LADA Vesta снова показалась на фото

LADA Vesta снова показалась на фото 02.03.2015 11:30

Снимок автомобиля из пилотной партии распространил пресс-центр «ИжАвто».

Это первое официальное изображение полностью собранной LADA Vesta безо всякого камуфляжа. В феврале в Сети были опубликованы фотографии, сделанные «инсайдерами» с ижевского завода. Отметим еще раз, на свежем снимке запечатлен автомобиль из пилотной партии.

Как сообщает пресс-центр «ИжАвто», в субботу, 28 февраля, на предприятии состоялась встреча президента АВТОВАЗа Бу Андерссона с поставщиками компонентов LADA Vesta. В совещании приняли участие более 20 представителей поставщиков компонентов - пластиковых деталей, элементов подвески, систем выпуска и т.д.

Поставщиков интересовали вопросы о соблюдении графика подготовки производства «Весты», а также спецификации новой модели. Бу Андерссон (АВТОВАЗу принадлежит «ИжАвто») уточнил уровень готовности к производству комплектующих. Кроме того, в рамках совещания было принято решение о более тесном взаимодействии с инжиниринговыми и логистическими службами «ИжАвто» и АВТОВАЗа.

Серийное производство «Весты» в кузове седан стартует в Ижевске в сентябре этого года, в продаже новинка появится в ноябре. Сегодня «ИжАвто» выпускает пилотные седаны. Позже к четырехдверке присоединятся хэтчбек и универсал Vesta – дизайн обеих модификаций почти утвержден.

Ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что LADA Vesta станет лучшим предложением в своем классе.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Имя Цитировать
Имя Цитировать
Имя Цитировать
Имя Цитировать
Имя Цитировать
Олег
Цитата
Игорь пишет:
Такую морду я зарисовывал еще 10 лет тому назад. Потом, увидел подобное у мидсубиши лансер.
Ребра нужны. Без них кузов был бы "тяжелым".
Зад безликий!
Вообщем ничего особенного.
И тем не менее, прогресс есть.

А вообще. учится нужно у Хенде и Кии. Компании нашли дорогих, но стоющих дизайнеров и уже давно окупили все расходы на них. А сейчас лидеры продаж. !!!
Чему учится? Корейские ГОВНОПОДОБНЫЕПСЕВДОМАШИНЫ делают!!!
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
14% пишет:
Я смотрю ботоводческий комплекс снова заступил на смену
Чо, нынче ночные не оплачивают?
Цитата
Кикан пишет:
Как, вы всё ещё считате, что кузов от Альмеры??!
Недавно опубликованые фотки кузова Весты сняли все сомнения. Это кузов той Альмеры, которая у нас Сентра.
Россиянская разработка уйле
Угу, только ему, видимо, с помощью какого-то атомного сжимателя изменили все пропорции. Или потратили пару миллиардов долларов на новую оснастку для каждого элемента кузова.
Имя Цитировать
Евгений.
 А меня смущает, что ручка задней двери как-то не на месте расположена - высоко сидит относительно водительской дверки...  Ну и немного передние фары бы поуже сделали бы - тогда вообще огонь (как раз прототип Х-рей имею в виду) ;))) Выштамповка сбоку - хочется снизу, под ней, ещё немного дверь "помять"... подчеркнуть что ли...
Имя Цитировать
Игорь
Такую морду я зарисовывал еще 10 лет тому назад. Потом, увидел подобное у мидсубиши лансер.
Ребра нужны. Без них кузов был бы "тяжелым".
Зад безликий!
Вообщем ничего особенного.
И тем не менее, прогресс есть.

А вообще. учится нужно у Хенде и Кии. Компании нашли дорогих, но стоющих дизайнеров и уже давно окупили все расходы на них. А сейчас лидеры продаж. 8) !!!
Имя Цитировать
Vas
чего то вот смотрю я на Весту и думаю - а нужна ли эта Х-образная выштамповка на бочине? Как то странно смотрится... Мне кажется продлили бы они ребро от начала до конца без загибов и было бы куда лучше. ИМХО конечно. А передок симпатичный.
Имя Цитировать
14%
Я смотрю ботоводческий комплекс снова заступил на смену
Чо, нынче ночные не оплачивают?  :D

Цитата
Кикан пишет:
Как, вы всё ещё считате, что кузов от Альмеры??!
Недавно опубликованые фотки кузова Весты сняли все сомнения. Это кузов той Альмеры, которая у нас Сентра.
Россиянская разработка уйле  :D
Имя Цитировать
Vas
Цитата
гу пишет:
Цитата
serezhavs пишет:
Звезды имеют значение, согласен, но "звезды" должны быть в первую очередь в голове в водителя.
так и я о том же,звёзды это результат успешно выполненной работы для прохождения краш-теста,но совсем даже не реальной аварии...гораздо важнее "звёзд" ехать трезвым,пристёгнутым,с умеренной скоростью ну и тд. а если ехать пьяным,не пристегнутым ,под 200 -5звёзд ой думаю не спасут,столб не признаёт никаких звёзд.
ага, а навстречу летит пьяный непристегнутый под 200.
Имя Цитировать
гу
Цитата
serezhavs пишет:
Звезды имеют значение, согласен, но "звезды" должны быть в первую очередь в голове в водителя.
так и я о том же,звёзды это результат успешно выполненной работы для прохождения краш-теста,но совсем  даже не реальной аварии...гораздо важнее "звёзд" ехать трезвым,пристёгнутым,с умеренной скоростью ну и тд. а если ехать пьяным,не пристегнутым ,под 200 -5звёзд ой думаю не спасут,столб не признаёт никаких звёзд. :D
Имя Цитировать
михъ
Цитата
Andrey86 пишет:
Цитата
14% пишет:
Цитата
Andrey86 пишет:
Pps Что же вы у себя угробили автопром?
а этот вопрос мы давай зададим твоему ботоксному хозяину, чой это мы у себя в рассеянии угробили автопром?
и много ещё каких промов
Ты наркоман? Я тебя спросил, почему Украина угробила свой автопром? По твоей фразеологии я понял, что и в этом виноват Путин.. Всё... хватит... тушите свет))))
а у зомбосалотроллей на любой вопрос один ответ...это всё Путин виноват гривна рухнула-это Он,экономика в опе-это Он,денег нет ни на что-это тоже Он,бензина вот к лету не будет-это тоже будет Он...автопром кончился-всё Его проделки,а Он ещё издевается "турецкий поток" в обход незалежной повёл...ведь знает бессердечный,без трубы руине "труба" ...
Имя Цитировать
serezhavs
Цитата
гу пишет:
Цитата
Бу пишет:
Цитата
гу пишет:
Звезды имеют значение, согласен, но "звезды" должны быть в первую очередь в голове в водителя. Разбиться насмерть можно и на Кайене. Конечно, сейчас машин очень много стало. И ездят все как попало. Но вспомните: раньше никто не слышал про АБС и прочих электронных помощников, не было зимней шипованной резины, и ездили, и не бились, и людей гибло на дорогах меньше. Главное, чтобы машина была надежной, и утром, в любую погоду, выходя из дома, ты знал, что она нормально заведется и поедет, чтобы работала печка и не потели стекла. Лично я - тазовод, ино не хочу, Жигулей у меня было много, и только ОДИН раз машина меня подвела по-серьезному. И то это была моя вина. Уверен, что Веста будет не хуже Калины, которая, в общем, как и Шеви Нива, меня устраивают. Кто пишет про многочисленные поломки, конечно, может мне просто везло: две девятки, три калины, две шнивы, которые меня практически не подводили, регулярное обслуживание авто, или самостоятельно, или, если руки растут не из того места, или некогда, то у хороших слесарей, и все будет хорошо. Машину надо любить и относится к ней с душой. В 80% поломок происходят по недосмотру владельца, ИМХО. Верю в нашу страну и наш автопром. Думаю, прорвемся!!!
Имя Цитировать
миха
Цитата
Кикан пишет:
Цитата
14% пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Платформа - на 90% российская разработка
Это кузов Нисрана на ходовье и трансмиссии Рыно - россиянская разработка чоль?
Как, вы всё ещё считате, что кузов от Альмеры??!
да в укряндии ты ещё и не  таких сказочников повстречаешь. спроси его про чудо укроболид жопорожец,вот в нём всё.абсолютно всё разработано интеллектом великих укров. результат как говорится достойный подрожания,на "нисране и рыно" просто плачут от зависти... :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
Бу пишет:
Цитата
гу пишет:
Цитата
Бу пишет:
давайте краш-тест на 64 км\час и будем думать брать или нет
успокойся ты уже со своим пятизвёздным Солярисом,никто не способен сравниться с его звёздами ... так что спи спокойно . бери пятизвёздгные хёндаи,а веста не достойна тебя
у Весты кузов просторнее, если бы Веста ещё на удар была бы как Солярис. и цена подходящая
да я тебе говорю не смотри ты так на эти "заветные звёзды",я же те показал что в Россию пятизвёздные  попадают беднее упакованными, а потому менее безопасными. Примерно Веста и получится как нынешний Солярис,а это 3-3.5 звезды по нынешним требованиям(не забывай что солярис били по старым более мягким требованиям),а сейчас даже 4 звезды  трудно будет получить ,платформа то в  наследство от 2116 досталась. про 5 звёзд весты я ни разу не слышал-значит 4 это максимум,но говорят и вовсе только о 3звёздах.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
14% пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Платформа - на 90% российская разработка
Это кузов Нисрана на ходовье и трансмиссии Рыно - россиянская разработка чоль?
Как, вы всё ещё считате, что кузов от Альмеры??!
Имя Цитировать
Андрей
Эти бюджетные корейцы, хлам. Наши машинки лучше. Веста получилась хороша.
Имя Цитировать
флип
ХОРОШАЯ МАШИНКА ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Имя Цитировать
Бу
у    бандер  опять  зачесалось в  опе
Имя Цитировать
Бу
Цитата
гу пишет:
Цитата
Бу пишет:
давайте краш-тест на 64 км\час и будем думать брать или нет
успокойся ты уже со своим пятизвёздным Солярисом,никто не способен сравниться с его звёздами ... так что спи спокойно . бери пятизвёздгные хёндаи,а веста не достойна тебя
у  Весты  кузов  просторнее,  если  бы  Веста  ещё  на  удар  была  бы  как  Солярис.  и  цена   подходящая
Имя Цитировать
14%
И вообще вот читаю на соседней вкладке новость 2010 года:
Цитата

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Открытое Акционерное Общество «КАМАЗ» заключили кредитное соглашение.
Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны ОАО «КАМАЗ» — Генеральный директор — Сергей Когогин.
В соответствии с Соглашением Внешэкономбанк предоставит ОАО «КАМАЗ» кредитные средства на общую сумму 1,7 млрд. рублей на реализацию инвестиционного проекта «Создание производства 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей рабочим объемом от 4 до 7 литров». Общая стоимость проекта составляет 3,5 млрд. рублей.
Проектом предусмотрена организация производства дизельных двигателей Cummins мощностью 140–300 л.с. В этих целях Внешэкономбанк профинансирует приобретение ОАО «КАМАЗ» оборудования, необходимого для производства двигателей в объеме 40 тысяч штук в год для автомобилей «КАМАЗ». В рамках проекта планируется локализация производства основных деталей двигателя, ранее поставляемых подразделениями американской компании Cummins Inc.
Оператором проекта является совместное предприятие, учрежденное ОАО «КАМАЗ» и компанией Cummins Inc. — ЗАО «Камминз Кама».
Как всё прекрасно в этой новости.
Россиянский ГОСбанк, кредитует россиянского же ГОСпроизводителя грузовиков, чтобы начать отвёрточную сборку пгокгятых вражьих омериканских(!!!!!) моторов из кетаёзных запчастей.
Хотя уж сколько лет твердят Камазу: сделайте же уки наконец 6ти и 4х котловые версии своего V8, на огромном количестве спектра техники он просто неконкурентоспособен просто в силу размеров и прожорливости. Ополовиньте - будет самое то, просто то что доктор прописал.
Но как всегда водица у ботоксных плидеров, 2 копейки на отливку нового блока и коленвала наши казённые ольгинские поцреоты найти не могут, а 2 миллиарда на постройку новой отвёрточной площадки для пгокгятых и ненавистных американских моторов - это на раз два.
Ну а мнения потребителей, как водится в этой стране вообще никто не спрашивает. Пусть лохи покупают кетаёзные турбины на Каминз даже не по американским ценам, а дороже чем по немецким, но с кетаёзным же качеством. Или ГБЦ не 4 тыщи за котёл как на родной мотор Камаз, а по 140 и целиком.

Кстати над кем там говорите Искандеры ржут?
У вас казёные клоуны несчастные, даже армейские Камазы для тупой перевозки тупого ватного пушечного мяса, уже без американских моторов из кетаёзных запчастей не ездят  :D
Имя Цитировать
Andrey86
Цитата
14% пишет:
Цитата
Andrey86 пишет:
Pps Что же вы у себя угробили автопром?
а этот вопрос мы давай зададим твоему ботоксному хозяину, чой это мы у себя в рассеянии угробили автопром?
и много ещё каких промов
Ты наркоман?  :D  Я тебя спросил, почему Украина угробила свой автопром?  По твоей фразеологии я понял, что и в этом виноват Путин.. Всё... хватит... тушите свет))))
Имя Цитировать
ну ок
Выгнать бы нафиг тех пиарщиков, которые на официальной фоте допускают незаконченную машину - без колпачков на колесных дисках, прикрывающих болты, без красивой таблички на месте номерного знака - вот так глупо играя в минус Автовазу. И аналогичные косяки можно было видеть и на оф. фотах Калины/Гранты, и обновленной Приоры...
Андрессон, гони прочь всех тех, кто у вас там работает на "хоть как-то", "лишь бы было" и т.п.
Имя Цитировать
14%
Цитата
Andrey86 пишет:
Pps Что же вы у себя угробили автопром?
а этот вопрос мы давай зададим твоему ботоксному хозяину, чой это мы у себя в рассеянии угробили автопром?
и много ещё каких промов
Имя Цитировать
14%
Цитата
юрий пишет:
это скакун не подозревает ,что платформа на весту была разработана ещё под 2116
кремлеботина, ты настолько деревянен, что не можешь одуплить тот простой факт, что 2116 и Веста НИОДНОЙ общей детали по кузову и ходовью не имеют?
впрочем вопрос риторический, можешь не отвечать, итак понятно что более чем деревянен
Имя Цитировать
антон168
автомобиль для Автоваза, безусловно, прорыв в дизайне, на фоне одноклассников не смотрится ущербно. Рыночные перспективы будут зависеть от цены, которую Вазовцы запросят за свой автомобиль. Если разница в цене с солярисом будет не менее 100 тыр, - успех возможен, если разница будет 30-50 тыр- будет провал,особенно если качество будет "фирменное вазовское",  Конечно, старт продаж выбран не в самый подходящий момент- рынок практически мёртв. В любом случае, желаю Весте удачи,
Имя Цитировать
юрий
Цитата
14% пишет:
а теперь открываем фотки кузовов Нисрана ака Сентры и фотки кузовов Весты, смотрим на бочину и пробуем найти 10 отличий
даже уко выштамповка под защёлку водительской двери одинаковая
а твой салоинтеллект способен привести данные о проценте одинаковых деталей на весте и ниссане? а то я не верю узколобым укропитекам  на слово теперь.  :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Andrey86 пишет:
Цитата
14% пишет:
Это кузов Нисрана на ходовье и трансмиссии Рыно - россиянская разработка чоль?
Тебе сорока на ушко нашептала, чья это разработка?

Для всех адекватных людей: Vesta сделана на базе собственной платформы ЛАДА 2116 (Проект С) . Об этом много раз говорили представители ВАЗА. Все основные агрегаты собственной разработки. Конечно же не без импортных комплектующих и не без участия альянса.
Дизайн машины плод трудов Московской студии АвтоВАЗА под руководством британца Стива Маттина

ps У скакелов изменилась тактика. Если раньше шипели: "увас ничегонеполучится!!!1 проклятое место" То теперь пытаются принизить заслуги путём вбросов вроде "аааа слизали с логана", "поменяли бампер на киорио", "что тут российского?", "это нужно было делать 20 лет назад"
это скакун не подозревает ,что платформа на весту была разработана ещё под 2116 ,когда о рено-ниссан на вазе даже слышно не было. он этого не помнит,мозг так устроен у укропитеков,сбрасывает ненужную информацию на другой день. это как надо скакать, чтобы потом написать, что кузов от ниссана. :D  хоть бы раз поделился источником ,из которого черпает столь ценные данные.  про "кузов ниссана" на весте я бы почитал...
Имя Цитировать
юрий
Цитата
серж пишет:
Цитата
Михаил пишет:
Чудесная и превосходная. Универсал вообще полный улет. Не то что хохлятский ЗАЗ Шанс - убожество.
когда стартовая цена будет под 600 тогда у вас пыл быстренько уляжеться
ты с какого потолка цифру 600 берешь ?  когда и если её стоимость достигнет 600,то её конкуренты будут стоит 700 минимум . ты об этом не подумал? или ты думаешь лада каким-то образом подорожает до 600.а все остальные авто цены удержат. ну ты блин даешь,фантазёр :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
Бу пишет:
давайте краш-тест на 64 км\час и будем думать брать или нет
успокойся ты уже со своим пятизвёздным ;) Солярисом,никто не способен  сравниться с его звёздами :D  ...  так что спи спокойно .  8)  бери пятизвёздгные хёндаи,а веста не достойна тебя :D
Имя Цитировать
Andrey86
Цитата
14% пишет:
Это кузов Нисрана на ходовье и трансмиссии Рыно - россиянская разработка чоль?
Тебе сорока на ушко нашептала, чья это разработка?

    Для всех адекватных людей:  Vesta сделана на базе собственной платформы ЛАДА 2116 (Проект С) . Об этом много раз говорили представители ВАЗА. Все основные агрегаты собственной разработки. Конечно же не без импортных комплектующих и не без участия альянса.
    Дизайн машины плод трудов Московской студии АвтоВАЗА под руководством  британца Стива Маттина

ps У скакелов изменилась тактика. Если раньше шипели: "увас ничегонеполучится!!!1 проклятое место" То теперь пытаются принизить заслуги путём вбросов вроде "аааа слизали с логана", "поменяли бампер на киорио", "что тут российского?", "это нужно было делать 20 лет назад"
Имя Цитировать
серж
Цитата
Михаил пишет:
Чудесная и превосходная. Универсал вообще полный улет. Не то что хохлятский ЗАЗ Шанс - убожество.
когда стартовая цена будет под 600 тогда у вас пыл быстренько уляжеться
Имя Цитировать
14%
Цитата
Кикан пишет:
Платформа - на 90% российская разработка
Это кузов Нисрана на ходовье и трансмиссии Рыно - россиянская разработка чоль?   :D
Имя Цитировать
Михаил
Чудесная и превосходная. Универсал вообще полный улет. Не то что хохлятский ЗАЗ Шанс - убожество.
Имя Цитировать
9
Цитата
R123 пишет:
У кого зрение хорошее. На фото на заднем плане кузова от чего подвешены?
Гранта хэтч
Имя Цитировать
R123
У кого зрение хорошее. На фото на заднем плане кузова от чего подвешены?
Имя Цитировать
Гоша
Keks.............................ТЫ ДЭБИЛЛЛЛЛ...или как???????????? Точно с окраины.
Имя Цитировать
Бу
давайте  краш-тест на  64  км\час   и  будем   думать  брать  или  нет
Имя Цитировать
Andrey86
Цитата
Беларуский Лось пишет:
Ну чтож россиянчики, вам наконец то удалось. Но давайте отметим, что для будущего успеха этой модели необходимо было вводить иностранца руководителя предприятия и иностранца дизайнер и еще научно-техническую помощь альянса рено-ниссан. Это оочень печально, потому что русского в этих автомобилях немного.
Я бы не преувеличивал и не преуменьшал помощь евро-партнеров. Всё-таки  платформа православная,  в дизайн-центре полно россиян. 2 из 3 движков вазовские, коробас также,  коробка робот на базе своих наработок(никто не спорит , что актуаторы и блок управления там ZF). Нужно понять, что французы занимаются своими моделями, японцы своими, а ВАЗовцы своими. Есть внутренняя конкуренция.
Имя Цитировать
Keks
Срочно покрасить в желтый и отправить путлера в рейс
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Беларуский Лось пишет:
Ну чтож россиянчики, вам наконец то удалось. Но давайте отметим, что для будущего успеха этой модели необходимо было вводить иностранца руководителя предприятия и иностранца дизайнер и еще научно-техническую помощь альянса рено-ниссан. Это оочень печально, потому что русского в этих автомобилях немного.
Платформа - на 90% российская разработка, и в команде дизайнеров Стива Маттина много россиян!
Имя Цитировать
Евгений.
Беларуский Лось, да вообще-то это в рамках общеевропейской интеграции и общемировой тенденции по обмену опытом, да и в целом, какая разница кто реализовал - главное чтобы "костюмчик сидел" ;)))
Имя Цитировать
николай
ждём с нетерпением!!!
Имя Цитировать
Андрей
По информациии "Авторевю" на все комплектации "Весты" будут устанавливать только французскую механическую коробку в замен вазовской из-за нерешаемых проблем шумов. Если так, будет нормальная машина без шумовых раздражителей.
Имя Цитировать
Беларуский Лось
Ну чтож россиянчики, вам наконец то удалось.  :)  Но давайте отметим, что для будущего успеха этой модели необходимо было вводить иностранца руководителя предприятия и иностранца дизайнер и еще научно-техническую помощь альянса рено-ниссан. Это оочень печально, потому что русского в этих автомобилях немного.  :|
Имя Цитировать
Боярин
Я начал понимать в чём смысл габаритов авто... только у D класса и выше дизайн получается более менее... блин ну короткая жопа! То есть дизайн крутой, но реал на автомобили классом выше... на Камри например.
Имя Цитировать
Андрей
В белом цвете - чудесная красота!
Имя Цитировать
Хейтер
Крутая машинка
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up