АВТОВАЗ провел очередной этап модернизации легендарного внедорожника. Внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт и проходимость, сообщается на странице АВТОВАЗа в соцсети.
В частности, специалисты провели серьезную работу над изменением шасси автомобиля. Основной упор был сделан на повышение потребительских свойств подвески. Перед инженерами стояла задача повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Необходимые изменения были внесены в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Решение привело к снижению излишних вибраций и позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.
Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников решено использовать двухрядные шариковые подшипники улучшенной герметичности. Одним из основных преимуществ детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации (ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров). Поворотный кулак в целом модернизирован с точки зрения кинематики. Таким образом LADA 4x4 станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск, который теперь покрывается антикоррозийным составом. Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника.
Следующий этап улучшения – перенастройка подвески. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы. Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло. Удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов и увеличить ресурс их работы – сейчас он составляет практически полный цикл службы автомобиля. Модернизации подверглись и резинометаллические шарниры. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость. Испытания модернизированных автомобилей проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Капитан Справедливость
| ||||
| ||||
Vlad
|
Со всеми "доделками" которые уже начали ставить на свои нивы уже лет 20 назад настоящие нивоводы,как то подрамник для переднего редуктора,подрамник для раздатки ,двухрядные подшипники в ступицы и многое другое,только теперь на ВАЗе обратили на это внимание.Ждите плюс к цене тысяч в 50 рублей.
|
посетитель
| ||
И проедет она 120 т.км. - это кстати ресурс этого авто. | ||
посетитель
| ||
| ||
Techno
|
Я лучше новый уаз хантер возьму, по крайней мере более похож на настоящий внедорожник, а не это ведро с дохлым жрущим мотором. У хантера хоть движок намного современнее, мосты, и коробка и раздатка надежнее. У самого, в хороших руках уаз 31514,10 купленный с новья еще в 2001 году, нива бы давно сгнила
|
неместный
|
У меня было 4 машины, 1995, 2001, 2007 и сейчас в марте 2016 купил новую...
А что ж ты их, такой умный и рукастый мужичок, через 6 лет их продаешь??? А ответ один: это дерьмо за 6 лет эксплуатации разваливается на куски!!! И это при условии, если на ней не ездить!!! А, если ей вваливать хотя бы тысяч 50 - 55 в год, то её жизнь будет измеряться (максимум) двумя годами! И то в умелых руках! Так, что Вася, ты эти сказки жене своей расскажи..., она тебе, может быть, и поверит! Первые машины, ВАЗ-2121, ходили дольше: У них железо было толще, задняя панель придавала жёсткость кузову, а нынешние Нивы - АЦСТОЙ для дилетантов!!! Одни гидрики, поставленные тазовскими "спецами" задрюкают в доску! А ещё есть ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ цепи, который надо выкидывать прямо в салоне , ну и дальше по списку... Одним словом - дерьмо, а не машина И С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ! За полляма покупать этот ацстой - это надо быть деревянным по пояс, с мозгами от кильки! |
Вернер фон Браун
| ||
| ||
Федор
|
Спустя 40 лет они покрасили тормозной диск! Вот это прорыв!!
С точки зрения топливной экономичности трансмиссия и подвеска Нивы собрали в себе самые невыгодные решения; будучи соединены в одно целое, эти невыгодные решения усиливают негативные качества друг друга. Знают ли об этом конструкторы Нивы? Конечно, знают! Знают, но не говорят - потому что боятся, что их уволят. Поэтому вместо реального улучшения потребительских качеств Нивы конструкторами вазовские маркетологи красят тормозные диски и вешают лапшу на уши лохам-покупателям. Разница в цене между Нивой и Джимни 500 тыр. На 500 тыр можно купить 12,5 тонн бенза при цене 40 руб/литр. На этих 12,5 тоннах бенза Нива проедет аж 12 тыс. км! За полтора месяца не торопясь от Москвы до Владивостока в одну сторону! И все! Так не лучше ли сэкономить деньги и приобрести что-нибудь более стоящее, чем этот жрущий и постоянно воющий пепелац?! |
Илья
|
Вот теперь логично вставить сюда новёхонький 1,8. Только вопрос, а коробка сможет жевать что-то мощнее чем классический мотор?
|
Михаил
| ||
| ||
Вася
|
А мне нравится "Нива". У меня было 4 машины, 1995, 2001, 2007 и сейчас в марте 2016 купил новую, по программе утилизации. Все трехдверки. Свою функцию выполняют отлично. И, кстати, у меня никогда никакие машины не ломаются, ни наши, ни импортные. Знаю некоторых персонажей, которые из сервиса не вылезают..... У них карма такая. Ещё Высоцкий пел: " А если туп, как дерево, то будешь баобабом....."
|
Михаил
| ||
| ||
Для Alex
|
Тысначала узнай сколько она сейчас стоит! Ато может ещё и брать не захочешь!
|
Alex/
| ||
| ||
Михаил
|
Интересно когда такие машины в продаже появятся
|
Josef
| ||
| ||
Дмитрий
|
Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость.Офигеть доработали!!!Обновили
|
Виктор
|
АвтоВАЗ молодцы! Выполняют модернизацию Нивы согласно представленному плану.
|
Дмитрий
|
Ничего себе! Да это же - практически новая модель!
|
неместный
|
Про сцепление Валео тоже писали, что будет ходить 120 тысяч, а ему через 25 тысяч кирдык пришёл... Так, что не верю я тазовским бракоделам...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!