Исследование «Автостат Инфо» по рынку новых минивэнов за 2017 год показало, что в указанный период россияне приобрели 33 984 таких автомобиля. Спрос на новые минивэны в стране вырос на 11,7% к результату 2016 года (30 416 ед.).
Модель LADA Largus, которая в течение всего 2017 года удерживала лидерство среди минивэнов, стала по итогам года самым продаваемым автомобилем в этом сегменте. За год покупатели приобрели 32 306 новых «Ларгусов», что на 14% больше, чем было реализовано в 2016 году (28 328 ед.). В годовом рейтинге сегмента минивэнов второе место принадлежит модели KIA Venga, спрос на которую сократился на 65%, то есть с 1043 до 366 ед. авто. На третье место вышел Citroen C3 Picasso, продажи которого за год выросли на 35% к предыдущему результату, то есть с 266 до 360 ед. авто. В пятерку лидеров продаж на рынке минивэнов входят также Toyota Alphard и BMW 2-Серии Active Tourer. За год было продано 262 минивэна Toyota Alphard (+26%) и 216 автомобилей BMW 2-Серии Active Tourer.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
t2
|
как ему не хватает хорошей движки, полного привода, автомата, нормальной панели и люка на крышу, вот тогда можно было бы и сказать минивэн....а так - просто длинный универсал, хотя по своему и красив.
|
Vadim
|
Шикарно!!! прям всухую)))))
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!