Система обмена старого автомобиля на новый стала в нашей стране обычной практикой. Для стимуляции продаж производители нередко предлагают клиентам выгодные условия на покупку той или иной модели. Портал «АвтоВзгляд» изучил самые «вкусные» из них.
Когда вы слышите рекламу по радио или натыкаетесь на красивый баннер в интернете, говорящие о том, как легко и просто приобрести новехонький автомобиль по заниженной цене - речь, как правило, идет не о прямых скидках, а о временных акциях. В большинстве своем финансовые предложения автостроителей ориентированы на кредитные программы или обмен транспортного средства по трейд-ин.
Конечно, при желании продать старую машину на 80 000—120 000 дороже, чем ее оценивает дилер, трейд-ин рассматривать смысла нет. Но в случае, когда у вас нет ни времени, ни лишних нервов, данная схема — самое то. «АвтоВзгляд» изучил предложения автостроителей и отобрал из них самые привлекательные.
Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали о здоровенном рамном внедорожнике, но ипотека до сих пор вынуждает ездить на видавшем виды «коне», то вы просто давненько не заглядывали на сайт Mitsubishi. Самый настоящий «проходимец» с экономичным дизельным мотором, полным приводом и блокировками можно купить на 300 000 рублей дешевле ранее заявленного прайса.
Заплатив немногим больше 2 000 000 рублей за Mitsubishi Pajero Sport, будущий владелец получит комфортабельную «глыбу», одинаково прекрасно чувствующую себя как на дорожном покрытии, так и вне его. Наверняка водители оценят по достоинству систему помощи на склоне, работу ассистента при аварийном торможении, «кожу-рожу», круиз-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, а также достойную пятой симфонии Бетховена «музыку».
Этот японский производитель регулярно предлагает потребителям воспользоваться всевозможными финансовыми программами. Пожалуй, больше всего нашего брата заинтересует бизнес-седан Toyota Camry, который доступен со скидкой по trade-in в 100 000 рублей.
Что, еще не рассматривали в качестве альтернативы своей «старушке» новую Mazda CX-5? А зря — мало того, что по комфорту и управляемости она едва ли не вплотную приблизилась к немецкому премиуму, так еще и сэкономить при ее покупке можно от 75 000 до 150 000 рублей.
В последнем случае, правда, речь идет исключительно о полноприводной модификации, но вы же периодически катаете тещу на дачу. К тому же, чуть больше, чем за 1 500 000 рублей вам достанется кроссовер в весьма богатом исполнении. Чего только стоят кресла с электроприводом и широким диапазоном регулировок, да еще и с функцией памяти настроек. Полный электропакет, двухзонный климат и хороший бас идут по умолчанию.
Не любите «японцев» — обратите внимание на американский Ford, распродающий практически всю свою модельную линейку с увесистыми скидками. Периодически дисконты на тот или иной автомобиль доходят до 250 000—300 000 рублей.
Хотите быть ближе к народу — UAZ поможет с бонусом по trade-in до 100 000 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!