Снимок автомобиля из пилотной партии распространил пресс-центр «ИжАвто».
Это первое официальное изображение полностью собранной LADA Vesta безо всякого камуфляжа. В феврале в Сети были опубликованы фотографии, сделанные «инсайдерами» с ижевского завода. Отметим еще раз, на свежем снимке запечатлен автомобиль из пилотной партии.
Как сообщает пресс-центр «ИжАвто», в субботу, 28 февраля, на предприятии состоялась встреча президента АВТОВАЗа Бу Андерссона с поставщиками компонентов LADA Vesta. В совещании приняли участие более 20 представителей поставщиков компонентов - пластиковых деталей, элементов подвески, систем выпуска и т.д.
Поставщиков интересовали вопросы о соблюдении графика подготовки производства «Весты», а также спецификации новой модели. Бу Андерссон (АВТОВАЗу принадлежит «ИжАвто») уточнил уровень готовности к производству комплектующих. Кроме того, в рамках совещания было принято решение о более тесном взаимодействии с инжиниринговыми и логистическими службами «ИжАвто» и АВТОВАЗа.
Серийное производство «Весты» в кузове седан стартует в Ижевске в сентябре этого года, в продаже новинка появится в ноябре. Сегодня «ИжАвто» выпускает пилотные седаны. Позже к четырехдверке присоединятся хэтчбек и универсал Vesta – дизайн обеих модификаций почти утвержден.
Ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что LADA Vesta станет лучшим предложением в своем классе.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
|
|
|
|
Олег
| ||
| ||
Кикан
| ||||
| ||||
Евгений.
|
А меня смущает, что ручка задней двери как-то не на месте расположена - высоко сидит относительно водительской дверки... Ну и немного передние фары бы поуже сделали бы - тогда вообще огонь (как раз прототип Х-рей имею в виду) )) Выштамповка сбоку - хочется снизу, под ней, ещё немного дверь "помять"... подчеркнуть что ли...
|
Игорь
|
Такую морду я зарисовывал еще 10 лет тому назад. Потом, увидел подобное у мидсубиши лансер.
Ребра нужны. Без них кузов был бы "тяжелым". Зад безликий! Вообщем ничего особенного. И тем не менее, прогресс есть. А вообще. учится нужно у Хенде и Кии. Компании нашли дорогих, но стоющих дизайнеров и уже давно окупили все расходы на них. А сейчас лидеры продаж. 8) !!! |
Vas
|
чего то вот смотрю я на Весту и думаю - а нужна ли эта Х-образная выштамповка на бочине? Как то странно смотрится... Мне кажется продлили бы они ребро от начала до конца без загибов и было бы куда лучше. ИМХО конечно. А передок симпатичный.
|
14%
| ||
Я смотрю ботоводческий комплекс снова заступил на смену
Чо, нынче ночные не оплачивают?
Россиянская разработка уйле | ||
Vas
| ||||
| ||||
гу
| ||
| ||
михъ
| ||||||
| ||||||
serezhavs
| ||||||
| ||||||
миха
| ||||||
| ||||||
гу
| ||||||
| ||||||
Кикан
| ||||
| ||||
Андрей
|
Эти бюджетные корейцы, хлам. Наши машинки лучше. Веста получилась хороша.
|
флип
|
ХОРОШАЯ МАШИНКА ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
|
Бу
|
у бандер опять зачесалось в опе
|
Бу
| ||||
| ||||
14%
| ||
И вообще вот читаю на соседней вкладке новость 2010 года:
Россиянский ГОСбанк, кредитует россиянского же ГОСпроизводителя грузовиков, чтобы начать отвёрточную сборку пгокгятых Хотя уж сколько лет твердят Камазу: сделайте же уки наконец 6ти и 4х котловые версии своего V8, на огромном количестве спектра техники он просто неконкурентоспособен просто в силу размеров и прожорливости. Ополовиньте - будет самое то, просто то что доктор прописал. Но как всегда водица у ботоксных п Ну а мнения потребителей, как водится в этой стране вообще никто не спрашивает. Пусть лохи покупают кетаёзные турбины на Каминз даже не по американским ценам, а дороже чем по немецким, но с кетаёзным же качеством. Или ГБЦ не 4 тыщи за котёл как на родной мотор Камаз, а по 140 и целиком. Кстати над кем там говорите Искандеры ржут? У вас казёные клоуны несчастные, даже армейские Камазы для тупой перевозки тупого | ||
Andrey86
| ||||
| ||||
ну ок
|
Выгнать бы нафиг тех пиарщиков, которые на официальной фоте допускают незаконченную машину - без колпачков на колесных дисках, прикрывающих болты, без красивой таблички на месте номерного знака - вот так глупо играя в минус Автовазу. И аналогичные косяки можно было видеть и на оф. фотах Калины/Гранты, и обновленной Приоры...
Андрессон, гони прочь всех тех, кто у вас там работает на "хоть как-то", "лишь бы было" и т.п. |
14%
| ||
и много ещё каких промов | ||
14%
| ||
впрочем вопрос риторический, можешь не отвечать, итак понятно что более чем деревянен | ||
антон168
|
автомобиль для Автоваза, безусловно, прорыв в дизайне, на фоне одноклассников не смотрится ущербно. Рыночные перспективы будут зависеть от цены, которую Вазовцы запросят за свой автомобиль. Если разница в цене с солярисом будет не менее 100 тыр, - успех возможен, если разница будет 30-50 тыр- будет провал,особенно если качество будет "фирменное вазовское", Конечно, старт продаж выбран не в самый подходящий момент- рынок практически мёртв. В любом случае, желаю Весте удачи,
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||||
| ||||
гу
| ||
| ||
Andrey86
| ||
Для всех адекватных людей: Vesta сделана на базе собственной платформы ЛАДА 2116 (Проект С) . Об этом много раз говорили представители ВАЗА. Все основные агрегаты собственной разработки. Конечно же не без импортных комплектующих и не без участия альянса. Дизайн машины плод трудов Московской студии АвтоВАЗА под руководством британца Стива Маттина ps У скакелов изменилась тактика. Если раньше шипели: "увас ничегонеполучится!!!1 проклятое место" То теперь пытаются принизить заслуги путём вбросов вроде "аааа слизали с логана", "поменяли бампер на киорио", "что тут российского?", "это нужно было делать 20 лет назад" | ||
серж
| ||
| ||
14%
| ||
| ||
Михаил
|
Чудесная и превосходная. Универсал вообще полный улет. Не то что хохлятский ЗАЗ Шанс - убожество.
|
9
| ||
| ||
R123
|
У кого зрение хорошее. На фото на заднем плане кузова от чего подвешены?
|
Гоша
|
Keks.............................ТЫ ДЭБИЛЛЛЛЛ...или как???????????? Точно с окраины.
|
Бу
|
давайте краш-тест на 64 км\час и будем думать брать или нет
|
Andrey86
| ||
| ||
Keks
|
Срочно покрасить в желтый и отправить путлера в рейс
|
Кикан
| ||
| ||
Евгений.
|
Беларуский Лось, да вообще-то это в рамках общеевропейской интеграции и общемировой тенденции по обмену опытом, да и в целом, какая разница кто реализовал - главное чтобы "костюмчик сидел" ))
|
николай
|
ждём с нетерпением!!!
|
Андрей
|
По информациии "Авторевю" на все комплектации "Весты" будут устанавливать только французскую механическую коробку в замен вазовской из-за нерешаемых проблем шумов. Если так, будет нормальная машина без шумовых раздражителей.
|
Беларуский Лось
|
Ну чтож россиянчики, вам наконец то удалось. Но давайте отметим, что для будущего успеха этой модели необходимо было вводить иностранца руководителя предприятия и иностранца дизайнер и еще научно-техническую помощь альянса рено-ниссан. Это оочень печально, потому что русского в этих автомобилях немного.
|
Боярин
|
Я начал понимать в чём смысл габаритов авто... только у D класса и выше дизайн получается более менее... блин ну короткая жопа! То есть дизайн крутой, но реал на автомобили классом выше... на Камри например.
|
Андрей
|
В белом цвете - чудесная красота!
|
Хейтер
|
Крутая машинка
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!