LADA Largus с мотором от "Весты": работы продолжаются

LADA Largus с мотором от "Весты": работы продолжаются 24.11.2016 16:31

На АВТОВАЗе продолжаются работы по адаптации мотора ВАЗ-21129 на универсал LADA Largus. Первой в линейке LADA такой агрегат получила модель Vesta.

Когда универсал получит новый для него 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, пока не сообщается, но, как стало известно "АвтоСреде", на АВТОВАЗе уже выпущена конструкторская документация для изготовления прототипов автомобиля, а для самого мотора определен объем изменений, необходимый для его установки под капот "Ларгуса".

Вероятно, "новый" двигатель в моторной гамме модели заменит устанавливаемый сейчас 16-клапанный мотор разработки Renault. "Вазовский 16-клапанник" немного превосходит последний по характеристикам: 106 л.с. против 102 и 148 Нм против 145. К тому же, он, вероятно, обходится предприятию дешевле.

Весной этого года АВТОВАЗ объявил о том, что российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. будет устанавливаться на LADA Largus вместо импортного мотора K7M мощностью 84 л.с. С ростом мощности был увеличен и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Российский агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса, устанавливаемой на "Ларгус", передаточные отношения были изменены.

Напомним, что цена на "Ларгус" после замены иностранного 8-клапанного мотора на российский тогда не изменилась.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Мурмягозонька
Через год и 1.8 дождемся. И 6-ст. КПП. А иначе не будем брать. )
Имя Цитировать
сергей
Реношные моторы намного надежнее. Для них 400 тыс км это не предел. Да характеристики немного хуже, но качество неплохое, чего не скажешь про вазовские(в среднем 200 т км и кап ремонт)
Имя Цитировать
Леонид
Цитата
Алекс пишет:
Ездил на Ларгусе с реношным 84 л.с. движком реношной кпп. На скорости 80 на пятой передаче обороты уже 3000,на четвертой 60 тоже 3000 гул стоит как в жигулях классике.Но эта машина возила 800 кг. груза плюс два человека,так что там оправданы такие передаточные числа в кпп, а почему тоже самое в Лохане,который перевозит в основном одного-троих человек?
Не знаю на какой версии ларгуса 84 л.с. Вы ездили...
3 года владел пассажирским " стандартом " и на 5-й при 3000 об/мин. - 105 км\ч.
У " люкса " и Кросса с этим похуже - 95 км\ч.
Имя Цитировать
Русиано
У рено логан на движок 1,4 - гарантия - 400 тыс. км. на 1,6 - 250 тыс. км.
Фактически 1,6 переделан из 1,4, а он в свою очередь раньше был карбюраторным.
У таксистов 1,4 ходят по 600-800 тыс. км. без кап. ремонта при должном обращении с авто.
На сайтах владельцев логанов такое читал.
Имя Цитировать
s.i.
Цитата
посетитель пишет:
Цитата
s.i. пишет:
Забыли только что у реновского двигателя ресурс то в два раза больше...))) ваз-200 рено-400.
В каком месте то?
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
а по ВАЗ мотору - свой откапиталил на 200 т. км. из за клина натяжного ролика ну и был расход масла, который меня не устраивал.
Имя Цитировать
Алекс
Ездил на Ларгусе с реношным 84 л.с. движком реношной кпп. На скорости 80 на пятой передаче обороты уже 3000,на четвертой 60 тоже 3000 гул стоит как в жигулях классике.Но эта машина возила 800 кг. груза плюс два человека,так что там оправданы такие передаточные числа в кпп, а почему тоже самое в Лохане,который перевозит в основном одного-троих человек?
Имя Цитировать
Еврей лавочник
Одноразовый реношеный  мотор
Имя Цитировать
канпот
мелочится не стоит, миллионик сразу
Имя Цитировать
канпот
ага 400, а что не 500
Имя Цитировать
посетитель
Цитата
s.i. пишет:
Забыли только что у реновского двигателя ресурс то в два раза больше...))) ваз-200 рено-400.
В каком месте то?
Имя Цитировать
s.i.
Забыли только что у реновского двигателя ресурс то в два раза больше...))) ваз-200 рено-400.
Имя Цитировать
Бывалый
На Ларгус нужен двигатель 1,8.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up