В новом в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) вазовского универсала зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.
Аналогичная "механика" ставится и на высокий хэтчбек Xray, построенный также на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Новая МКПП - это усиленная версия ВАЗ-21806.
Универсал LADA Largus признан лидером по темпам роста продаж моделей Lada - в январе-сентябре реализовано 32 440 экземпляров (+47%). Но для АВТОВАЗа одной из главных задач является повышение процента его локализации. С октября 2017 года АВТОВАЗ начал продажи Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный мотор, знакомый по моделям Vesta и Xray, вытеснил из гаммы универсала силовой агрегат Renault K4M. При этом Largus оснащался французской механической коробкой передач JR5. Кроме того, еще в 2016 году АвтоВАЗ заменил 84-сильный "реношный" мотор Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.
Рестайлинговая версия модели предположительно выйдет осенью 2019-го. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Largus 1,8-литровым двигателем и автоматизированной коробкой передач.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Евгений
| ||
| ||
t2
|
у ИксРэя забрали ниссановскую движку, У Ларгуса решошную, теперь взялись за коробки.. они что так понимают слово "локализация" не оставляя выбора и делая машину хуже?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!