолчанию: кожаный салон, качественная аудиосистема, навигация, электропривод кресел и многое другое. Двигатель, к слову, на машине будет стоять бензиновый турбо, выдающий 240 «лошадок». Так что стоит опасаться молниеносных ускорений, чтобы не испортить прическу.
Отметим, что для рациональных и экономичных европейцев Evoque Convertible предлагается даже в дизельном исполнении.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Приключения Рендж Ровера в России
|
"Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на хую вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить хуй знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки." - Пишет Тёма
"Д. КОЛЧАНОВ: Наверное. Могу только прокомментировать, что Артемий приобретал «Land Rover» не у нас, честно говоря, не знаю источников возникновения автомобиля у него. Насколько я знаю, он был приобретён где-то у серого дилера, и поэтому комментировать техническое состояние автомобиля мы никак не можем в силу того, что он был приобретён уже в каком-то состоянии, после чего достаточно активно эксплуатировался. Поэтому попытки перенести ответственность на компанию-производителя здесь не совсем справедливы. Интересно, насколько цензурно бы выражались бы господа хорошие Д. Колчанов и А. Пикуленко, если бы у их машин за сотку грина отваливался бы двигатель? Конечно, покупка такой машины со стороны Артемия была, мягко говоря, крайне непродуманным поступком. Все, кто имел дело этой машиной, прекрасно осведомлены о ее, мягко говоря, несостоятельности. Но, неужели, зная о том что творится в рунете по поводу этой истории, глава конторы, которая продает это говно, не могла подготовиться к достойному ответу на вопросы по теме? С пиарщиками, например, посоветоваться перед интервью? Ежу же было понятно, что этот вопрос всплывет? А теперь -"Я не я, хата не моя". Понятно, что признать, что ты продаешь говно - непросто. Тебе же надо продавать. Тебя для этого поставили и зарплату тебе платят. Незавидная роль." - вторит Рунет |
Атос
|
Хреней кабриолет каждому чинуше в расрочку
|
балбес
|
а что, надо сказать бывалому, что пора менять наш кабриолет !
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!