Седан попробует переманить клиентов у бестселлеров марок Volkswagen, Renault, Hyundai и KIA.
Главных конкурентов «Весты» в интервью «АвтоСреде» назвала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta.
«Основные (конкуренты. – Ред.) – это Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Наверное, самое важное для наших потребителей – адаптация к российским условиям. Всё-таки «Весту» разрабатывали русские люди для русских людей. Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Мы на этом делали большой упор. Поэтому первым пунктом у нас идёт адаптированность к российским условиям. Тут и печка, и обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки, - рассказывает Кристина Дубинина. - Вторым пунктом я бы всё-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от «Поло», и от «Логана». Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY».
По словам топ-менеджера, «Веста» поступит в продажу в ноябре этого года с тремя двигателями. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия. – Ред.). Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - рассказала «АвтоСреде» Кристина Дубинина.
Кроме того, у «Весты» также будут существенно модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan. «Что касается задней подвески, то ее мы взяли у альянса Renault-Nissan, но, так сказать, частично. В процессе разработки и доводки самой платформы и подвески выяснилось, что необходимо ее видоизменить, поэтому заимствование получилось очень и очень частичным. Зато сама подвеска – крайне качественной», - уточнила Дубинина.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Петрович
|
Новая, а уже металлолом...
|
алексей
| ||||||
| ||||||
да неужели
| ||
| ||
сказочнику на заметку
| ||
| ||
юрий
| ||||
| ||||
Raf123
| ||||
| ||||
юрий
|
а так, будет достойное авто, то куплю весту, почему бы и нет, хоть запчасти не придется заказывать и ждать, как на ино, пусть выпустят надежное и хорошее авто, а мы посмотрим, все равно планирую осенью менять машину, будет не хуже других, то купим
|
Миха М
| ||
Выросло поколение - общество потребления, руками и головой как правило не работают. Сидять в мехаполисах своихь... кредитомобили... понтушки офисные. Брюзжу))) Сам голосую за простые механизмы, которые имеют запас прочности и проверены временем. | ||
юрий
|
Я верю, что после выезда из салона, сразу в ремонт можно ехать. У самого калина 2011 года, на 3 тысяче км поменяли задние ступичные подшибники, потом на 12000 км затроил двигатель, меняли клапана и головку блока, попался кривой клапан, потом датчик скорости меняли на 16000 км, потом на 20000 км датчик адсорбера, и в этом же пробеге стал грется двигатель, пришлось менять термостат, а про мелочи я совсем молчу, вроде того, как не открывается бардачок, все время слетает шланг омывателя заднего стекла, течь масла и антифриза со всех щелей двигателя, двери со скрипом открываются, салон весь скрипит. Вот оно и качество. При том, ездил на новой калине, многие проблемы остались, а ценник почти под 500. И что, то, что датчиков в новой больше китайских, комфортом так и осталось ведро, я лучше переплачу за солярис, чем буду чувствовать себя обманутым и ущемленным купив и пользуясь калиной в люксе за 470, с гремящим салоном и дешевой отделкой салона, в солярисе приятнее и комфортнее намного
|
Антоха
|
мне нравится мотор 8 клапанник стандарт от лады гранты 82 л.с, простой,хорошее масло залил и прекрасно заводится в морозы,+ установил ГБО,если колеса 13 радиуса то можно купить резину премиальную от мишлен или пирелли за небольшие деньги. Мой выбор это Лада Гранта Стандарт+самост небольш доработки; ЦЗ,ГБО,Би Ксенон на бампер,ЕСП,Музыка Пионер+колонки Урал АК-47.
Единственная росьба к вазу снизьте цену до 274000 рублей, нынешняя цена отпугнет даже истинных ценителей вазов. |
diesel
|
что за новая платформа? все тот же В0
|
юрий
| ||
| ||
алексей
|
что значит ну и что,автоваз выпускает металлолом на колесах.+ только один-доступность запчастей,но у иномарок об этом долго не вспоминаешь,а вот на тазах как с салона выехал только и думаешь как бы не подвел.
|
Дмитрий
| ||
| ||
Андрей
| ||
| ||
алексей
|
ну и что что 2014г.в. у них разница должна быть хотя бы в 100000р минимум.
|
АвтоВАЗер
| ||||||
| ||||||
Андрей
| ||
| ||
алексей
|
АВТОВАЗ РУЛИТ!!!сейчас приора норма с кондеем стоит 450000р,а рио база с кондеем стоит 471000р по акции(не надо ничего сдавать в утиль или в трейд ин),какая может быть веста,когда приора почти обогнала по стоимости рио......
|
Александр
|
пускайте летом в продажу, сижу с деньгами жду, иномарки принципиально не беру, я на них санкции наложил, денег моих не получат.
|
Петруха
|
умные покупать Весту будут в конце 16 года, , прочитав положительные отзывы первых покупателей
|
Артем
|
не надоело расхваливать то что еще никто не видел,не щупал,не ездил и не купил за обещанные 400р. Особенно с мотором 87лс привет из 80-х точно Рио и солярис на колени поставит
|
serezhavs
| ||||
А так, нормальная тачка. Сейчас нужно активно рекламировать этот авто, чтобы подогреть интерес к началу ее продаж. | ||||
Патриот
|
Снимайте с производтва логан ,раз он конкурент!!!развивайте НАШ модельный ряд!!!
|
гу
| ||
| ||
гу
| ||
| ||
рм
|
еще и отзывать скорей всего будут через годит после старта продаж еще можно будет задуматься о покупке
|
Дмитрий
|
Машина то еще даже не запущена в производство.... Вот пусть сперва наладят выпуск, да цену адекватную, да качество, вот тогда и поговорим. А то хвалят и хвалят. Гранту тоже захваливали, а первые машины пошли, то тут косяк, то там косяк, и устраняли их потом еще кучу времени.
Меня эта машина самого заинтересовала, но когда машины еще нет, а ей уже дифирамбы поют, как то сомнительно все становится. |
Josef
|
Ждем весту в кузове хетчбек и универсал. Да и пора уже снимать Приору с конвейра. Веста достоиная замена Приоре.
|
Vas
| ||
| ||
ДОР
|
успехов,правда я предпочел бы поло или логан категория В+. Вазовзские автокомпоненты/запчасти низкого качества, нет смысла брать ладу по цене логана или поло какая бы большая она не была,с-класс все равно уже не актуален как раньше.приора моторы движки троят,катушки зажигания,датчики летят,грм летит,зимой без автозапуска в -30 не заведешься,устал я от этого.
|
Продавец ЛАДА:)
| ||
| ||
анкл Ваня
|
Читатель выплюнул какую-то ересь, сам щас наверное в ауте)
|
Читатель
|
Во всем мире автомобили делают для себя, и только у нас - для людей)))
|
АвтоВАЗер
|
Делайте по больше Вест в таком цвете,как на изображении к этой статье и люди к вам потянутся;)
|
grimar3
|
Ну посмотрим, посмотрим.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!