В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли, как восприняли автолюбители показанный на Московском автосалоне концепт "новой Нивы" - LADA 4×4 Vision. Впрочем, в компании пока предпочитают называть это именно "видением" - как рассказал "АвтоСреде" на ММАС-2018 главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, "Это не замена "Лады 4х4", мы показали дизайнерское ви́дение этого сегмента. То, как автомобиль 4х4 может выглядеть в будущем..."
Тем не менее, "видение" удостоилось на Московском автосалоне всеобщего внимания и очень положительных оценок прессы, как отечественной, так и зарубежной. А по результатам зрительского голосования, в котором приняли участие более 20 тысяч посетителей выставки, LADA 4х4 Vision признана лучшим экспонатом ММАС-2018.
"Многообещающий вездеход - свидетельство возвращения Lada в ряды производителей высшего класса", "Будет способна соперничать с самыми лучшими европейскими аналогами в данном сегменте", "С этой моделью Lada привлечет новую аудиторию", "Русские будут дураками, если не запустят Lada 4x4 Vision в производство" - цитат можно привести много. Были, впрочем, и осторожные предположения, что в таком виде модель разочарует тех, кому нравится простота старой "Нивы". Особенно если ухудшится проходимость автомобиля...
Это - пресса и эксперты. А как же восприняли предложение обычные потребители-автомобилисты? Наш опрос показал, что восприняли в основном сдержанно и с осторожностью.
Ну, во-первых, об очевидном. До постановки новой LADA 4X4 на производство (что предварительно обещано в 2022 году) еще очень много времени и влияющих факторов. И даже учитывая, что последние концепты Маттина на АВТОВАЗе пошли в серию почти в изначальном виде - это ведь только дизайн, а что будет внутри под капотом, еще неизвестно. Во-вторых, как раз давно известно, что любое новшество и улучшение влечет за собой удорожание модели, так что о сегодняшних ценах можно забыть, и это явно не располагает потребителя к одобрению проекта. А в-третьих, это говорит о том, что читатели у "АвтоСреды" все-таки довольно практичные люди и на эффектные красивости их не разведешь. Судят по конечному результату.
И вот такой потребительский подход хорошо бы учесть АВТОВАЗу в дальнейшей работе над проектом.
Кстати, если помните, три недели назад, в преддверии ММАС-2018, мы тут предлагали угадать, какой экспонат АВТОВАЗ держит в тайне и покажет только на автосалоне. Большинство - 37% ответивших читателей - тогда сказало, что это будет "новая Нива". Так в конечном счете и вышло, что еще раз подчеркивает проницательность нашей аудитории))
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ждб
|
Любитель машин из Тольятти
|
Потребителю нужна бы "Шевроле-Нива" с чуток увеличенной базой и существенно увеличенным багажником. Ещё бы мотор 1,8 л от "Весты" и хорошую коробку-автомат. А всю эту типа красоту от Маттина - в топку.
|
Опиум для болбесов
|
Ребята! Вы это бросайте! Какая в задницу "новая Нива"? Нет йейо! Она у ДжиЭм-АВТОВАЗа.
Нива - она с раздаткой, а не с заломами по всему кузову. Нива - она дешёвая и доступная, а не заумная железка с низкой локализацией, оттого за полтора лимона. Эта Х-рень будет (вряд ли будет!) на задворках продаж Каптюров, Киксов и других... |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!