"Лады" и УАЗы получат нормальную АКП — правительство позаботится

"Лады" и УАЗы получат нормальную АКП — правительство позаботится 08.12.2017 13:20

Минпромторг РФ разрабатывает новые правила господдержки автопрома, которые вступят в силу в следующем десятилетии. Они предполагают локализацию в России еще большего числа компонентов, в том числе автоматических коробок передач. Рассказывает "За рулем.РФ":

Действующие соглашения о промсборке истекут в течение ближайших трех лет, а дальше у автопроизводителей в России начнется новая жизнь. Минпромторгом подготовлена «Стратегия развития российской автомобильной промышленности», а на этой неделе сообщили о новых условиях допуска компаний к программе господдержки автопрома — соответствующий документ правительство сейчас обсуждает с производителями.

Минпромторг хочет, чтобы как можно большее количество деталей выпускалось в России, в том числе самые сложные узлы и агрегаты. Так, с 2019 года автопроизводители, претендующие на субсидии и обнуление пошлин на ввоз компонентов, будут обязаны локализовать в нашей стране производство двигателей, а с 2023 года — производство коробок передач, в том числе автоматических. Для сборки автоматов, впрочем, разрешат использовать ввезенные компоненты, а вот все МКП придется делать из нарезанных в России шестеренок. Новые правила предполагают, что в 30% машин будут использоваться локализованные двигатели и коробки передач.

Массовые автопроизводители, такие как Ford, Renault, Volkswagen, уже наладили производство двигателей в России, а вот с производством коробок передач есть и будут сложности. Дело в том, что большинство автомобильных компаний детали трансмиссии (коробки, редукторы, приводные валы, муфты, дифференциалы) сами вообще не производят, а закупают их у специализированных фирм — ZF, BorgWarner, Aisin, Jatco и т.д. Этим фирмам экономически целесообразно затевать производство в нашей стране лишь при очень больших тиражах, а нынешняя емкость российского рынка их обеспечить не может. Выходом могут стать совместные инвестиции нескольких автопроизводителей в некий общий, расположенный в России завод по производству коробок, — во всяком случае, такую идею в правительстве вынашивают уже несколько лет. Понятно, что для ее реализации есть масса объективных препятствий, в частности компоновочных, так как нельзя произвести коробку, которая годилась бы и "Ладе", и УАЗу. Но именно российские автомобильные компании могут стать главными бенефициарами педалируемого Минпромторгом нового этапа локализации — они обеспечат массовый спрос на автоматические коробки, которые так жаждут российские потребители.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

s11417
Цитата
ДУРДОМ пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Дайте народу нормальную АКПП отечественного производства!
народ, а зачем тебе обязательно нормальная АКПП именно отечественного производства
чем тебя, народ, не устраивает нормальная 6-ст.АКПП японского производства на VW Поло
мож, тебе, народ ещё и ноутбуки со смартфонами тоже отечественного производства подать

Любит Наш Народ
https://www.youtube.com/watch?v=tSgi
Итальянские телефоны видели? А Немецкие ноутбуки? А Английские телевизоры? Вот Китиайские видел и Корейские. Айфон Китайский.
Имя Цитировать
Винтик
Фраза -  нормальную АКП - без ковычек.
стоит ли воспринимать это как официальное признание, что предыдущие АКП были ненормальными.
И принятое решение о их установке на авто - ошибка руководства. Виновников необходимо премировать.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
s11417 пишет:
Цитата
Атос пишет:
завод вПитере для трактора Кировец сделали АКП, без подачек правительства, а ВАЗу как бомжу надо давать постоянно гос. бабло , я не удивлюсь если засланцы Рено за счет бабок неДимона уже летают на своих бизнес самолётах
Ни ВАЗу, ни кому другому, гос деньги не дают это ложь. Господдержка, это непосредственно поддержка покупателей, субсидирование процентных ставок по автокредитам, трейд ин, первый автомобиль, программа утилизации и другие меры и распространяются они на всех автопроизводителей выпускающих автомобили на территории РФ.
Ростех  простил  30  млрд  долгов ВАЗа, остальные  20 млрд  вложил в акции ВАЗа,   интересно  куда потом  эти 20  млрд пойдут, на счета засланцев Рено  или  на производство  ит.д
Имя Цитировать
Сергей
Долго же доходит до автопроизводителей! Дайте народу нормальную АКПП отечественного производства! Сколько можно ждать! Неужели трудно скопировать какую нить акпп! Что мы хуже китайцев!!!
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Атос пишет:
завод вПитере для трактора Кировец сделали АКП, без подачек правительства, а ВАЗу как бомжу надо давать постоянно гос. бабло , я не удивлюсь если засланцы Рено за счет бабок неДимона уже летают на своих бизнес самолётах
Ни ВАЗу, ни кому другому, гос деньги не дают это ложь. Господдержка, это непосредственно поддержка покупателей, субсидирование процентных ставок по автокредитам, трейд ин, первый автомобиль, программа утилизации и другие меры и распространяются они на всех автопроизводителей выпускающих автомобили на территории РФ.
Имя Цитировать
ляксей
даже у ЛиАЗа(скотовоза)  была АКП кстати
Имя Цитировать
Атос
завод  вПитере  для трактора Кировец сделали  АКП, без подачек  правительства, а ВАЗу  как бомжу надо давать постоянно  гос. бабло  , я не удивлюсь  если засланцы  Рено  за счет  бабок  неДимона  уже летают  на  своих  бизнес  самолетах
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up