Появились новые подробности о будущем семействе LADA Vesta.
Первым в продажу поступит седан «Веста» - произойдет это в ноябре текущего года. Старт производства четырехдверки состоится 25 сентября на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». Позже к седану LADA Vesta должны присоединиться хэтчбек и универсал. Макеты эти двух модификаций даже показали журналистам, однако производить фото- и видеосъемку тогда не разрешили.
По данным «АвтоСреды», для LADA Vesta запланирована еще одна версия – универсал с приставкой Cross, намекающей на внедорожные способности модели. Правда, пока нет данных о том, ограничатся ли вазовцы изменениями в дизайне экстерьера и интерьера Vesta Cross, как это было с Kalina Cross и Largus Cross, или универсал будет доступен с полным приводом.
Запуск производства универсала LADA Vesta Cross намечен на конец 2016 – начало 2017 года.
Седан «Веста» будет оснащаться 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор – от альянса Renault-Nissan. Для Vesta предусмотрено три варианта трансмиссии – «механика», «робот» и «вариатор». Скорее всего, хэтчбек и универсал получат те же силовые агрегаты.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Михаил
|
Одни озлобленные пессимисты. Да ещё очень крутые, типа Веста-гумно. А сами-то, голодранцы, на чём ездите?
Не нравиться-не читайте. |
серый
|
Блин машин нет еще ,только прототип,а трубят так как будто какойто шедевер выпустили, вы сначала запустите в серию, потом посмотрим ,что за цена будет, а то как с волгой 3111 в 1997 году шуму ,крику, воплей, и все, где этот шедевер тепер!?
|
Ё
| ||
Меня по жизни СанВаныч звать, это просто погоняло такое тут Ёшкино.... | ||
Сан Саныч
| ||
А то пиарят на каждом углу, придумывают несуществующие модификации. Пусть сначала запустят в производство. | ||
Ёп вашу мать !
| ||
Лада Веста станет амфибией ! За****и этой Ладой Вестой уже... ! Пусть она хотя-бы для начала станет товарным автомобилем.... | ||
t2
| ||
| ||
Дмитрий
|
Полного привода по любому не будет. И сложно это, конструкцию придется дорабатывать. А после этих доработок цена взлетит еще выше, раза в два. и кому тогда будет нужен этот полноприводный универсал?
Спрос будет мал, поэтому и начинать даже не стоит. А вот поступить как с Ларгусом и Калиной, вполне возможно. |
Андрей
|
Полный привод? Писали же раньше что платформа Весты не подразумевает его...
|
Не Виктор
|
АВТОВАЗ (и во времена АвтоВАЗ) всегда был автозаводом, в мире , конечно. Не во сне!
Только ранее - всё было без фокусов и художественного свиста. |
Vas
| ||
| ||
Виктор
|
АвтоВАЗ стал похож на все автомобильные заводы мира? Да!
Разнообразие моделей, качество! Мне уже нравится! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!